Р0132, Р0138, Р0443 как они могут быть связаны?

Vinge

Кёрхер Мэн
При самодиагностике Выдал следующие ошибки:
Р0138 Высокое напряжение сигнала с кислородника №1
Р0132 Высокое напряжение сигнала с кислородника №2
Р0443 Неисправна цепь клапана системы рециркуляции топливных паров.
При этом машина то нормально едет, то совершенно пропадает тяга, дергается, холостые плавают.
По поводу кислородников, я их поменял, не помогло.
А клапан этот, я так понимаю, стоит возле рулевой рейки слева? Какой у него вовще алгоритм работы?
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
при таких вопросах крайне желательно писать год машины и тип двигателя, ну да ладно:

P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
P0138-1/2 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE

когда появляется ошибка

The Oxygen Sensor voltage is above 1.29 volts for 30 seconds.

причины

O2 SENSOR OPERATION - датчики у Вас новые
O2 SENSOR SIGNAL SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL OPEN
O2 SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM

проверяйте проводку к датчикам

P0442-EVAP LEAK MONITOR MEDIUM LEAK DETECTED - речь не о цепи, а об утечке паров топлива, которые детектирует система - проверяйте трубки и шланги этой системы - наверняка найдете потрескавшиеся, а может быть еще и придется поменять негерметичную крышку горловины бензобака
 

Vinge

Кёрхер Мэн
Сейчас ещё выяснилось (спасибо подъёмник№6!) что у меня отломлен датчик детонации...
 

Vinge

Кёрхер Мэн
Извиняюсь, опечатка. Речь идёт именно о цепи! Р0443! Не ту цифру написал.
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
А машина PT 2.4, 2001 год. Американец.
 

Vinge

Кёрхер Мэн
По поводу проводки к датчикам... Они уже менялись до меня. стояли универсальные. Я поставил точно такие же. и соответственно так же подключил провода.
 

подъемник№6

Член Клуба
Извиняюсь, опечатка. Речь идёт именно о цепи! Р0443! Не ту цифру написал.
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
А машина PT 2.4, 2001 год. Американец.
P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT

этот соленоид по команде РСМ (мозгов) открывается и перепускает порцию паров топлива во впускной коллектор - при работе может отчетливо щелкать - открываться-закрываться.

Основыне проблемы - обрыв внутри катушки (сопротивление на его ногах должно быть от 10 до 15 Ом), неспособность держать вакуум, проблемы в цепях от мозгов до соленоида...
 

подъемник№6

Член Клуба
По поводу проводки к датчикам... Они уже менялись до меня. стояли универсальные. Я поставил точно такие же. и соответственно так же подключил провода.
прозванивайте провода, а универсальные датчики это очень плохо, они могут работать по своим законам, не совпадающим с алгоритмом в мозгах
 

Vinge

Кёрхер Мэн
P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT

этот соленоид по команде РСМ (мозгов) открывается и перепускает порцию паров топлива во впускной коллектор - при работе может отчетливо щелкать - открываться-закрываться.

Основыне проблемы - обрыв внутри катушки (сопротивление на его ногах должно быть от 10 до 15 Ом), неспособность держать вакуум, проблемы в цепях от мозгов до соленоида...
Спасибо! Буду пробовать до него добраться...
Я так понимаю что если он не держит вакуум, то возможно что будут плавать холостые?
Не будет же ничего страшного если я заглушу на время вход от него во впускном коллекторе чтобы проверить он ли виноват в таком поведении машины?
 

Vinge

Кёрхер Мэн
Посмотрел я. В нормальном состоянии он закрыт. Значит не может через него подсасывать...
 

daddiz

Кёрхер Мэн
столкнулся с подобной проблемой, плавают обороты, так же горит чек постоянно. диагност сказал, что не исправен клапан рециркуляции топлива. кто подскажет, можно ли его починить или же где и за сколько купить?
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Подскажите пожалуйста по ошибке P0138 - где этот датчик кислорода находится? Регулярно загарается и гаснет чек.
Может даже картинка имеется?
 
Сверху