История была стара, как мир...Грязные забитые радиаторы, вышедший в итоге из строя термостат. Промыли, поменяли, с температурой разобрались. Через пару дней новый гемор - загорелся чек и машинка начала тупить и глючить. Диагностика и ошибка 0700. Залезли в проводку (официалы) три дня швырялись, прозванивали, чего то нашли, устранили.... Теперь при чайниковской езде всё в норме, иногда начинает тупить...и вот тут газовать нельзя, иначе сразу начинает пикать и моргает чек, правда сразу и пропадает. В общем нормально ездить уже нельзя, только неспеша передвигаться. Чё делать - ума не приложу. Видимо годы берут своё и все контакты или окислены или подгнившие.Решил избавиться от этого кубик -рубика. Жалко конечно, машинка нравиться, но уж больно сложная в обслуге...тем более, что обслуживать как я понял у нас некому...