Работа на холостых

Аслан

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток! Пишу в форум впервые и в данном форуме я новичок, поэтому прошу не судить строго)) Возможно, что эта тема уже обсуждалась и ни раз, но все же, если кто подскажет, буду очень признателен! Являюсь, так же как и все здесь, владельцем Крайслера ПТ Крузера. У меня он 2-х литровый, автомат, 2001 г.в. Пишу я из Казахстана. У нас их не так много, как в России, соответственно и опыта в эксплуатации тоже меньше. Поэтому хотелось бы услышать советы владельцев. Приобрел я данный автомобиль буквально месяц назад. Машину приобретал в городе Алматы (это южный регион Казахстана). Сам живу в Астане (север). Сейчас зима, а в столице морозы очень суровые. Столкнулся с таким интересным наблюдением (ранее никогда такого не замечал на других машинах)... Когда завожу утром машину, обороты более 2000. Какое-то время держатся, после чего падают до 1500 и начинают плавать между 1500 и 1700 (непросто визуально заметно, но и ощутимо телом и на слух). И по выхлопу тоже заметно. Плюс ко всему, на данной машине выхлопные газы из глушителя выходят прям бешеным напором (это нормально?) Также никогда не замечал на других авто такого. Загонял машину на проверку катализатора... Проверили, сказали, что катализатор стоит на месте. Может он забит? Но чек не горит. Разгоняется машинка слабовато, прям напрягает если честно. При удалении катализатора, нужна ли прошивка? Плюс ко всему вибрация по салону при разгоне. Ну это я думаю опоры виноваты... Вопросов очень много)) хотелось бы услышать ответы от опытных)) заранее благодарен Вам Всем!!!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Привет... Информация про автомобиль не большая... На прогретом двиг. как работает, так же или норм.? До этого как работала...? Симптомы, вроде как указывают на лямбду-зонд... Чек выдаёт "подтвержденные" ошибки, тут может быть "плавающая", т.е. проявляется и потом сама уходит, при этом Чек не загорится. Прочитайте ошибки "ключиком" или спец. прибором (ЕЛМ и т.д.).
 

Аслан

Кёрхер Мэн
Спасибо за отклик! На прогретом двигатель работает нормально, обороты перестают плавать и держаться стабильно
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
"умные" перепродавцы вообще могут лампочку чека вытащить, а "особо умные" подпаять ее к лампе давления масла, чтобы при проверке она загоралась, а сам чек видно не было, так что рекомендую ошибки снять, как выше посоветовали, ключом или сканером.
 

Аслан

Кёрхер Мэн
Понял, спасибо! Пытался самрдиагностику сделать, ничего не выдает... Даже не всплывает "done"
 

Аслан

Кёрхер Мэн
Попытался ещё раз сделать диагностику, все получилось. Оказалось, что я выполнял неправильно. Оказывается есть два положения выключения зажигания)) одно, отключает все потребители, второе оставляет питание. Вот я и неправильно делал. В итоге показало 2 ошибки. 1) Р1684; 2)1685. По первой все понятно,со снятием аккумулятора связано. А вот вторая ошибка не совсем ясна. Полистал, говорится что модуль иммобилайзера Smart Key получил недопустимый ключ. Что это означает, кто подскажет? Заранее благодарен!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
1685 - Не действительный ключ зажигания / Блок управления силовым агрегатом получил недопустимый код от иммобилайзера. Я не знаю что это такое... Могу только предположить, что пытались завести ключем без "чипа" (болванкой) и после 3 попытки Блок заблокировал доступ к двигателю... Потом каким то образом разблокировали... но ошибка осталась...
 

Аслан

Кёрхер Мэн
Когда приобретал машину, старый хозяин дал два ключа, один оригинал, второй дубликат. Они висели всегда рядом, на одной связке. Поэтому с заводкой машины с обеих ключей проблем не возникало. Но недавно я отделил их, и помнится завел с дубликата. Машина заводилась и через секунд 5 глохла. Теперь завожу только с оригинала. Ошибка по всей видимости из-за этого?! Спасибо большое за обратную связь! А сбросить эти ошибки можно?
 

Zmey

Видавший Cruiser
Когда приобретал машину, старый хозяин дал два ключа, один оригинал, второй дубликат. Они висели всегда рядом, на одной связке. Поэтому с заводкой машины с обеих ключей проблем не возникало. Но недавно я отделил их, и помнится завел с дубликата. Машина заводилась и через секунд 5 глохла. Теперь завожу только с оригинала. Ошибка по всей видимости из-за этого?! Спасибо большое за обратную связь! А сбросить эти ошибки можно?
Второй ключ , пустая болванка, без чипа. Поэтому и глохнет. Коричневый ключ, " толстенький" с чипом.
 
Сверху