Всем доброго времени суток! Пишу в форум впервые и в данном форуме я новичок, поэтому прошу не судить строго)) Возможно, что эта тема уже обсуждалась и ни раз, но все же, если кто подскажет, буду очень признателен! Являюсь, так же как и все здесь, владельцем Крайслера ПТ Крузера. У меня он 2-х литровый, автомат, 2001 г.в. Пишу я из Казахстана. У нас их не так много, как в России, соответственно и опыта в эксплуатации тоже меньше. Поэтому хотелось бы услышать советы владельцев. Приобрел я данный автомобиль буквально месяц назад. Машину приобретал в городе Алматы (это южный регион Казахстана). Сам живу в Астане (север). Сейчас зима, а в столице морозы очень суровые. Столкнулся с таким интересным наблюдением (ранее никогда такого не замечал на других машинах)... Когда завожу утром машину, обороты более 2000. Какое-то время держатся, после чего падают до 1500 и начинают плавать между 1500 и 1700 (непросто визуально заметно, но и ощутимо телом и на слух). И по выхлопу тоже заметно. Плюс ко всему, на данной машине выхлопные газы из глушителя выходят прям бешеным напором (это нормально?) Также никогда не замечал на других авто такого. Загонял машину на проверку катализатора... Проверили, сказали, что катализатор стоит на месте. Может он забит? Но чек не горит. Разгоняется машинка слабовато, прям напрягает если честно. При удалении катализатора, нужна ли прошивка? Плюс ко всему вибрация по салону при разгоне. Ну это я думаю опоры виноваты... Вопросов очень много)) хотелось бы услышать ответы от опытных)) заранее благодарен Вам Всем!!!