Радость для фанатов BMW

D

DeeTee

Гость
Собственно,вот в чем причина великой радости:уходит Крис Бэнгл.Кому как,а мне дизайн последних BMW ну никак не комильфо...Надеюсь,нынешние дизайнеры BMW вернутся к строгости и спортивности и отойдут наконец от размытых линий "а-ля Бэнгл"...
 

kLAip

Член Клуба
на вкус и цвет )) мне нравится )) а уж как едут... довелось тут покатать купе 330xi по заснеженному подмосковью - ощущения близкие к сексуальным )))
 
D

DeeTee

Гость
на вкус и цвет )) мне нравится )) а уж как едут... довелось тут покатать купе 330xi по заснеженному подмосковью - ощущения близкие к сексуальным )))
Ну про то,как едут-спору нет.БМВ всегда был "автомобилем для водителя".Но с дизайном у них последнее время вообще никак...Вот если бы выпустили что-то вроде ПиТи,но с сохранением ходовых качеств БМВ-купил бы обязательно.А так я считаю,что у них самой яркой за все последние годы была восьмая серия:

 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Ну про то,как едут-спору нет.БМВ всегда был "автомобилем для водителя".Но с дизайном у них последнее время вообще никак...Вот если бы выпустили что-то вроде ПиТи,но с сохранением ходовых качеств БМВ-купил бы обязательно.А так я считаю,что у них самой яркой за все последние годы была восьмая серия:

Полностью согласен 8-ка это что-то. Жаль мало сейчас таких машин.
 

PHPsoft

Член Клуба
Ну эта реальная тачила - для реальных пацаноф!
Себе такую присматривал - хочу очень, хоть пацан ну просто нереальный!
 

Алексей

Член Клуба
Даланавам гнать на Бэнгла. Что-то чуть лучше, что-то хуже получается. 7ю серию ему простить и впрямь трудно, пятая и третья - уже на вкус и цвет. Копейка - маркетинговый выкидыш, тут бесполезно дизайн обсуждать, джипы вполне себе ничего, без аллергии. А вот Z-cерия и родстер хард-топ при Бэнгле - имхо шедевры автомобильного дизайна.
Что до 8-ки. Довелось прокатиться однажды, ещё на старших курсах. Чуть не обкакался. Окончательно обкакался, когда узнал что половина цилиндров по технической причине не фурычит (машина при этом ехала так, как моему V8 на SSRе и не снилось)! А вот дизайн... С некоторых ракурсов - просто япономать какая-то.
ИМХО вершина относительно современных БМВ - Z8.
А в целом, БМВ - машина, покупая которую, очень трудно понять, сам ты её выбрал, или общественное мнение её тебе навязало.
Исходя из этого у меня лично на пропеллер не встаёт абсолютно. Хотя у друзей этого добра перебывало с избытком, нарулился вполне.
 

heureus

Кёрхер Мэн
Были БМВ и не одна, продал переболел за год :) теперь бы уже не купил.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну, раз уж тема про вентиляторщиков

:D

В один день с машинами Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC был официально представлен автомобиль Mini Countryman WRC. Внешность специализированной пятидверной версии вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков, но главное скрывается под кузовом, больше напоминающим школьный автобус. Готовит хэтчбек к старту фирма Prodrive, а в моторном отсеке располагается новый турбодвигатель BMW.

Компания Prodrive является одной из крупнейших фирм в автоспорте. За последнее время команда Дэвида Ричардса попробовала свои силы во всех ведущих чемпионатах. Всем известны достижения этой английской фирмы в чемпионате мира по ралли, где она неоднократно приводила к успеху автомобили марки Subaru. Еще лучше складывались дела в шоссейно-кольцевых автогонках на национальном уровне (BTCC). Сейчас класс немного изменился – Prodrive участвует в австралийском первенстве V8 Supercars. У Ричардса есть опыт работы в Ф1, где его компания обслуживала коллектив BAR. В последнее время фирма делала упор на марафонские шоссейно-кольцевые гонки, и основные силы были брошены на участие заводской команды Aston Martin в Ле-Мане.

Работы над новым раллийным проектом начались в самом начале 2009 года. Тогда никто из конструкторов еще не знал, какая машина будет принята за основу. Перед специалистами стояла задача выработать в рамках регламента наиболее эффективную модель и подобрать под нее серийный автомобиль. Оказалось, что наиболее близок к требуемым параметрам именно хэтчбек Mini Countryman. У Ричардса оставались связи с представителями концерна BMW с тех пор, когда он готовил баварские седаны третьей серии для ралли. Руководитель фирмы Prodrive уточнил у инженеров Mini, согласны ли они с выводами его подопечных. Получив утвердительный ответ и заручившись джентльменским соглашением с баварцами, Ричардс разрешил своим инженерам приступить к постройке машины.

Интересно, что конструкция машины проста и незатейлива. Главное требование – простота обслуживания и ремонта. Этот раллийный автомобиль в первую очередь рассчитан использование в частных командах. Хэтчбек должен получиться доступным.

Ричардс полностью полагается на опыт технического директора Дэвида Лэпуорта и энергию молодой и амбициозной команды конструкторов, которая занималась разработкой проекта. В следующем сезоне машина выйдет на старт шести ралли. Крис Мик, который вполне может выдать неплохой результат на конкурентоспособной технике, подтвержден в качестве гонщика. Возможно, вмешаться в спор старожилов не получится, но глава Prodrive не сомневается в своем выборе: «Сезон, когда вводится новый технический регламент, является самым подходящим моментом для нашего дебюта».

Олег Стожков, фото motorsport-total.com
Статья отсюда
 
БМВ хорошая машина, думал ее себе брать, поехал в автоцентр Манеж уже с деньгами, за покупкой. По приезду оказалось что нет нужной мне расцветки, забрали(((Короче походил я по салону и выбрал тогда круизер)))Вот так случайно я и стал обладателем шикарного авто)))
 

The Crow

Ветеран Движения
БМВ хорошая машина, думал ее себе брать, поехал в автоцентр Манеж уже с деньгами, за покупкой. По приезду оказалось что нет нужной мне расцветки, забрали(((Короче походил я по салону и выбрал тогда круизер)))Вот так случайно я и стал обладателем шикарного авто)))
такая же история!
мн больше всех вот эта моделька нравится! и цена на неё, как на пять кузей...
 

Вложения

Сверху