расскажите про машинки

lemonka

Limited Cruiser
Расскажите кто что знает про машинки :
Додж интерпид 2002-2004 (2.7)
Додж стратус 2002-2004 (2.7)
Крайслер 300м тех же годов
Хонда аккорд купе VII американец

Денег 400-500

Комфорт, шумоизоляция, надежность, доступность запчастей.
Кто ездил ощущения

Авто для трассы 70% город 20% проселок 10% )))) трасса плохая, вся в заплатках трещинах и ямках ))))
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
не нада 2.7...долго распинаться...коротко:двиг. супер-но очень требователен к маслу.Вряд-ли найдёте образец,в который заливали с рождения хотя-бы полусинтетику(издержки американского обслуживания).

либо снимать поддон и крышки гбц и шмотреть на (наличиеприсутствия) шлакообразных отложений.)))

Стратус 02-04 за 500? Тогда уж лучше САЙБЕР помоложе.Тот же ***,только в профиль.Интрепид и 300-й вас не разочарует ни чем.
 
Последнее редактирование:

PeLenG

Член Клуба
У моего приятеля интрепид - 3,2 правда. Очень кайфовый чумадан...У него он ода четыре уже...Двигло лучше 3,2 искать, ибо одно из самых надежных, чугунина...2,7 более геморойное.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
я бы не рассматривал эти варианты вообще!

всем советую и сам езжу с недавних пор на понтиаке вайбе... у меня правда версия ГТ, для обычных нужд подойдет простой с 130+ силами под капотом с мотором 1zz... машина очень простая в отношении обслуживания и надежная... подвеска простая как 5 копеек, автоматы и моторы надежные при нормальном обслуживании...
 

saVVays

Ветеран Движения
Расскажите кто что знает про машинки :
Додж интерпид 2002-2004 (2.7)
Додж стратус 2002-2004 (2.7)
Крайслер 300м тех же годов
Хонда аккорд купе VII американец

Денег 400-500

Комфорт, шумоизоляция, надежность, доступность запчастей.
Кто ездил ощущения

Авто для трассы 70% город 20% проселок 10% )))) трасса плохая, вся в заплатках трещинах и ямках ))))
Костик, продал РТ????:shok:
 

lemonka

Limited Cruiser
Почитал про Вайб , пишут: жесткая подвеска, скрипучий салон....
Если это правда то я как раз этого больше всего хочу избежать , для меня очень важно как мне комфортно внутри.
 

Егор

Dream Cruiser
чтож за клуб пити водов, что никто даже не попробует посоветовать купить пи-ти посвежее за эти деньги 0_о по мне так очень интересный автомобиль ))
 

подъемник№6

Член Клуба
300М с 3,5 - 253 лошадями + кожа + все дела - самолет, интрепид - те же яйца, только в профиль, мотор 2,7 более затратный в плане обслуживания и ремонта, стратус - боле нежный по ходовой, но тоже достойный аппарат...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
А хонда аккорд купе VII пылесос?
про хонду скажу только одно, ее надо любить и понимать - сверх надежная машина... если никогда не ездили на ней - не стоит брать... пересесть на купе после ПТ - убьете себя об стену через 3 дня... не будет хватать места, будет казаться тяжелая дверь и прочее...

безумно дорогая кузовня если не дай Бог что, в остальном из опыта езды 4 года на цивике 7-ом купе - только расходники (масла, свечи, стойки стаба) - очень нужно следить за маслом и перегревом... по витекам нужно знать спецов если че...
 

lemonka

Limited Cruiser
300М с 3,5 - 253 лошадями + кожа + все дела - самолет, интрепид - те же яйца, только в профиль, мотор 2,7 более затратный в плане обслуживания и ремонта, стратус - боле нежный по ходовой, но тоже достойный аппарат...

а если с мотором 2.7 ?? или это тот самый мотор у которого узкие масленные каналы? Просто 253л.с. обалденный налог...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Почитал про Вайб , пишут: жесткая подвеска, скрипучий салон....
Если это правда то я как раз этого больше всего хочу избежать , для меня очень важно как мне комфортно внутри.
итак... все советы и отзывы по вайбам - очень субьективны, так как каждому свое... я ездил на очень многих марках авто... в основном на японцах... поэтому расскажу свое мнение...

про подвеску - она 100% жестче, чем на ПТ... но тут нету никакого бульканья и пробоев вообще!!! я бы ее описал в меру мягкой и в меру жесткой (на цивике примерное такие же ощущения будут - может чуть помягче), это если мы рассматриваем на штатных колесах R16 205/55, если поставить R17 (штатные для ГТ версии) - есессн ямки будет проходить как по стиральное доске - так что почти на всех машинах... 45 профиль в основном глотает мелкие неровности, а крупные - да жестко :)

про салон - не намного более скрипуч, чем в ПТ - обычный "дешевый" американский пластик... хочется тишины - 25000 рублей и полная шумка под ключ - проблем то :) у меня не сделана шумоизоляция, но не напрягает вообще... хотя очень дотошно отношусь к любым косякам...

в вайбе:
- очень легкие двери - очень не привычно после ПТ
- места больше, чем в ПТ - ну это на глаз - скоро будет сравнительный тест после глобальной поездки в икею :)
- куча всяких кармашков, подстаканников, ящичков и скрытых отделений
- клиренс, о да... это почти джип на штатной резине - многие ставят 215/65 + делают лифт и это уже реально джип...
- возможность установки любой 2 дин или 1 дин магнитолы с помощью 1 комплекта спец рамки
- штатная акустика офигенская + а если еще штатный буфер есть, то вообще сказка
- и теперь главное - расходники все от тойоты и стоят копье!!! полиуретан во всю подвеску - 3000 руб!!! масло оригинальное 5 литров - 1200 руб итак во всем!!!

я не фанатик, просто реально сравниваю... альтеранативы ему пока не вижу вообще... разве что матрикса 190 сильного на автомате! :)

если будут вопросы пиши в аську или л.с., чтобы не разводить тут флуд! :)
 

подъемник№6

Член Клуба
а если с мотором 2.7 ?? или это тот самый мотор у которого узкие масленные каналы? Просто 253л.с. обалденный налог...

каналы не измерял, но если мотор будет ушатанный и умрет - на ремонт можно потратить кучу денег. 3,5 ушатать очень сложно, есть машинки с 250 лошадьми в ПТС...
 

Алексей

Член Клуба
Вайб - отличный выбор. Как и Матрикс. Это одна и та же машина, производимая на одном заводе, если не ошибаюсь, в Канаде. Разумеется, стоит смотреть полноприводные. Правда, клиренс 14см если не расстраивает, то как минимум удивляет на полноприводной машине. Ни о каком стиле, сопоставимом с ПТ, речь, само собой не идет. Но потому опытные ПТводы и не торопятся с советами обменять ломучий старый ПТ на более свежий - гарантий, что в снова в тот же гемор не вляпаешься, никто не даст.
 

zilgaz

Член Клуба
Вайб и Матрикс очень крепкая машина, если в обвесе то все кочки собирать будешь,
а так машина очень достойная!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вайб - отличный выбор. Как и Матрикс. Это одна и та же машина, производимая на одном заводе, если не ошибаюсь, в Канаде. Разумеется, стоит смотреть полноприводные. Правда, клиренс 14см если не расстраивает, то как минимум удивляет на полноприводной машине. Ни о каком стиле, сопоставимом с ПТ, речь, само собой не идет. Но потому опытные ПТводы и не торопятся с советами обменять ломучий старый ПТ на более свежий - гарантий, что в снова в тот же гемор не вляпаешься, никто не даст.
"полный" привод или скорее недопривод на вайбе достаточно ненадежный (хотя как повезет)... сальник хвостовика течет, шумит редуктор... так что толку от него... пока он поймет, что пробуксовывают передние колеса и надо врубить сзади что-то... проходит много времени... лучше уже полноприводный субарик взять для таких целей :)
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
а если с мотором 2.7 ?? или это тот самый мотор у которого узкие масленные каналы? Просто 253л.с. обалденный налог...
сосуды и артерии у него отличные,вот только обрастают холестериновыми бляшками от жирной американской пищи:D да и помпа любит течь сразу в масло...
 
Сверху