Почитал про Вайб , пишут: жесткая подвеска, скрипучий салон....
Если это правда то я как раз этого больше всего хочу избежать , для меня очень важно как мне комфортно внутри.
итак... все советы и отзывы по вайбам - очень субьективны, так как каждому свое... я ездил на очень многих марках авто... в основном на японцах... поэтому расскажу свое мнение...
про подвеску - она 100% жестче, чем на ПТ... но тут нету никакого бульканья и пробоев вообще!!! я бы ее описал в меру мягкой и в меру жесткой (на цивике примерное такие же ощущения будут - может чуть помягче), это если мы рассматриваем на штатных колесах R16 205/55, если поставить R17 (штатные для ГТ версии) - есессн ямки будет проходить как по стиральное доске - так что почти на всех машинах... 45 профиль в основном глотает мелкие неровности, а крупные - да жестко
про салон - не намного более скрипуч, чем в ПТ - обычный "дешевый" американский пластик... хочется тишины - 25000 рублей и полная шумка под ключ - проблем то
у меня не сделана шумоизоляция, но не напрягает вообще... хотя очень дотошно отношусь к любым косякам...
в вайбе:
- очень легкие двери - очень не привычно после ПТ
- места больше, чем в ПТ - ну это на глаз - скоро будет сравнительный тест после глобальной поездки в икею
- куча всяких кармашков, подстаканников, ящичков и скрытых отделений
- клиренс, о да... это почти джип на штатной резине - многие ставят 215/65 + делают лифт и это уже реально джип...
- возможность установки любой 2 дин или 1 дин магнитолы с помощью 1 комплекта спец рамки
- штатная акустика офигенская + а если еще штатный буфер есть, то вообще сказка
- и теперь главное - расходники все от тойоты и стоят копье!!! полиуретан во всю подвеску - 3000 руб!!! масло оригинальное 5 литров - 1200 руб итак во всем!!!
я не фанатик, просто реально сравниваю... альтеранативы ему пока не вижу вообще... разве что матрикса 190 сильного на автомате!
если будут вопросы пиши в аську или л.с., чтобы не разводить тут флуд!