Расход топлива и термостат

wicked

В поиске разборок
Всем привет)
Неделю как купил себе рестайловый ПТ Крузер. Искатал первый бак и назрел вопрос)
50 литров влезло, проехал 226 км. То есть расход 22 литра. У меня был дорестовый несколько лет назад и он столько не жрал.
машина обслужена, куча заказ нарядов имеется, то есть не может быть очевидных проблем кмк.
единственное что я вижу точно - термостат видимо неисправный. Потому что в -25 выше 1 деления не поднималась температура. Сейчас пока стоишь или медленно едешь, прогревается до рабочей, а на ходу опять остывает. Но не сильно. Одно деление теряет.
может ли быть из-за холодного мотора такая коррекция по топливу, чтобы расход 22 литра был.
Но это город и пробки.
по трассе вчера проехал 50 км. На круизе 110. Расход привёз 10,8 л. Что тоже многовато.
гранд маркиз на 110 на круизе жрал 7,5 л.
если есть у кого то мысли, поделитесь пожалуйста)
 

vrv377

Младший Cruiser
на коротких поездках расход не считают. по трассе примерно 600км 95
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Термостат может не закрываться тогда с прогревом будут проблемы. У меня дорест, 2.0 на ходу тоже остывает немного. Ну максимум на полторы-две палки остывал, после продолжительной езды по морозу. Коррекция по температуре наверное будет выражаться в увеличении оборотов на холостом ходу.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Термостат, очевидно, неисправный. Но расход и для недогретого двигателя, на мой взгляд, чрезмерный. Есть еще какая-то причина.
 

vrv377

Младший Cruiser
помимо недогретого двигателя. помотрите на тахометр при загородной езде.поиграйте с режимами езды и будет понятно. а то может там колеса не стандарт, режим езды ракета
 

wicked

В поиске разборок
помимо недогретого двигателя. помотрите на тахометр при загородной езде.поиграйте с режимами езды и будет понятно. а то может там колеса не стандарт, режим езды ракета
Да не. Дальше 4 тысяч ни разу не крутил. В городе в режиме черепахи) колеса оригинальные. Иногда по ощущениям завышает обороты. 1000 на холостых держит
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Как проверить термостат... Заводите машину, на холодную... Открываете крышку на заливной горловине... и смотрите, если бурлит, то термостат в открытом положении, гоняет по большему кругу антифриз, значит менять термостат...
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Да не. Дальше 4 тысяч ни разу не крутил. В городе в режиме черепахи) колеса оригинальные. Иногда по ощущениям завышает обороты. 1000 на холостых держит
В мороз в районе 900 об это норма. На доресте. На ресте скорее всего тоже. Мороз это примерно -15 и ниже)
 

vrv377

Младший Cruiser
Всем привет)
Неделю как купил себе рестайловый ПТ Крузер. Искатал первый бак и назрел вопрос)
50 литров влезло, проехал 226 км. То есть расход 22 литра. У меня был дорестовый несколько лет назад и он столько не жрал.
машина обслужена, куча заказ нарядов имеется, то есть не может быть очевидных проблем кмк.
единственное что я вижу точно - термостат видимо неисправный. Потому что в -25 выше 1 деления не поднималась температура. Сейчас пока стоишь или медленно едешь, прогревается до рабочей, а на ходу опять остывает. Но не сильно. Одно деление теряет.
может ли быть из-за холодного мотора такая коррекция по топливу, чтобы расход 22 литра был.
Но это город и пробки.
по трассе вчера проехал 50 км. На круизе 110. Расход привёз 10,8 л. Что тоже многовато.
гранд маркиз на 110 на круизе жрал 7,5 л.
если есть у кого то мысли, поделитесь пожалуйста)
Screenshot_270.jpgScreenshot_271.jpgScreenshot_272.jpg
 

wicked

В поиске разборок
Вчера утром поменял термостат. К сожалению приболел, поэтому много не удалось поездить. Но температура теперь стоит как вкопанная и холостые устаканились. Думаю и расход должен упасть.
кстати, открыл для себя новую услугу. Автосервис самообслуживания. Мне на непрофильном сервисе объявили 2800 за замену приводных ремней и 4000 за замену термостата. Меня жаба задушила, поехал на этот сервис самообслуживания. Час 400 рублей. Включен подъемник, инструмент, гидростойка, пневмогайковерт. Уложился в полтора часа, заплатил 600 рублей))
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Да я тоже уже несколько лет в гараж на час гоняю, как мой гараж снесли. Но чтобы поменять термостат подъменик не нужен, ну ремни, да, удобней на яме или подъемнике. Самая засада если что-то пойдет не так, типа разобрал а деталь не та и придется оставлять машину.
Кстати для наших машин вроде как два типа термостатов на 195 F и на 180 F. Ну то есть на 80 и на 88 С. А вот еще на 160 F есть. Значит три типа.
 

wicked

В поиске разборок
Да я тоже уже несколько лет в гараж на час гоняю, как мой гараж снесли. Но чтобы поменять термостат подъменик не нужен, ну ремни, да, удобней на яме или подъемнике. Самая засада если что-то пойдет не так, типа разобрал а деталь не та и придется оставлять машину.
Кстати для наших машин вроде как два типа термостатов на 195 F и на 180 F. Ну то есть на 80 и на 88 С. А вот еще на 160 F есть. Значит три типа.
Взял по вину. Температура на месте. Так что видимо угадал)
 

art-nau

Panel Cruiser
Тоже расход не радует, почитал советы, будут смотреть в сторону термостата. Ошибок нет.
 
Сверху