Всем привет)
Неделю как купил себе рестайловый ПТ Крузер. Искатал первый бак и назрел вопрос)
50 литров влезло, проехал 226 км. То есть расход 22 литра. У меня был дорестовый несколько лет назад и он столько не жрал.
машина обслужена, куча заказ нарядов имеется, то есть не может быть очевидных проблем кмк.
единственное что я вижу точно - термостат видимо неисправный. Потому что в -25 выше 1 деления не поднималась температура. Сейчас пока стоишь или медленно едешь, прогревается до рабочей, а на ходу опять остывает. Но не сильно. Одно деление теряет.
может ли быть из-за холодного мотора такая коррекция по топливу, чтобы расход 22 литра был.
Но это город и пробки.
по трассе вчера проехал 50 км. На круизе 110. Расход привёз 10,8 л. Что тоже многовато.
гранд маркиз на 110 на круизе жрал 7,5 л.
если есть у кого то мысли, поделитесь пожалуйста)
Неделю как купил себе рестайловый ПТ Крузер. Искатал первый бак и назрел вопрос)
50 литров влезло, проехал 226 км. То есть расход 22 литра. У меня был дорестовый несколько лет назад и он столько не жрал.
машина обслужена, куча заказ нарядов имеется, то есть не может быть очевидных проблем кмк.
единственное что я вижу точно - термостат видимо неисправный. Потому что в -25 выше 1 деления не поднималась температура. Сейчас пока стоишь или медленно едешь, прогревается до рабочей, а на ходу опять остывает. Но не сильно. Одно деление теряет.
может ли быть из-за холодного мотора такая коррекция по топливу, чтобы расход 22 литра был.
Но это город и пробки.
по трассе вчера проехал 50 км. На круизе 110. Расход привёз 10,8 л. Что тоже многовато.
гранд маркиз на 110 на круизе жрал 7,5 л.
если есть у кого то мысли, поделитесь пожалуйста)