Расход топлива

Zmit

Член Клуба
A!exT написал(а):
На эти цифры вообще не стоит обращать внимание. Данные о расходе топлива берутся по результатам испытаний на полигоне по методике, имитирующей движение в городском цикле - это примерно так: разгон до 20км/ч – движение 2 мин с этой скоростью – разгон до 40 км/ч – движение 5 мин с этой скоростью – торможение – стоянка 5 мин с работающим двигателем – опять по новой.
Да, я где-то когда-то читал, что именно так все и происходит :!:
 

A!exT

Член Клуба
Да-да, причем происходит все при полностью прогретом двигателе, КПП и шинах (после движения около 10км), при температуре воздуха от 20 до 24, и в отсутствии ветра (есть какие-то допуски по силе ветра и даже по давлению и влажности).
Общий рекомендованный стандарт был введен после того, как хрен знает скоко лет назад, какието журналисты в Альпах не смогли даже рядом подтвердить заявленые характеристики дорогой спортивной машины. Вот тогда и выяснилось - не то давление, другая высота над уровнем моря, отсутствие горизонтальной дороги и т.д. и т.п.
 

Yuric

Член Клуба
А зачем, в таком случае, они людям голову морочат. Циферки разные пишут. Спецификации придумывают. И я так понял, что это не ошибка со стороны Крайслера, а общемировая практика. Так можно поставить под сомнение любые цифры, включая и скоростные хар-ки, и мощность двигателя и т.д.
 

A!exT

Член Клуба
Так оно и есть. Все эти характеристики пишут маркетологи - данные берут у инженеров, но только те, которые надо. Если нужных цифр нет - разрабатываю новую методику измерений.
Из всего описания есть несколько цифр, в которых можно не сомневаться: максимальная скорость, разгон до 100 и вес (хотя я уже и в этом сомневаюсь: хаммер местной сборки «похудел» почти на 400кг – и перешел из категории «С» в «В»). Все остальное сильно зависит от того, как мерить: например, мощность двигателя – на машине или на стенде без навесного оборудования или…
 

Yuric

Член Клуба
A!exT: И все таки хотелось бы услышать твое мнение по поводу взаимосвязи рахдод-печка
 

A!exT

Член Клуба
расход топлива практически не зависит от отопителя салона:

1) включаем печку на обогрев - помпа начинает гонять антифриз через радиатор отопителя, соответственно температура двигателя падает - термостат закрывается и поток охлаждающей жидкости перераспределяется между основным радиатором и печкой. помпа при этом как работала так и работает. нагрузка на двигатель не изменяется.
2) включаем вентилятор печки на обдув - ввиду его малой мощности нагрузка на генератор почти не увеличивается, соответственно двигатель этого не чувствует.
При включении фар + обогрева стекла + всего остального до кучи нагрузка на генератор увеличивается, соответственно увеличивается расход топлива, но это можно заметить только на стенде.

Кондиционер - компрессор "отжирает" значительную часть мощности, это чувствуется при разгоне и на расходе.

ГУР - при максимальной мощности (полностью вывернутые колеса) нагрузку можно почувствовать: нажми на газ (только ШРУС'ы этого не любят) и заметишь.
 

Yuric

Член Клуба
А почему мне тогда в сервисе сказали, что когда идет обдув лобового стекла, вроде как кондей включается? Это так? И вот как раз кондей то и жрет бензин. Короче как жидкотопливный котел.
 
D

DIM

Гость
На новом РТ, с нулевым пробегом засёк расод топлива (92) и по пробегу в 1500 километров за 20 дней получилось 13,5 литров на сотню. По маршрутам: 30% МКАД, 70% Москва (50% пробки и 50% шоссе). Постоянно работает обогрев салона.
Мне кажется очень приемлимый результат.
 

Yuric

Член Клуба
DIM написал(а):
На новом РТ, с нулевым пробегом засёк расод топлива (92) и по пробегу в 1500 километров за 20 дней получилось 13,5 литров на сотню. По маршрутам: 30% МКАД, 70% Москва (50% пробки и 50% шоссе). Постоянно работает обогрев салона.
Мне кажется очень приемлимый результат.
Это здорово! Вот столько она должна кушать. Именно этого я пытаюсь добиться от нашего гарантийного сервиса.
Ну ничего пусть почитают. А еще раз замерчик сделаю, и снова к ним.
 

A!exT

Член Клуба
ты когда замеры будешь делать не забывай:
при прогреве двигатель работает на обогащенной смеси - расход растет;
при замере расхода в городском цикле скорости больше 50км/ч не используются (это ограничение почти во всем мире), с ростом скорости сказывается аэродинамическое сопротивление - расход опять растет;
так как баланс воздух/топливо поддерживается компьютером с непрерывной динамической корректировкой - качество бензина также сказывается на расходе.

PS сравни, сколько ты весишь и DIM - масса автомобиля влияет на расход топлива (выгоднее быть тощим и ездить с пустым баком, без друзей/подружек и с пустым багажником :lol: )
 

Yuric

Член Клуба
A!exT написал(а):
PS сравни, сколько ты весишь и DIM - масса автомобиля влияет на расход топлива (выгоднее быть тощим и ездить с пустым баком, без друзей/подружек и с пустым багажником :lol: )
Ты мне прямо Формулу-1 тут нарисовал.
Замер обычный: на прогретой машине заправляюсь до полного бака, потом еду за город. Там пока из города выедешь. Короче получается где то 30 км по городу, остальное по трассе. По трассе примерно на 100 км. от города отъехал и назад, на ту же колонку и опять до полного бака. Вот и получатся две цифры- пробег и расход.
 

Mojito

Член Клуба
Yuric написал(а):
По трассе примерно на 100 км. от города отъехал и назад, на ту же колонку и опять до полного бака. Вот и получатся две цифры- пробег и расход.
А недолив ты учитываешь? Всем известно, что колоночные литры и литры как еденица измерения объема - это немного разные вещи :lol:
 

Yuric

Член Клуба
Так смысл то весь в том, что бы заправляться на одной и той же колонке, и желательно из того же шлага. Я не думаю, что у них калибровка по нескольку раз в день меняется. Во всяком случае погрешность минимальная.
 

Mojito

Член Клуба
Дело не в этом. Ты же по счетчику смотришь. Он выдает 11 литров, а на самом деле залили 10. Как ты проверишь? И так каждый раз :)
По телеку один раз делали эксперимент. На многих колонках заливали в мерную тару. Недолив был везде. Как минимум на 10% процентов.
 
D

DIM

Гость
На мой взгляд всё считается просто.
Заливаешь полный бак на одной заправке ( в моём случае ВР на 1-ой Владимирской улице на определённом шланге).
Обнуляешь счётчик пробега и расходуешь топливо путём естественного существования и перемещения по дорогам.
Когда стрелка уровня бензина будет близка к 0, снова заправляешься на том же месте, точно также (полный бак) и на чеке стоит точное кол-во заправленного топлива в бак. Имеем расход по топливу - счётчик и имеем чек с кол-вом заправки до десятых. И так несколько раз для точности эксперимента.
 

Yuric

Член Клуба
Я тоже так делал. Но Mojito имел ввиду что у всякой колонки есть погрешность. Например по чеку ты заливаешь 30 литров, а фактически может получиться 28. т.е. идет недолив, а отсюда неточная информация о расходе.
 
D

DIM

Гость
У меня точная информация, т.к. постоянно заливаю по самое горло и погрешность просто ничтожна.
Просто можно заливать бак до отщёлкивания пистолета :shock: , а можно по усмотрению заправщика по самые уши :twisted:
Только надо иногда фонариком проверять качество заправки, чтобы в дальнейшем доверять конкретным людям заправлять машину.
 

A!exT

Член Клуба
когда я расход мерил, делал так:
заправился под завязку и обнулил счетчик - далее, месяц ездил и просто собирал чеки на бензин (дабы не забыть) - через месяц опять заправился под завязку, посмотрел пробег, подсчитал бензин по всем чекам и посчитал.
Погрешность при пробеге около 2500 км в месяц минимальна, и расход получается действительно средний - зависимость от погоды, пробок и настроения ничтожна.
 

Mojito

Член Клуба
Хе-хе, ты что думаешь, что кто-то бензин переливает? Недоливают все, но по-разному. Поэтому при длительных замерах ты получаешь средний недолив по колонкам региона :)
Для точного замера нужно использовать методику Юрика, но повторную заправку производить из мерной емкости. Тогда уж точно не ошибешься. Потом все результаты таких замеров (в разную погоду, время года, и т.д.) усреднять.
 
Сверху