Здарова ребята!
У меня PT 2.0 2001 го года и так случилось что тихим пехом мой двигатель отошел в мир иной а делать капиталку в нем я не вижу смысла(((
Ну что ж заказал я себе контрактный двигатель 2.0 с небольшим пробегом и он то ко мне пришел и я его даже поставил но печаль в том что чего я опасался то и случилось((( Двигатель не заводится, впырск топлива происходит но нет искры.
Дело в том что двигателя то одинаковые но вот датчики положения коленвала разные и располагаются в разных местах, у меня стоит с зади возле масляного фильтра а в новом спереди возле стартера(((
То зачем они в одинаковых двигателях сделали так я им уже высказал но блин как так!
Я понимаю что мозги по идее не могут сопоставить импульс датчика коленвала и датчика распредвала и из за этого не дают искру(((
Искры нет вообще что то как то попыталась чмыхнуть и все.
Фишки датчиков одинаковые и если их снимать то сразу же бьет ошибку по датчику либо по одному либо по другому.
Если снять фишку с датчика распредвала то искра появляется и машина пытается завестись но искра бьет не в такт и поэтому не заводится, если оба датчика подключены искры нет вообще (топливо во всех случаях подается)
Неужели из за одного датчика они переделывали мозги и всю схему на одинаковых двигателях((((
Самое интересное что если заказывать датчик коленвала по моей машине в программе выдает и тот и тот датчик коленвала.
Такой стоит у меня в старом двигателе
Такой стоит в новом двигателе
И тот и тот выдает программа(((
Подскажите может кто что знает по этой теме? Двигателя то абсолютно одинаковые я же не меняю 2.0 на 2.4(((
Вот как то так((( Я в печали(((
У меня PT 2.0 2001 го года и так случилось что тихим пехом мой двигатель отошел в мир иной а делать капиталку в нем я не вижу смысла(((
Ну что ж заказал я себе контрактный двигатель 2.0 с небольшим пробегом и он то ко мне пришел и я его даже поставил но печаль в том что чего я опасался то и случилось((( Двигатель не заводится, впырск топлива происходит но нет искры.
Дело в том что двигателя то одинаковые но вот датчики положения коленвала разные и располагаются в разных местах, у меня стоит с зади возле масляного фильтра а в новом спереди возле стартера(((
То зачем они в одинаковых двигателях сделали так я им уже высказал но блин как так!
Я понимаю что мозги по идее не могут сопоставить импульс датчика коленвала и датчика распредвала и из за этого не дают искру(((
Искры нет вообще что то как то попыталась чмыхнуть и все.
Фишки датчиков одинаковые и если их снимать то сразу же бьет ошибку по датчику либо по одному либо по другому.
Если снять фишку с датчика распредвала то искра появляется и машина пытается завестись но искра бьет не в такт и поэтому не заводится, если оба датчика подключены искры нет вообще (топливо во всех случаях подается)
Неужели из за одного датчика они переделывали мозги и всю схему на одинаковых двигателях((((
Самое интересное что если заказывать датчик коленвала по моей машине в программе выдает и тот и тот датчик коленвала.

Такой стоит у меня в старом двигателе

Такой стоит в новом двигателе
И тот и тот выдает программа(((
Подскажите может кто что знает по этой теме? Двигателя то абсолютно одинаковые я же не меняю 2.0 на 2.4(((
Вот как то так((( Я в печали(((