Да надо забить и брать живой контрактный мотор,а свой по запчастям растолкать.
Все эти переборки и притирки не всегда дают ожидаемый результат,а бабок съедают конкретно.
У меня был KIA MAGENTIS 2004 года 2л 136 лс G4KA,двигатель от MITSUBISHI GALANT-вроде надежный и одновременно древений как динозавр уже,пробег на момент покупки 150000 км,автомат.Посмотрел по ездил вроде все ок,сухой,не дымит не кипит,работал ровно,в сервисе все ок.
А потом через месяц начал жрать масло как сука на 1000 км по 1 литру,терпел,потом загорелось давление масла и пропала динамика.
Разобрали-вердикт залегли кольца от масла,CASTROL, нагар был суперский только щеткой по металлу смогли содрать и пропускает один клапан(на вид целехонький),гидрики убиты в жопу,редукционный клапан засран был до нельзя
Пробывал и раскоксовку и другое барахло,жалел денег на ремонт и итог
30000р за кольца,гидрики,4 клапана(2 впускных и 2 выпускных)+вклыдши и тд.После очистки в цилиндрах не было видно ни выработки ни трещин на хорне цилиндров,голову опресовали все ок,на плоскость проверили все ок,собрали
Катался пару месяцев все ок-компрессия в норме,ровно по 13 очков в каждом горшке(ставили комплект стандартных размеров,не ремонтный) потом в жару начал антифриз убегать по черному,в одном горшке начала падать компрессия.Пориехал причин найти не могут куда выбрасывало антифриз так и не нашли(хотя грешил на прокладку ГБЦ)-позже при замене грм выяснилось что помпа была не прикурчена и итог стабильно подтекала,но следов почему то не нашли.Дальше все ок,греться перестала,компрессия опять ровная ,но через пару месяцев опять начала жрать масло-через полгода продал нах-й.
Мастер был толковый,все сам проверял видно было что все делалось четко.Результат плачевный,деньги выброшены в никуда,а мог за теже деньги контрактник вкрячить,а свой по тихому распродать все что из живого оставалось.