Редукционный клапан - заклинил?

Imortall

Cabrio Cruiser
Всем привет.
Господа технари, я снова к вам за советом.

При поступлении масла в ГБЦ плунжеры гидрокомпенсаторов выдвигаются на максимальную высоту. Из-за этого клапана не закрываются.

Возможно ли такое, что заклинил редукционный клапан маслянного насоса и создаётся избыточное давление масла?

Если дело в клапане. Возможно ли поменять его, не снимая насос?
 

maestro116

Panel Cruiser
Думается, редукционный клапан тут ни при чем. Как полумера: на холодном, переночевавшим на улице в минус 8 , завести двигатель и тут же газануть. Холодное вязкое масло выбьет всю дурь из редукционного клапана. Гидрокомпенсаторы " высовываются" в основном из- за предельного износа ( компонентов ГРМ). Нужно смотреть состояние распредвалов, самих компенсаторов. Желательно поменять.
 

41krieger

Ветеран Движения
Дело 100% не в клапане. Когда последний раз менялось масло?..
 

41krieger

Ветеран Движения
Вопрос интересный. Значит компенсаторы продавил, а они опять вылазиют на всю длинну?
 

41krieger

Ветеран Движения
Как вариант. Прокладка головки родная, там есть редукционное отверстие, через которое масло подается на компенсаторы, если оно бльше чем надо то возможен такой эффект. Или сами компенсаторы накрылись, хотя они обычно накрываются на оборот...
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Если вчера мотор был в морге, то сегодня переведён в реанимацию)
Появились признаки жизни.
По совету мастеров из автодома БМВ, кручу мотор до посинения, пока гидрики не продавятся. Аккум не выдержал. Приспособил для прокручивания движка большой перфоратор на вращение.
Через час появилась компрессия в 1.5 Атм. Появились выстрелы в воздушку.
Предполагаю что клапана потихоньку прижимаются к сёдлам.... наверное...
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Как вариант. Прокладка головки родная, там есть редукционное отверстие, через которое масло подается на компенсаторы, если оно бльше чем надо то возможен такой эффект. Или сами компенсаторы накрылись, хотя они обычно накрываются на оборот...
Прокладка точно такая же как и старая.
Компенсаторы выбирал из 6 донорских головок.
(С запчастями проблем нет. Родственник владелец разборки крайслеровской.)
 

41krieger

Ветеран Движения
Если вчера мотор был в морге, то сегодня переведён в реанимацию)
Появились признаки жизни.
По совету мастеров из автодома БМВ, кручу мотор до посинения, пока гидрики не продавятся. Аккум не выдержал. Приспособил для прокручивания движка большой перфоратор на вращение.
Через час появилась компрессия в 1.5 Атм. Появились выстрелы в воздушку.
Предполагаю что клапана потихоньку прижимаются к сёдлам.... наверное...
Совет хорош тем, что после этой процедуры, возможно придется еще раз разбирать мотор и менять клапана. Чем должны продавиться компенсаторы? Тем что клапан будет упираться в поршень, а коромысло через компенсатор давить на него с верху? Этот способ применяется если компенсаторы НЕ выходят, то есть НЕ открывают клапана...
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Совет хорош тем, что после этой процедуры, возможно придется еще раз разбирать мотор и менять клапана. Чем должны продавиться компенсаторы? Тем что клапан будет упираться в поршень, а коромысло через компенсатор давить на него с верху? Этот способ применяется если компенсаторы НЕ выходят, то есть НЕ открывают клапана...
До поршня в ВМТ клапана не достают. Не настолько сильно торчат.
А продавиться должны нажимом клапанной пружины и кулачков распреда. наверное)))

Виктор не смейся, но я бьюсь с этим мотором уже 3 месяца. (Чистого времени недели две в гараже я провёл)
 

41krieger

Ветеран Движения
Клапана на 2.0 (4667969AB) и 2.4 (4852411AA )литровых моторах разные. Чем они отличаются не скажу, но раз номера разные, то это чтото означает...
 

Imortall

Cabrio Cruiser
К счастью ничего не означают кроме разных номеров.
Проверял.
Высота ножки, диаметр седла одинаковы.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
гидрики и редукционник

Не при чем. Причина банальна. Мне неизвестна. Даже при избыточном давлении, клапаны должны закрываться под действием пружин. На ум ничего не приходит,кроме длины клапанов,хотя у EDZ и ECC они одинаковые. А,вот распредвалы разные.
 
Последнее редактирование:

Imortall

Cabrio Cruiser
Не при чем. Причина банальна. Мне неизвестна. Даже при избыточном давлении, клапаны должны закрываться под действием пружин. На ум ничего не приходит,кроме длины клапанов,хотя у EDZ и ECC они одинаковые. А,вот распредвалы разные.
Но распредвалы то я не менял.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Гидрики до 10-го года на все моторы одинаковые.Остаются клапаны.Либо чудо)).
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Остаётся надеяться на чудо))
Потому как клапана новые, притертые.
Поехал я дальше крутить :dash2:
 

ilia

Panel Cruiser
Да надо забить и брать живой контрактный мотор,а свой по запчастям растолкать.
Все эти переборки и притирки не всегда дают ожидаемый результат,а бабок съедают конкретно.
У меня был KIA MAGENTIS 2004 года 2л 136 лс G4KA,двигатель от MITSUBISHI GALANT-вроде надежный и одновременно древений как динозавр уже,пробег на момент покупки 150000 км,автомат.Посмотрел по ездил вроде все ок,сухой,не дымит не кипит,работал ровно,в сервисе все ок.
А потом через месяц начал жрать масло как сука на 1000 км по 1 литру,терпел,потом загорелось давление масла и пропала динамика.
Разобрали-вердикт залегли кольца от масла,CASTROL, нагар был суперский только щеткой по металлу смогли содрать и пропускает один клапан(на вид целехонький),гидрики убиты в жопу,редукционный клапан засран был до нельзя
Пробывал и раскоксовку и другое барахло,жалел денег на ремонт и итог
30000р за кольца,гидрики,4 клапана(2 впускных и 2 выпускных)+вклыдши и тд.После очистки в цилиндрах не было видно ни выработки ни трещин на хорне цилиндров,голову опресовали все ок,на плоскость проверили все ок,собрали
Катался пару месяцев все ок-компрессия в норме,ровно по 13 очков в каждом горшке(ставили комплект стандартных размеров,не ремонтный) потом в жару начал антифриз убегать по черному,в одном горшке начала падать компрессия.Пориехал причин найти не могут куда выбрасывало антифриз так и не нашли(хотя грешил на прокладку ГБЦ)-позже при замене грм выяснилось что помпа была не прикурчена и итог стабильно подтекала,но следов почему то не нашли.Дальше все ок,греться перестала,компрессия опять ровная ,но через пару месяцев опять начала жрать масло-через полгода продал нах-й.
Мастер был толковый,все сам проверял видно было что все делалось четко.Результат плачевный,деньги выброшены в никуда,а мог за теже деньги контрактник вкрячить,а свой по тихому распродать все что из живого оставалось.
 
Сверху