Может просто стойку стабилизатора оторвало. Под автомобиль загляните.С вибрацией двигателя пока вроде бы борюсь, но вот как проехал 5 тысяч км, вылез новый косяк - что то застучало при повороте руля и при начале движения. и машину чуть вправо ведет. на кочки попадал часто. что это? видимо рулевая рейка?
Защита от детей, на двери, сбоку))еще фигня - вчера перестала изнутри открываться задняя левая дверь что за??!! снаружи открывается, замок работает.
хм) ладно гляну)) ее просто вроде никто не трогал) и детей у меня нетЗащита от детей, на двери, сбоку))
Детей нет, а защита есть.! Так что детей смело заводить можно)))хм) ладно гляну)) ее просто вроде никто не трогал) и детей у меня нет
нет, спасибо! мне рановато)) и еще в этой же тема тогда - что за металический шелест может идти где то в районе переднего правого колеса, когда машина на холостых? замечал - на многих 2.4 этот металический шелест есть? че то с этой цепью долбанной? так напрягает, ужас. на скорость не влияет, но все же)Детей нет, а защита есть.! Так что детей смело заводить можно)))
Бывает что это клинит, тогда она может не открываться и в том положении, при котором должна открываться.
А что за цепь на машине? Кто её туда привязал?что за металический шелест может идти где то в районе переднего правого колеса, когда машина на холостых? замечал - на многих 2.4 этот металический шелест есть? че то с этой цепью долбанной? так напрягает, ужас. на скорость не влияет, но все же)
да решаю. прокладки уже заказал. основная то подсос была. остальное ездить не мешает. просто этот звук убогий( хочется хоть что то с ним сделать, если учитывать что у машины классный выхлоп, то звук двигателя ну совсеем не радуетА что за цепь на машине? Кто её туда привязал?
Шелест идет скорее всего от ремня грм,ктр цепляет защитный кожух.
Надо воткнуть типа поролоновой губки между кожухом и стаканом и пройдет.Хотя инфо мало,гадать только.Проблемы как снежный ком,их надо хоть по чуть-чуть начать решать.
Есть там цепь балансировачных валов на 2.4, которые в поддоне под коленом крутятся. Иначе колбаса будет неслабая. Меня тоже этот звук от нее напрягает слегка... Первые секунд 30 вообще на дизелек похожеА что за цепь на машине? Кто её туда привязал?
Если начнет эта цепь греметь,то езда будет явно не комильфо,двигатель руками не держишьтакие вещи практически вечные,уж не знаю,что там с машинами и какой пробег на них настоящий.Есть там цепь балансировачных валов на 2.4, которые в поддоне под коленом крутятся. Иначе колбаса будет неслабая. Меня тоже этот звук от нее напрягает слегка... Первые секунд 30 вообще на дизелек похоже
Цепь эту к 100 т. миль по регламенту крайслера менять положено, вместе с ГРМ, а ты говоришь пробег В этой машине вообще вечного малоЕсли начнет эта цепь греметь,то езда будет явно не комильфо,двигатель руками не держишьтакие вещи практически вечные,уж не знаю,что там с машинами и какой пробег на них настоящий.
Что-то к 100 тыс.пробега у многих складывается впечатление,что у РТ такой ресурс.Этот двигатель дубовый,надежный и если будет цепь греметь,не знаю,где и как и кто её эксплуатировали.Но уже складывается мнение по постам,у некоторых точно скоро все будет греметь,болтаться,отрываться на ходу и появится объявление:"Со слезами на глазах продаю верного:shok: друга всего за 350тыров"Цепь эту к 100 т. миль по регламенту крайслера менять положено, вместе с ГРМ, а ты говоришь пробег В этой машине вообще вечного мало
Афоня, я очень рад за тебя, искренне!Нет - про цепь и ее замену нет ни слова в мануале , так что ненадо говорить глупости , или покажите где такое написано.
У меня пробег 180 тыс км(110 тыс миль) и никаких звуков в моторе нет , муркает как котенок , работает как часы , заводится с полтыка и едет все красиво.
Первый случай скорее не про цепь,а про сломанный каким-то образом зуб привода.Вот например:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445
Андрей (подъемник) про это упоминал неоднократно в теме про ГРМ, а ему наверное за много лет виднее:
http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=177077&postcount=369
Поэтому не думаю что это глупости.
А если к прочитанному техническую мысль приложить? Чего зубья с приводных звездочек просто так отваливаются? Наверное звенья растянутой цепи набегали до поры до времени...Первый случай скорее не про цепь,а про сломанный каким-то образом зуб привода.
Для этого нужно цепь эту в руках подержать (оригинальную). Я держал. Цепью этой только часы с кукушкой заводить, а не балансиры раскручивать. Она хилоты необыкновенной А нагрузки и ускорения там очень приличные. Балансиры не 5 грамм весят и крутятся - обороты коленвала x 2.И чтобы цепь вытягивалась за сотню тысяч пробега,это как-то уж совсем никуда.