реле Omron 21911C оно же 05269988AA

Pomaxa

В поиске разборок
вот тут предыдущий хозяин моего авто описывал проблему с реле:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=23044

В общем, машина у меня со снятым реле от кондея получилась. "Скоро лето - непорядок же, да и запасного нет", подумал я и начал искать, где купить. Параллельный ремонт подвески и ГУРа сделал мысль более живой и активной в направлении где найти подешевле :lol:
Как известно, стоимость Omron 21911 (05269988AA) в районе 1000р. Аналоги типа RY 429 - около 500р.
Но нищебродство сделало свое дело: нашел еще один аналог, стоимостью 250р :D Реле от KIA, производитель DECO, продается как Mobis, номер 95225-38300.
Попробовал на топливном насосе, все нормально. От стартера реле со сломанной крышкой оказалось, не стал выколупывать, побоялся что-нибудь оторвать.
 

Вложения

  • 80.2 KB Просмотры: 22
  • 93.9 KB Просмотры: 19

Pomaxa

В поиске разборок
кстати. Тем, кто боится ставить аналоги: баржеводы крайслера (волга-сайбер) на своем форуме ставят реле от калины (узкие). Они, по счастью для них, имеют одинаковые ноги, причем оригинал тоже omron 21911 :D.
Так что ничего сверхъестественного в этом omron'e нет. Жаль, что у нас те же самые реле идут с другими ногами :)
 

Вложения

  • 67.4 KB Просмотры: 172
Последнее редактирование:

Corvette

Член Клуба
Так-то это обычное пятиконтактное реле ставившееся на весь тазопром... Так что если ноги подходят, то можно ставить без проблем
 

kandaoffroad

Кёрхер Мэн
На реле 5 ножек, в Вашем случае 4... Есть существенная разница?;)
скорее всего 5я нога -ключ , а на этих ключ метка сверху на корпусе. По замене никакой разницы не увидел- стартер крутит, бензонасос жужит))) родные уже уставшие были, иногда приходилось нулевочкой контакты чистить..
 

Masik 55

Видавший Cruiser
скорее всего 5я нога -ключ , а на этих ключ метка сверху на корпусе. По замене никакой разницы не увидел- стартер крутит, бензонасос жужит))) родные уже уставшие были, иногда приходилось нулевочкой контакты чистить..
Причем тут пятая нога, стартер, бензонасос...? Речь ведь идет о реле кондиционера...
 

Shadoff

Кёрхер Мэн
скорее всего 5я нога -ключ , а на этих ключ метка сверху на корпусе. По замене никакой разницы не увидел- стартер крутит, бензонасос жужит))) родные уже уставшие были, иногда приходилось нулевочкой контакты чистить..
нет там никакого ключа. Обычное 5-ти контактное реле, два контакта -катушка, один общий, один нормально замкнутый контакт и один нормально разомкнутый. в монтажном блоке под пятую ногу даже клеммы ответной нет (дорест), просто пустота.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
нет там никакого ключа. Обычное 5-ти контактное реле, два контакта -катушка, один общий, один нормально замкнутый контакт и один нормально разомкнутый. в монтажном блоке под пятую ногу даже клеммы ответной нет (дорест), просто пустота.
С пятой ногой не вставишь зато неправильно, не?
 

Shadoff

Кёрхер Мэн
С пятой ногой не вставишь зато неправильно, не?
и с 4 ногами неправильно не вставишь, рабочие контакты расположены по диагонали. Любой стороной поставь, все равно правильно будет, 2 ноги катушка, 2 ноги рабочие контакты.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Мне кажется, ещё обязательным элементом в реле является гасящий резистор. Во всяком случае, если реле управляется ЭБУ, то тогда резистор обязателен. Не знаю как у вас на дорестах, а на рестайл беру бошевские 0332019103, 30А, с резистором.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
На доресте вот такие были, сейчас заменены на standard, разбирал недавно большой стандард на первую скорость которая, тоже был резистор вроде.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Кстати вот вычитал, что современные реле могут быть N/O то есть постоянно открытые, и N/C то есть постоянно закрытые, а современные релюшки одновременно и такие и сякие, в зависимости от подключения, думаю для этого пятая нога, но могу ошибаться :rolleyes:
 
Сверху