Реле стеклоочистителя

zilgaz

Член Клуба
Я победил переключатель, выгнув пластину наружу (в центральной части), которая давит на этот штивт
 
W

W!ggo

Гость
Я победил переключатель, выгнув пластину наружу (в центральной части), которая давит на этот штивт
продолжение темы ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
Завернули с техосмотра - если противотуманки есть, то должны гореть. Или демонтируй или исправляй.
Разобрал переключател, попробовал выгнуть пластину - не помогло. Тогда вернул пластину в исходное состояние и капнул капельку эбокситного клея в то место где на пластину давит штифт. Все заработало, техосмотр прошел :thefinger:
А проблема видимо вызвана тем, что эта пластинка при работе нагревается и расплавляет кончик штифта. У меня штифт аж припаялся к корпусу. Несолидно для Chrysler :violent1:
 

max

Член Клуба
О! Вчера наконец-то был разобран переключатель и опытным путём установлено, что вся проблема в транзисторе, находящемся в переключателе. Кто поможет узнать, что это за транзистор и какой аналог можно у нас купить??! Фото транзистора прикладываю.
В итоге решил с заменой этого транзистора, у меня аналогичная проблема?..:dontknow:
 

Badsky

Член Клуба
Я заменил полностью весь переключатель, а этот отдал на ремонт ... спроси у него -Алекс1
ICQ 322347958
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Разобрать сам рычаг это целое дело.А в принцыпе там все просто.Сам переключатель скорости собран на основе банального шагового сопротивлятора.Провода которые соединяют эту конструкцию с блоком это что то.Пришлось менять ,так там все было на соплях.Не могли нормальные провода поставить.
 

Badsky

Член Клуба
А чё поправил-то - я так и не понял... электрик из мени никудышный... :)
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
во всем виноват вот этот штифт.



который должен давить на этот контакт



но он почемуто быстро изнашивается. отремонтировать конечно можно ,но хлопотно. лудше поменять, номер 05073051АВ
Выложи пожалуйста схемку или картинку что за штифт и где его там менять ?!!
 

IgorZ

Кёрхер Мэн
Люди, поможите чем можете - сами мы не местные и все такое... короче, совсем не работает переключатель стеклоочистителя. Если вместе с пИсалкой, то все в порядке - и писает и дворники елозят. А вот если попытаться включить просто стеклоочиститель, то нифига не происходит. Ни в одном положении. Что может быть? Где копать? Может ли это быть какой-то предохранитель/реле или, скорее всего, дело в самом переключателе?
 

ПЛАМЯ

В поиске разборок
Люди, поможите чем можете - сами мы не местные и все такое... короче, совсем не работает переключатель стеклоочистителя. Если вместе с пИсалкой, то все в порядке - и писает и дворники елозят. А вот если попытаться включить просто стеклоочиститель, то нифига не происходит. Ни в одном положении. Что может быть? Где копать? Может ли это быть какой-то предохранитель/реле или, скорее всего, дело в самом переключателе?
Скорее всего дело в переключателе, но самому лезть не советую, конечно если машина на гарантии :iroc:
 

IgorZ

Кёрхер Мэн
Да нет, машинка старенькая. Я вообще не сторонник машин из салона, но это уже совсем другая тема.
 
A

a_khorin

Гость
Попытался сегодня снять кожух под рулём чтобы вытащить и реанимировать переключатель, но так и не получилось - не понимаю каким инструментом надо выкрутить винты, на которых держится кожух. Фонарика под рукой не было. Попробовал подлезть звёздочкой, как кто-то писал, но даже с учётом удлинителя для отвёртки как-то это проблематично.

P.S. Почитал сервис мануал на английском, там напиcано просто - снимите защитный кожух. А как - не указано.
 
Последнее редактирование:

Random

Кёрхер Мэн
Подскажите, пожалуйста, разбиравшие -- этот штифт вставлен в отверстие и сам он двигается от рычага вкл\выключения противотуманок замыкая\размыкая подпружиненной пластиной 2 контакта?
Спрашиваю т.к. у меня на месте этого штифта уже просто оплавившаяся "пломба".. И, разумеется, никакой подвижности. Что делать - выковыривать пломбу, очищать отверстие и ставить новый штифт? Я правильно все понимаю?
 

Random

Кёрхер Мэн
выковырял "пломбу" и отвечаю сам себе, а также всем идущим следом - все так и есть, как написал постом выше.
А сейчас, как советовал Nova, буду выпиливать штырек из паркеровского металлического стержня - он идеально подходит по размкрам и уж точно не оплавится.
 
Сверху