Ремень ГРМ

Северный ПТ

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток коллеги! Вопрос по ремешку ГРМ, при его замене, меняем и натяжитель и помпу? вроде вытья от этих частей не слышно, мож ну их. Кто такое паразита? сам ремень у меня полосатый вдоль, а не с зубцами как на всех фотках (в яндексе по теме смотрел). Так бывает? или я не тот ремень смотрел)))) И самое главное - самостоятельно замену можно осуществить? движку я так понял надо вытаскивать, а иначе никак? Сервисмэны у нас те еще, я бы им корову кормить не доверил)))) у меня 2004 год, 2,4 литра, нетурбо.
Кстати, наших на севере прибыло, серебристый ПеТя переехал из Рыбинска.
 

подъемник№6

Член Клуба
если любите возиться с машиной, то можно и не менять - потом еще раз все разберете... У ремня ГРМ много зубцов ПОПЕРЕК, вдолӣ это на ремнях ГУРа и Кондея...
 

Kelevra

Видавший Cruiser
ГРМ нельзя увидеть, если вы не сняли защиту его.

Могу помпу предложить Gates, для не турбо. Цена будет ниже чем у продавцов. Оказалась она у меня по ошибке, так как у меня турба. Пришлось вторую покупать себе, а эта новьё лежит в коробочке.
 

Северный ПТ

Кёрхер Мэн
он получается под пластиковым кожухом? а есть смотровое для его проверки? как увидеть та его?
 

Shaman

Звездный Cruiser
к стати, было бы не плохо знать, как понять, требуется его замена или нет.
 

Barsoi

Член Клуба
к стати, было бы не плохо знать, как понять, требуется его замена или нет.
Вот, присоединяюсь к вопросу.
Хотелось бы узнать, какие признаки (кроме пробега на последнем ремне, который мне неизвестен, и узнать нереально).
 
N

nester05

Гость
одн винт с кожуха открути с торца..раздвинь кожух и с помощью фонарика осматри,если не понемаешь выроботку позави спеца он определит по зубцам ремня стоит ли менять или можно поездить ещё..износ ремня зависит от того как вы водите авто,плавно ли трогаетесь..и т.д по степени езды определяется износ ремня..можно убить ремень..за раз..куражась на дорогах ,дёргая сцепление, с буксами трогатся..
 

Северный ПТ

Кёрхер Мэн
поспорил бы... так логически, предполагаю, нагрузка напрямую ударами на ремень не приходит, иначе рвало бы его в лохматьё моментально, моментные задержки имеют место быть необходимые для раскрутки. А состояние ремня зависит от усталости его самоего собственно, как ни как износ, ну и побочных факторофф - масло капнуло, свет насветил))) и пр.
 

Shaman

Звездный Cruiser
одн винт с кожуха открути с торца..раздвинь кожух и с помощью фонарика осматри,если не понемаешь выроботку позави спеца он определит по зубцам ремня стоит ли менять или можно поездить ещё..износ ремня зависит от того как вы водите авто,плавно ли трогаетесь..и т.д по степени езды определяется износ ремня..можно убить ремень..за раз..куражась на дорогах ,дёргая сцепление, с буксами трогатся..
открутил винт, попробовал посмотреть- не получилось.не особо кожух отодвигается, если только ломать.увидел только гладкую часть ремня.зубцы так и не увидел.
 
N

nester05

Гость
поспорил бы... так логически, предполагаю, нагрузка напрямую ударами на ремень не приходит, иначе рвало бы его в лохматьё моментально, моментные задержки имеют место быть необходимые для раскрутки. А состояние ремня зависит от усталости его самоего собственно, как ни как износ, ну и побочных факторофф - масло капнуло, свет насветил))) и пр.
а что ему будет,по твоим словам тепло,темно и мухи не мишают:)..нагрузка идёт в любом случае..от дёрганья..почему у нас пробек меньше ремня чем в европе или америке?..дороги..атмосферные, климат(холод,жара) и т.д до бесконечности.но самое главное как ездиешь,как трогаешься..у нас дороги ухаба на ухабе..там претормазил..тронулся,притормазил тронулся..в это лето поехал на юг,поехали через тульскую обл,но там пиз... а не дороги до орла 150 км ехали часа 4-5..ямы по 15-см в глубину..и места живого нет..где бы объехать,хоть бери на руки кузьму и неси..:(
одна москва,что стоит,в пробке подвигатся часа 2-3
 
Сверху