Ремонт по фотографии - передний тормозной цилиндр.

PHPsoft

Член Клуба
Без обид,но много слов из ничего. 1.Поменял поршень. 2.Прокачал тормоза. О чём тут можно так много мусолить? Тем более Вы говорите,что подобие разборов в Лондоне есть. Ну не продадут Вам поршень,так берите целиком суппорт,можно без скобы. Тогдв всё ещё проще. Всё делается самостоятельно и быстро на улице. Если не умеете или не хотите,на сервисе всё сделают так же быстро.
>>> Без обид,но много слов из ничего.

Вот именно!

Рассуждения что тормоза это жизнь - я трезво понимаю. Вопрос был прост - сколько можна походить с таким железом?
Ответа так и нету...

Но ответ нашолся в другом месте..

так что "Война окончена - всем спасиба!" (С) не моё.
 

PHPsoft

Член Клуба
наверно можно и так...
всё,что касается тормозов,рулевого,подвески и.т.п.....лично для меня существует только Mopar.хотя наверняка есть недорогие и качественные заменители...
На тему "мопар или не мопар" можна спорить столетиями (:)

Я вот долго мучился какие колодки ставить. Облазил кучи сайтов и перечитал кучи сравнений характеристик между колодками разных производителей. Пришол к выводу что все зависит от режима эксплуатации и что не всегда оригинальные запчасти лучше. тем более сейчас когда авто больше не выпускается и лицензии на производство запчастей выдано куче предриятий. Поставил английские Минтекс с каким-то индексом для городской езды и оптимальной низкой рабочей температуре. Потому как если ставить рейсерские (как в общем кажется что те лучше) то они при низких температурах пищат. А при езде в пробках ето очень нервирует рядом стоящие автомобили.

У нас есть сеть гаражей Halfords они сами тестируют запчасти и ставят только свои, пройденые у них сертификацию. И это не всегда оригинал.

Каждый сам себе выбирает как и чем ремонтироваться.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
На тему "мопар или не мопар" можна спорить столетиями (:)

Я вот долго мучился какие колодки ставить. Облазил кучи сайтов и перечитал кучи сравнений характеристик между колодками разных производителей. Пришол к выводу что все зависит от режима эксплуатации и что не всегда оригинальные запчасти лучше. тем более сейчас когда авто больше не выпускается и лицензии на производство запчастей выдано куче предриятий. Поставил английские Минтекс с каким-то индексом для городской езды и оптимальной низкой рабочей температуре. Потому как если ставить рейсерские (как в общем кажется что те лучше) то они при низких температурах пищат. А при езде в пробках ето очень нервирует рядом стоящие автомобили.

У нас есть сеть гаражей Halfords они сами тестируют запчасти и ставят только свои, пройденые у них сертификацию. И это не всегда оригинал.

Каждый сам себе выбирает как и чем ремонтироваться.
Наверняка Halfords супер-пупер сеть гаражей.Но вроде крайслер тоже ничего гараж)))Ключевая фраза-"лично для меня"...вроде я ничего не доказывал...Соотношение цены (для сша),качества,надёжности мне кажется оптимальным...ИМХО
 

PHPsoft

Член Клуба
...вроде я ничего не доказывал...Соотношение цены (для сша),качества,надёжности мне кажется оптимальным...ИМХО
Ну дык никто никому ничего не доказывает.. Думал просто мнениями делимся...

У нас тоже есть крайслеровские гаражи. Но в виду кризиса многие закрылись.. А те что есть - далеко к ним. Вот и веду поиск альтернативы. Первый опыт не очень удачный.
 

ILYA

В поиске разборок
Никто не подскажет артикул поршня на GT или артикул суппорта в сборе.
Благодарю.
 

Ехан

В поиске разборок
Всем привет! Отвечу я на вопрос который стоял у истоков.
1 Данное повреждение цилиндра не могло, или мало вероятно при эксплуатации авто. Значит говорим спасибо мастеру или прошлому владельцу пети который чтоб "развести" колоки всунул мантировку под поршень.
2 Ездить можно долго, пока не появится пятно под машиной.
3 Сделан супорт очень грамотно,т.к. материал из которого состоит поршень не подвержен корозии, а это и есть решение проблемы с подклиниванием супорта.
Р.S. Когда есть "бабло" можно менять любые детали целиком, поехал бы в салон и поменял своего петю на нового. Сегодня супорт, а завтра лампочка может перегореть. Тоже не безопасно :)))
 

41krieger

Ветеран Движения
Всем привет! Отвечу я на вопрос который стоял у истоков.
1 Данное повреждение цилиндра не могло, или мало вероятно при эксплуатации авто. Значит говорим спасибо мастеру или прошлому владельцу пети который чтоб "развести" колоки всунул мантировку под поршень.
2 Ездить можно долго, пока не появится пятно под машиной.
3 Сделан супорт очень грамотно,т.к. материал из которого состоит поршень не подвержен корозии, а это и есть решение проблемы с подклиниванием супорта.
Р.S. Когда есть "бабло" можно менять любые детали целиком, поехал бы в салон и поменял своего петю на нового. Сегодня супорт, а завтра лампочка может перегореть. Тоже не безопасно :)))
1. Совершенно правельно, само сломаться не могло, помогли.
2. А это мошес случиться в любой момент и самое неприятное, что в момент экстренного торможения.
Материал действительно антикорозийный, но клинят они довольно часто, и не от того что приржавели, а от грязи...:rtfm:
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
2 Ездить можно долго, пока не появится пятно под машиной.
да чё там пятно...ездить можно пока не откажут тормоза...их всё равно придумали трУсы...:dash2::dash2::dash2:

зы. вы на дату посмотрите...уже всем,всё понятно...:dash2:
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Подскажите молодому. Загорелся датчик ручника. Проверил уровень тормозной жидкости, долил. Позже обнаружил, что левое переднее колесо с внутренней стороны облито тормозной жидкостью. Выяснил, что она выдавливается через болт, там, где в супорт входит подающая трубка. Болт подтянул и пока не капает. Собираюсь поменять тормозные колодки и вопрос по этому болту. Если через него начнет опять выдавливать тормозуху, то можно ли там что-нибудь заменить (какое-нибудь уплотнительное кольцо) или вопрос замены супорта.
 

zilgaz

Член Клуба
Подскажите молодому.

Если через него начнет опять выдавливать тормозуху, то можно ли там что-нибудь заменить (какое-нибудь уплотнительное кольцо) или вопрос замены супорта.
Менять там нечего, там нет уплотнений;)
 
Чтоб не плодить темы ... Подскажите знатоки!
На морозе потек передний тормозной цилиндр
Петя 2004 ГТ
В Exist есть ремкомплект ( поршень + манжета ) но подойдет ли для Турбо?
Разные ли диаметры тормозных цилиндров у ГТ и неГТ? (если менять только манжеты)?
... или не заморачиваться и поменять оба суппорта?
 
Сверху