Bug12
Почетный член Клуба
Морозы чуть спали можно и подвести некоторые итоги на тему PT Дизель зимой.
Как я готовился к зиме:
1.А я и не делал ничего , только в Нестевское топливо добавил антидепрессант.
2. После 25 дней моего отсутствия в январе ( пару дней было 12-15градусов), помер родной аккумулятор 800 А(видно время пришло). Поскольку аналог нужных размеров в городе не нашел (аккум. в дизеле находиться в салоне под передним пассажирским сиденьем) волевым решением запихнул Бош на 640 А.
3. Машина стоит на открытой, охраняемой стоянке.
Итак:
1. День первый, температура -13 - завелся без проблем.
2. День второй, 13.00 температура -17 - не завелся . 17.00 Машин постоял на солнышке, температура -15 - завелся без проблем, думаю:scratch:
3. День третий 06.30 температура -27, завелся с третьего прокрута!!! :headbang:
4. День четвертый, 06.30 температура -23 - завелся!!!
5. День пятый, -25 - завелся!!!
Показания температуры с нимал с автомобильного термометра, прибор на стоянке показывал другую температуру (ниже).
Обратил внимание, первые пуски при низкой (ниже - 17) температуры, происходит впрыск, пару раз топливо детонировало, потом все прекрашалось. Сейчас такого нет, заводиться сразу, после 2-4 секунд проворота.
Но зима еще не кончилась, продолжаю наблюдать.
Как я готовился к зиме:
1.А я и не делал ничего , только в Нестевское топливо добавил антидепрессант.
2. После 25 дней моего отсутствия в январе ( пару дней было 12-15градусов), помер родной аккумулятор 800 А(видно время пришло). Поскольку аналог нужных размеров в городе не нашел (аккум. в дизеле находиться в салоне под передним пассажирским сиденьем) волевым решением запихнул Бош на 640 А.
3. Машина стоит на открытой, охраняемой стоянке.
Итак:
1. День первый, температура -13 - завелся без проблем.
2. День второй, 13.00 температура -17 - не завелся . 17.00 Машин постоял на солнышке, температура -15 - завелся без проблем, думаю:scratch:
3. День третий 06.30 температура -27, завелся с третьего прокрута!!! :headbang:
4. День четвертый, 06.30 температура -23 - завелся!!!
5. День пятый, -25 - завелся!!!
Показания температуры с нимал с автомобильного термометра, прибор на стоянке показывал другую температуру (ниже).
Обратил внимание, первые пуски при низкой (ниже - 17) температуры, происходит впрыск, пару раз топливо детонировало, потом все прекрашалось. Сейчас такого нет, заводиться сразу, после 2-4 секунд проворота.
Но зима еще не кончилась, продолжаю наблюдать.