РТ Дизель и мороз

Bug12

Почетный член Клуба
Морозы чуть спали можно и подвести некоторые итоги на тему PT Дизель зимой.
Как я готовился к зиме:
1.А я и не делал ничего:) , только в Нестевское топливо добавил антидепрессант.
2. После 25 дней моего отсутствия в январе ( пару дней было 12-15градусов), помер родной аккумулятор 800 А(видно время пришло). Поскольку аналог нужных размеров в городе не нашел (аккум. в дизеле находиться в салоне под передним пассажирским сиденьем) волевым решением запихнул Бош на 640 А.
3. Машина стоит на открытой, охраняемой стоянке.
Итак:
1. День первый, температура -13 - завелся без проблем.
2. День второй, 13.00 температура -17 - не завелся :( . 17.00 Машин постоял на солнышке, температура -15 - завелся без проблем, думаю:scratch:
3. День третий 06.30 температура -27, завелся с третьего прокрута!!! :headbang:
4. День четвертый, 06.30 температура -23 - завелся!!!
5. День пятый, -25 - завелся!!!
Показания температуры с нимал с автомобильного термометра, прибор на стоянке показывал другую температуру (ниже).
Обратил внимание, первые пуски при низкой (ниже - 17) температуры, происходит впрыск, пару раз топливо детонировало, потом все прекрашалось. Сейчас такого нет, заводиться сразу, после 2-4 секунд проворота.
Но зима еще не кончилась, продолжаю наблюдать.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Нет ничего. Просил подобрать Машин с Вебасто, но не сложилось.
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Подумывал тоже взять питюка с дизелем. Но морозы у нас дикие. Не решился. Знакомый взял опель-зафира с дизелем - мучается и пешком ходит, хотя вебасто стоит.
Поделись впечатлением о машине, интересно просто.
 

Bug12

Почетный член Клуба
В целом обычный РТ. Отличия: Ест 7-8 литров, на нижних передачах очень резвый, прям сайгак :p ,аккумулятор в салоне, дизельные части надо предварительно заказать, насчет шумности и движка, трудно судить, у РТ с этим изначально не очень. Взял из за того что не люблю часто заправляться (лентяй), да и качество топлива значительно улучшилось. Вобщем очень доволен как машиной, так и движком. Все кто ездил, дают очень положительную оценку, но это дело субьективное. Солярой не пахнет, как многие пугали :) Ну не знаю, чего еще добавить:)
 

Bova

Видавший Cruiser
Птица у меня для жены, а сам пользую дизельный KIA Carnival. Вторая зима и проблем никаких, даже в прошлогодние -35С.
Правда а меня дизель с системой впрыска Common Rail, а бывалые говорять что косяки начнутся после 80 - 100 тысяч из-за чрезмерной чуствительности этой системы к нашей солярке. Хотя я лью тоько Лукойл ЕВРО-4.
Интересно, а на дизельной ПТице тоже Common Rail или обычная система впрыска?
 
M

Masssa

Гость
Насколько мне известно на рестайлинговом тоже Common Rail от мерса C - класса.
 
Сверху