РТ не заводится...

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
В общем, проблема такая: Ехал как-то я на ПиТи в область, шел ливень, надо было в магазин, перед этим проехал 200 км, потом 5 мин. машина постояла выключенной, и за тем первые случилось "это".. поворачиваю ключ зажигания - не заводится.. есть только короткий щелчок где-то под капотом - всё.. уже 2 месяца не могу решить проблему... (может завестись с утра нормально, а вечером опять "встать").. сначала все подозрения пали на стартер... носился с ним как дурак в несколько специализированных контор - везде разбирали - всё в порядке.. поменял втягивающее реле.. - проблема не исчезла.. причем, он не заводится именно после того, как я проеду на нём в плохую погоду (сильный дождь, снегопад, и даже просто слякоть)... приходится мучить себя и знакомых - заводить с толкача.. теперь все подозрения на электрику (может быть что-то где-то замыкает, глючит)... помогите кто-нибудь хотя бы советом... что тут может быть? куда обращаться с этой проблемой (нигде, где был, помочь не могут и просто уже отказываются)?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
нада понять почему не заводится...

у меня когда не было искры на свечах - дело было в проводке...

нужно понять симптомы и после этого делать выводы...
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
нада понять почему не заводится...

у меня когда не было искры на свечах - дело было в проводке...

нужно понять симптомы и после этого делать выводы...

вот это тоже проблема... он не заводится только при мне... как приезжаю в сервис - всё работает исправно, как часы... мне то же самое мастера говорили: они самого момента, когда ПиТи не заводится, не могут поймать...

и если бы я знал, почему не заводится, то тогда не писал бы здесь свой вопрос) когда стартер носил в ремонт, я молился, чтоб проблема была в щеточном узле или якоре, тогда хотя бы починили бы и всё, но нет, всё оказалось гораздо сложнее... и вот сегодня из сервиса позвонили, сказали, что диагностировали всё по-полной - ничего не нашли....

:dash2::(
 

41krieger

Ветеран Движения
Пчистить клемы, проверить масу. Если не поможет менять стартер...
 

41krieger

Ветеран Движения
проверяли уже.. с этим всё в порядке..

а сколько вообще новый стоит? (просто смысла не вижу менять сам стартер)
Когда не заведется, где нибудь в степи, ночью, при минус 40, вот тогда и смысл и желание появится...:D:D:D
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
Когда не заведется, где нибудь в степи, ночью, при минус 40, вот тогда и смысл и желание появится...:D:D:D
:lol::lol: что ж я буду делать ночью, в степи, да еще и в минус 40?))))

а если серьезно - подобные ситауции уже были, когда где-то далеко от дома вставал, да еще и надо было срочно куда-то попасть.. и приходилось прибегать к помощи прохожих, иначе даже в двоём проблематично было разгонять ПиТи..
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
Попробовать поменять провода аккумулятора! http://forum.ptcruiser.club/showthr...EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
поговорил с мастером по поводу проводов, он сказал, что осматривал их и ничего подозрительно не увидел..
а не может быть такого, что дело в блоке с предохранителями? у меня была проблема небольшая - у предохранителей были окислены контакты..
 

SELMER

Видавший Cruiser
:lol::lol: что ж я буду делать ночью, в степи, да еще и в минус 40?))))

а если серьезно - подобные ситауции уже были, когда где-то далеко от дома вставал, да еще и надо было срочно куда-то попасть.. и приходилось прибегать к помощи прохожих, иначе даже в двоём проблематично было разгонять ПиТи..
В степи при -40 два варианта: Ложишся и медленно замерзаеш,или жгеш колеса а когда они прогорят ложишся и медленно замерзаеш, грустно:(.Такая ситуация у меня была на тазике, выличилась заменой стартера, симптомы аналогичные :Утром заводиться а после некоторого времини-щелчок втягивающего и в ответ тишина .
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
В степи при -40 два варианта: Ложишся и медленно замерзаеш,или жгеш колеса а когда они прогорят ложишся и медленно замерзаеш, грустно:(.Такая ситуация у меня была на тазике, выличилась заменой стартера, симптомы аналогичные :Утром заводиться а после некоторого времини-щелчок втягивающего и в ответ тишина .

может действительно стоит новый поставить? блин.. первый раз за комплексное обслуживание стартера 3400 отдал, потом второй раз - поставил новое втягивающее около 4х тысяч (это со всеми работами типа "снять/поставить").. давно бы мог стартер купить сразу... ёлки..
зы. а вообще сколько новый стоит?

а про провода узнал - около 2000 будет.. (1800 + доставка).. и ждать 2-3 недели..
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
Где это для питера такие сроки нашел?
сюда не пробовал глянуть-
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7864

я бы еще и свечи сразу заказал бы....
те провода, которые к свечам, уже месяца полтора назад поставил новые (ровно как и свечи)... т.к. на холостых нестабильно работал..

а тут речь идёт о проводах от аккума.. их действительно долго ждать.. (я в Академию плюс звонил)
 

подъемник№6

Член Клуба
Мне думается проблема в силовой массе стартера (и не только). На машинках Крайслер Пацифика распространенная проблема - отламывается силовая масса на корпусе АКПП и автомобиль перестает заводиться - зажигание включается, даже иногда щелкает стартер и все. Лечится установкой новой силовой массы (из жигулевского толстого провода с мощным клеммами с двух концов - есть на любом авторынке). Один конец провода прикручиваете к минусу АКБ, а второй к любому мощному болту на ДВС - например крепления АКПП к блоку.

з.ы. хотя, как уже ранее советовал Тимофей - правильное решение - замена силовых проводов АКБ.
 

Makss

Видавший Cruiser
У меня такая же фигня:ireful3:Провода нормальные, осенью подтянул крепление «+» к стартеру, вроде прошло. Сейчас опять 25! Причем, как оказалось, ослабло крепление другого болта, который чуть ниже, и болтается весь агрегат, который на этом болте держится (наверное втягивающее реле). Подтянуть на таком морозе не решаюсь, да и головки такой длинной нет.:dash2:
 

prosto Vlad

Кёрхер Мэн
спасибо всем за помощь! вроде, пока от проблемы избавился..тьфу-тьфу-тьфу.. по крайней мере, очень надеюсь на это.. (дополнительный плюс к стартеру прикрутил и минус к кузову, как и посоветовали).. так что теперь только время покажет.. но последние 3 дня заводился без проблем, и очень даже быстро при -15ти..
 
Сверху