Датчик вещь интересная, но важнее поведение рейки...
С рейкой все гуд, не течет, не гудит, предыдущую заменили, а на новой место под датчик есть, но надо отверстие было просверлить и резьбу нарезать под датчик, а горе-мастера решили, что там вообще разъема нет и на хер этот датчик куда-то выкинули, я месяца 4 ездила, не знала, пока по трасе выше 100 не разогнала, тогда чек и загорелся, диагност репу чесал, говорил, что при такой ошибке машину кидать должно, потом только я вспомнила про разъем этот. Короче основная проблема это горящий чек, вот я и думаю, стоит ли рейку снимать, сверлить, может фиг с ним горит, мне сегодня стерли ошибку, пока выше 100 не поеду не загорится. А по городу больше 80ти не разгонишься. Или может можно его как-то отключить?