С Международным Днём Гражданской Авиации!

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Знаю точно, кроме меня ещё Zmit причастен :D
Ну и вообще, всех с праздником!

Пусть всегда количество взлётов совпадает с количеством посадок, а все чёрные полосы будут исключительно взлётно-посадочными :)
Кому сегодня не на смену и не на вылет- обязательно влупите за безопасность полётов))) :drinks:

 
Последнее редактирование:

PTchi

Член Клуба
Мужики поздравляю от души вас!!!!!!! всегда чистого неба и мягкой посадки!!)))
 

Zmit

Член Клуба
О! Спасибо!
Приятно, что тут нас не забыли...
Тебя, dexter24, тоже поздравляю с этим новомодным праздником))) :drinks:Вообще-то это годовщина образования ICAO, ГА явно раньше началась. Мы чего-то больше привыкли к 18 августа, но пусть этот праздник будет :D
Удачи тебе дружище в обучении, надеюсь скоро вернешься в родное TSO теперь не на перрон, а FO на тот джамбик (или на еще на какой, что тоже неплохо;)) , что на твоей картинке.

И привычный вид на работе станет примерно таким :

 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Спасибо! Да уже с горочки время пошло)) Таких видов я насмотрелся, пока в сопровождения рейсов летал, но разве ж от них устанешь? =)
Сейчас пока такой вид привычнее:

Ну, в смысле, без наших рож только, от первого лица))
но и по нему уже соскучился... Теперь до января...
Если хорошо английский сдам по возвращении- то 737NG стартовым будет =)
А так-то много праздников у авиаторов- и день ГА (ага, он же день образования ИКАО), и день воздушного флота, и день родственных нам ВВС, и даже 12 апреля сюда же)
да если разобраться, можно и первый полёт братьев Райт отмечать, и вообще поводов для праздников более, чем достаточно)
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Да, жизнь меняется, и праздников больше, и видишь как - с Ан-2 или что там кроме них теперь еще - с Даймонда или 172-й - сразу на 737, красота в этом плане, не то что раньше, пока до 2-го на лайнере добирались, глохли на винтах и старели ))) Никаких тебе Ан -2 лет несколько, потом только Ан-24 и прочих зубодробилок )))) Мне правда повезло, но это совсем другая история.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Самое интересное, по рассказам, в США сейчас примерно так же, как когда-то в СССР- сперва на мелкой цессне или пайпере почту возишь, потом уже на гранд-караване или бичкрафте где-нибудь фермеров транспортируешь, а уж потом, может быть, и выбьешься на что-то большое)

А у нас-то ведь 737- самое мелкое, что в Компании есть. Всё больше NG, а Классика потихоньку уходит, но ещё есть ресурс соков из неё попить, даже пара трёхсоток ещё в строю) Если успеют к нашему возвращению SSJ закупить, то, скорее всего, на них пойдём... Да мне-то не особо важно, лишь бы не Эйрбас =)))) В смысле, лишь бы летать =))
 

Zmit

Член Клуба
Классика тоже хороша, душа есть у этих 500-к ))) Насчет Штатов - первый раз слышу такое, пару лет назад когда там был наблюдал скорее обратное, дружили мы крепко с SouthWest ( кстати, самый крупный в мире эксплуатант 737), там большинство КВС - максиму лет 40, вторые вообще молодые в большинстве своем ребята, не похоже, что умирали на перевозке почты...было из них помню несколько ребят из USAF, копайлоты с B52, кстати, но тоже лет по 25....хотя... там я лично бы и почту возил)))), все правильнее у них в авиации и много проще,чем у нас...Может зависит, как повезет, если, конечно, в региональную контору сначала попадешь, но там свои прелести ))) В принципе в этом тоже своя логика есть отчасти.
Не знаю, может что конечно поменялось и у них тоже слышал кризис в ГА, страна большая, везде по- разному...
Про эрбас согласен )))
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Этааа... а сегодня вот День ГА РФ )))
Так что продолжаем праздновать :drinks:

Предлагаю заслушать отрядную пестню нашего отраслевого барда Вадима Захарова с клипом из кадров "Экипажа":drinks:

http://www.youtube.com/watch?v=32MvFPQLmiU

Всем чистого неба:drinks:
 
Сверху