На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Новая запчасть как то больше по душе. Стоил переключатель 180 евро. Была альтернатива б/у за 75 евро купить. Но кто знает сколько б/ушка прослужит. . . В сервисе сказали,что повышенная дымность- это проблема турбины. Не у кого не было такой проблемы?
По 7-ми летнему опыту эксплуатации дизеля в Москве (а бывало и -30С) от простого с сложному:
- всё-таки летнее дизтопливо или его смесь с зимним,
- остатки летнего дизтоплива в фильтре или в трубопроводах, которые запарафинились.
- форсунки
- ТНВД не создает достаточного давления
Последние 2 пункта могут играть совместно.
А аккум у вас как у меня гелевый ОПТИМА(под передним сиденьем) ?
У меня та же проблема....
при минус 9 сегодня не завелся(а до этого с трудом при минус 5)... Я купил несколько дней назад зарядное "Зарядное устройство Bosch C3"-он как раз для гелевых- через инет. Утром покрутил стартер - потом кинул минут на 20 его (сразу стал показывать что зарядка пошла) и потом без проблем завелся.
При диагностике выяснилось,что не работают две свечи накала. При попытке их открутить,свечи были сломаны. то есть нагревательный элемент остался в голове. Нашел умельцев,которые достают остатки свечей без снятия головы. В итоге замена 4 свечей накала обошлось в 200 евро.
Надеюсь в морозы теперь будет заводиться.
Владельцы дизелей внимательно следите за состоянием свечей накала! Ведь именно те свечи,которые не работали и пригорели.Слишком дорого получается их замена.
минус 4 и снова не завелась... Свечи накаливания новые,топливный фильтр чистый,масла все недавно поменяны.
Стартер крутит бодро,но не схватывает даже.
Не знаете дизеля вообще можно с толкача заводить?