На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Сегодня, при замене салейнтблоков столкнулись с проблемой - они были вставлены в рычаги !!! руками !!! (посадка с зазором), без всякого пресса, тисков и пр. Т.к. новые у нас только под заказ, а старые распилены, пришлось "колхозить", в отверстиях рычагов наделали "соплей" сварочным полуавтоматом, а потом запресовали. Хочу услышать мнения.
Да это обычная проблема с левыми сайлентблоками.Многие сверлят по поверхности и на шурупы вкручивают,некоторые на сварку садят.
Я так на тойоте попал:старый еле выпресовал,а новый вставил рукой-это была задняя подушка акпп и ее съем обошолся мне в 5 часов времени и столько же на сборку(с приспусканием подрамника и тд)
Далее полюнул и аккуратно ,чтобы не повредить резину иначе она начинает отслаиваться приварил короткими швами в 4- 5 местах по 10-20 мм по всей поверхности с обоих сторон.Далее проблем не было.