Самостоятельная замена сайленблоков.

подъемник№6

Член Клуба
могут быть последствия "установки" таким способом (качество сайлентов в данном случае не берется во внимание)?
зависит от качества Ваших соплей:D - если сделали нормально, то раньше оторвется резинка...
 

SL...

Продвинутый Cruiser
лишние "сопли" не могли срубить зубилом;) спасибо:drinks:
 

ilia

Panel Cruiser
Сегодня, при замене салейнтблоков столкнулись с проблемой - они были вставлены в рычаги !!! руками !!! (посадка с зазором), без всякого пресса, тисков и пр. Т.к. новые у нас только под заказ, а старые распилены, пришлось "колхозить", в отверстиях рычагов наделали "соплей" сварочным полуавтоматом, а потом запресовали. Хочу услышать мнения.
Да это обычная проблема с левыми сайлентблоками.Многие сверлят по поверхности и на шурупы вкручивают,некоторые на сварку садят.
Я так на тойоте попал:старый еле выпресовал,а новый вставил рукой-это была задняя подушка акпп и ее съем обошолся мне в 5 часов времени и столько же на сборку(с приспусканием подрамника и тд)
Далее полюнул и аккуратно ,чтобы не повредить резину иначе она начинает отслаиваться приварил короткими швами в 4- 5 местах по 10-20 мм по всей поверхности с обоих сторон.Далее проблем не было.
 
Сверху