Сцепление. PT 2001 года механика 2.4 литра

L

Losen

Гость
Передача втыкается на незапущеном движке. Затем езда в таком режиме 400 км. Шток ходит по всему диапазону регулирования. На ТО посчитали работы по замене -12 с полтиной тонн плюс сам модуль сцепления 16. Итог 26.5 т.р. Вывешивание движка и пр. Реально? Запрашивал ценник на Кременчугской. Где ремонт в Питере достойный? Подскажите.
 

delyash

Член Клуба
У меня коробка передач (при предыдущем хозяине машины) капитально ремонтировалась на пр. Медиков. Сейчас с ней никаких проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу! На этом сервисе я постоянно все делаю.
 

Палыч

Член Клуба
Передача втыкается на незапущеном движке. Затем езда в таком режиме 400 км. Шток ходит по всему диапазону регулирования. На ТО посчитали работы по замене -12 с полтиной тонн плюс сам модуль сцепления 16. Итог 26.5 т.р. Вывешивание движка и пр. Реально? Запрашивал ценник на Кременчугской. Где ремонт в Питере достойный? Подскажите.
Было время-ремонтировался на Кременчугской- вполне вменяемые мастера и ценник не очень задран, кроме того там была клубная скидка 10%.
По деталям -попробуй заказ сделать через www.autozap.ru -для верности попробуй в олимп или на медиков/просвет обратиться за диагнозом.А обязательно эти работы делать у диллеров?
 
D

DeeTee

Гость
Передача втыкается на незапущеном движке. Затем езда в таком режиме 400 км. Шток ходит по всему диапазону регулирования. На ТО посчитали работы по замене -12 с полтиной тонн плюс сам модуль сцепления 16. Итог 26.5 т.р. Вывешивание движка и пр. Реально? Запрашивал ценник на Кременчугской. Где ремонт в Питере достойный? Подскажите.
Ахренеть,господа...Я гляжу,в Питере цены на запчасти и работу еще круче,чем в Белокаменной....Сам менял сцепление 3 месяца назад.Заказывал в родном Юса-Авто.Ждал две недели,комплект с доставкой-около 9000рублей.Работа в знакомом сервисе-2 часа и 4000рублей.Движок НЕ ВЫВЕШИВАЕТСЯ.Это лохотрон голимый.Замена не сложнее,чем на переднеприводных ВАЗах.все там как на ладони,я сам стоял и наблюдал.За ту же работу с ВАЗоводов возьмут 2000.У ПиТи цена в два раза больше из-за пижонства машины.:DВот ссылка на запчасть http://www.usa-auto.ru/p77888C2001.html Номер запчасти 4668555АА или 4668573АА.Рисунок-в правом верхнем углу,по ссылке "иллюстрация".
 
L

Losen

Гость
Спасибо!

Спасибо за совет! Отпустило.
 
D

DeeTee

Гость
Меня убивает наглость официальных дилеров Крайслера.Когда накрылся вентилятор охлаждения,поехал в Норд,так там за работу насчитали 9тыр.:confused: Вешали мне лапшу,что надо снимать решетку радиатора,сам радиатор,бампер,короче,разбирать всю морду.Да,плюс снятие и последующая заправка кондея.В результате на знакомом сервисе все было сделано за 1000 (!) рублей и 30 мин.(!) работы.Ничего не снимается,вентилятор висел на четырех болтиках и вывалился вниз после их выворачивания сам!!! Единственно,пришлось слить антифриз (мешал возвратный патрубок).Интересно,официалы реально такие идиоты,или просто обманывают честного Крузеровода?!
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Меня убивает наглость официальных дилеров Крайслера. Интересно,официалы реально такие идиоты,или просто обманывают честного Крузеровода?!
Зачэм так гаварышь? абидна да...
 
Последнее редактирование модератором:

zilgaz

Член Клуба
Когда накрылся вентилятор охлаждения,поехал в Норд,так там за работу насчитали 9тыр.:confused: Вешали мне лапшу,что надо снимать решетку радиатора,сам радиатор,бампер,короче,разбирать всю морду.Да,плюс снятие и последующая заправка кондея.В результате на знакомом сервисе все было сделано за 1000 (!) рублей и 30 мин.(!) работы.Ничего не снимается,вентилятор висел на четырех болтиках и вывалился вниз после их выворачивания сам!!! Единственно,пришлось слить антифриз (мешал возвратный патрубок).Интересно,официалы реально такие идиоты,или просто обманывают честного Крузеровода?!
Я снимал сам вентилятор, ты его не снимешь без разборки морды. Радиатор снимаем, планку под радиатором снимаем, патрубки снимаем. Я не знаю как это Вы так умудрились выковырять вентилятор:shock:
 
Последнее редактирование модератором:
D

DeeTee

Гость
Я снимал сам вентилятор, ты его не снимешь без разборки морды. Радиатор снимаем, планку под радиатором снимаем, патрубки снимаем. Я не знаю как это Вы так умудрились выковырять вентилятор:shock:
Машину подняли на подъемник,скрутили два винта сверху вентилятора и еще по бокам по два по-моему.Сняли патрубок системы охлаждения,отсоединили провода питания вентилятора.Вуаля!!!:grin:Я сам был очень удивлен,правда....
 
Последнее редактирование:

ultra

Член Клуба
Losen, а Вы уже комплект сцепления купили? У меня те же симптомы, хочу поремонтироваться с Вами за компанию. Звонила на Полюстровский, у них работа- 6000. Запчастей пока нет.
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Не знаю насчет сцепления, но могу сказать про вентилятор, т.к. недавно менял сам У официалов назывались цены от 3,5 до 5 тыс Про кондей не говорили, но то что нужно снимать радиатор говорили все И работа на полдня В итоге делал на сервисе у Ромы, за 1,5 тыс Работа заняла ровно полчаса, хотя мастер ругался, говорил что геморойнее машины чем ПТ вообще нет :D При этом радиатор тоже не снимали Интересно, неужели официалы правда снимают радиатор и заправляют кондей??
 
D

DeeTee

Гость
А может,вы все-таки соизволите ответить,или это коммерческая тайна Автолайта?Вопрос конкретный-есть ли возможность заменить на ПиТи вентилятор охлаждения радиатора,не снимая решетку,сам радиатор,кондей и т.п.Прошу честного и непредвзятого ответа,в другом случае,мой друг,на этом форуме Вам делать нечего,ибо все мы ищем тут наиболее простое решение возникающих проблем.
P.S. Если кому надо заменить вентилятор просто и дешево-пишите в личку,подъезжайте и т.д.,помогу всем.
P.P.S.ПиТи-нормальная машина,все сложности работ по передку обусловлены лишь дизайном и плотной компоновкой моторного отсека.Сервисменов,ругающих эту машину,я посылаю на @@й или просто игнорирую-это лентяи,не желающие лишний раз заглянуть под капот и днище машины.
 
D

DeeTee

Гость
Не знаю насчет сцепления, но могу сказать про вентилятор, т.к. недавно менял сам У официалов назывались цены от 3,5 до 5 тыс Про кондей не говорили, но то что нужно снимать радиатор говорили все И работа на полдня В итоге делал на сервисе у Ромы, за 1,5 тыс Работа заняла ровно полчаса, хотя мастер ругался, говорил что геморойнее машины чем ПТ вообще нет :D При этом радиатор тоже не снимали Интересно, неужели официалы правда снимают радиатор и заправляют кондей??
УРОДЫ!!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Машину подняли на подъемник,скрутили два винта сверху вентилятора и еще по бокам по два по-моему.Сняли патрубок системы охлаждения,отсоединили провода питания вентилятора.Вуаля!!!:grin:Я сам был очень удивлен,правда....
По технологии вентилятор вытаскивается на верх. Хотя для этого и надо снять облицовку и верхнюю траверсу, все это занимает пол часа не больше. Радиатор и все остальное снимать не надо. Эта технология разработана для того, чтобы не надо было полностью сливать воду с радиатора.
P.S. Мы тоже вытаскиваем вентилятор в низ, воду откачиваем.
P.P.S. На дизеле и турбах, с надо снимать все в зборе.

Один хомут и шесть болтиков.:D
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
А может,вы все-таки соизволите ответить,или это коммерческая тайна Автолайта?Вопрос конкретный-есть ли возможность заменить на ПиТи вентилятор охлаждения радиатора,не снимая решетку,сам радиатор,кондей и т.п.Прошу честного и непредвзятого ответа,в другом случае,мой друг,на этом форуме Вам делать нечего,ибо все мы ищем тут наиболее простое решение возникающих проблем.
P.S. Если кому надо заменить вентилятор просто и дешево-пишите в личку,подъезжайте и т.д.,помогу всем.
P.P.S.ПиТи-нормальная машина,все сложности работ по передку обусловлены лишь дизайном и плотной компоновкой моторного отсека.Сервисменов,ругающих эту машину,я посылаю на @@й или просто игнорирую-это лентяи,не желающие лишний раз заглянуть под капот и днище машины.
я думал что ответил -радиатор никто не снимает
как сказал 41криегер
а к чему такой пафос(Прошу честного и непредвзятого ответа,в другом случае,мой друг,на этом форуме Вам делать нечего,ибо все мы ищем тут наиболее простое решение возникающих проблем.)?????
 
D

DeeTee

Гость
я думал что ответил -радиатор никто не снимает
как сказал 41криегер
а к чему такой пафос(Прошу честного и непредвзятого ответа,в другом случае,мой друг,на этом форуме Вам делать нечего,ибо все мы ищем тут наиболее простое решение возникающих проблем.)?????
Это не пафос,это правда жизни:)!!!!!
 
D

DeeTee

Гость
По технологии вентилятор вытаскивается на верх. Хотя для этого и надо снять облицовку и верхнюю траверсу, все это занимает пол часа не больше. Радиатор и все остальное снимать не надо. Эта технология разработана для того, чтобы не надо было полностью сливать воду с радиатора.
P.S. Мы тоже вытаскиваем вентилятор в низ, воду откачиваем.
P.P.S. На дизеле и турбах, с надо снимать все в зборе.

Один хомут и шесть болтиков.:D
Ну наконец то дошли до истины.Я думаю,Виктор,что вот именно эта полезная информация еще не раз пригодится участникам форума-особенно новичкам.Спасибо огромное!
 
Сверху