Сцепление. PT 2001 года механика 2.4 литра

D

DeeTee

Гость
я думал что ответил -радиатор никто не снимает
как сказал 41криегер
а к чему такой пафос(Прошу честного и непредвзятого ответа,в другом случае,мой друг,на этом форуме Вам делать нечего,ибо все мы ищем тут наиболее простое решение возникающих проблем.)?????
И сколько стоит этот объем работ в Автолайте?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Это не пафос,это правда жизни:)!!!!!
у меня уже скоро комплекс вины будет --ААААА официальный дилер!!!!
скажи зуб лечишь-
у знакомого в коммуналке
у бабушки заговорами
сам к двери веревочкой привязываешь
или другое???:)(без обид)
 

F.V.L

Член Клуба
Лично я , никогда не чинился у официалов и чинится не буду.
Дорого и непонятно что делают (судя по последним постам).
Мой пример:
Когда крузер еще был на гарантии (февраль 2007г.) я заехал, к мастеру, который чинит все мои машины уже на протяжении лет восьми. Что-то стало постукивать в подеске. Попросил: "Володь, глянь машинку..." Володя посмотрел и сказал, что все нормально, но надорвались задние сайлентблоки передних рычагов (болезнь) и есть люфт подшипников передних ступиц. Все это он мне продемонстрировал (люфт я ощутил сам руками одетыми в выданными им новыми перчатками) и порекомендовал мне поехать к официалам, т.к. машинка все-таки гарантийная.
На следующий день я поехал в Автолайт на Воронцовской, на диагностику подвески. Сдал машину, попил чаю с печеньем. Через какое-то время вышел мастер и попросил проехаться на машине с их человеком, послушать где стучит. Проехали - нигде не стучит. Попросился в ремзону, пустили. Показал на надорваные сайлентблоки, ответ был: "Застучит - поменяем, а пока нех (примерно так, дословно не помню)", подергал колеса, люфт чудным образом исчез...
Вопчем я остался очень недовольным этим сервисом, несмотря на печенье.:)
 
D

DeeTee

Гость
у меня уже скоро комплекс вины будет --ААААА официальный дилер!!!!
скажи зуб лечишь-
у знакомого в коммуналке
у бабушки заговорами
сам к двери веревочкой привязываешь
или другое???:)(без обид)
Вы не поняли,говоря "это правда жизни",я имел ввиду то,что мы на фоуме действительно пытаемся найти наиболее легкие выходы из проблемных ситуаций,нелюбовь к официалам я ввиду не имел.Будь у меня машина на гарантии-ездил бы только к официальным дилерам,а так-свободен,как птица:)
Пы.Сы: С зубами у меня слава Богу,все в порядке,нет ни одного больного (тьфу-тьфу....)
 

Petrovich

Член Клуба
Можно от вентилятора вернуться к сцеплению? Я бы тоже к официалам ездил, если бы они тут были: приехал, чаю с печеньем попил, стук пропал. И с запчастями проблем нет и гарантию на дадут, сами машину загонят, сами выгонят (чтоб ситуаций не возникало как у меня с бус ь0).
Так вот, суть вопроса такова. В Краснодаре не могу найти сцепление на 2.4 (150) механика, 01 г.в. подскажите где в Москве можно с доставкой по городу найти (офис у нас в Москве есть). И наверно с заменой сцепления нужно сальник коленвала поменять. может и на коробке тоже поменять? У меня масло на сцепление попадает.
З.Ы. При замене кроме выжимного, корзины, диска, и сальников никаких доп. з.ч. не понадобиться, все как обычно?
 

mimin

Touring Cruiser
Лично я , никогда не чинился у официалов и чинится не буду.
Дорого и непонятно что делают (судя по последним постам).
Мой пример:
Когда крузер еще был на гарантии (февраль 2007г.) я заехал, к мастеру, который чинит все мои машины уже на протяжении лет восьми. Что-то стало постукивать в подеске. Попросил: "Володь, глянь машинку..." Володя посмотрел и сказал, что все нормально, но надорвались задние сайлентблоки передних рычагов (болезнь) и есть люфт подшипников передних ступиц. Все это он мне продемонстрировал (люфт я ощутил сам руками одетыми в выданными им новыми перчатками) и порекомендовал мне поехать к официалам, т.к. машинка все-таки гарантийная.
На следующий день я поехал в Автолайт на Воронцовской, на диагностику подвески. Сдал машину, попил чаю с печеньем. Через какое-то время вышел мастер и попросил проехаться на машине с их человеком, послушать где стучит. Проехали - нигде не стучит. Попросился в ремзону, пустили. Показал на надорваные сайлентблоки, ответ был: "Застучит - поменяем, а пока нех (примерно так, дословно не помню)", подергал колеса, люфт чудным образом исчез...
Вопчем я остался очень недовольным этим сервисом, несмотря на печенье.:)
Читал и не понял куда же люфт подшипников ступиц подевали в Автолайте. А на счет стуков - ты их продемонстрировал или нет. Кроме мастеров гарантию рассматривает инженер по гарантии и ему до фонаря твои надорванные сайлент-блоки, ему нужна реально и действительно стучащая деталь на момент нахождения авто в сервисе!!!
 

mimin

Touring Cruiser
Можно от вентилятора вернуться к сцеплению? Я бы тоже к официалам ездил, если бы они тут были: приехал, чаю с печеньем попил, стук пропал. И с запчастями проблем нет и гарантию на дадут, сами машину загонят, сами выгонят (чтоб ситуаций не возникало как у меня с бус ь0).
Так вот, суть вопроса такова. В Краснодаре не могу найти сцепление на 2.4 (150) механика, 01 г.в. подскажите где в Москве можно с доставкой по городу найти (офис у нас в Москве есть). И наверно с заменой сцепления нужно сальник коленвала поменять. может и на коробке тоже поменять? У меня масло на сцепление попадает.
З.Ы. При замене кроме выжимного, корзины, диска, и сальников никаких доп. з.ч. не понадобиться, все как обычно?
У офф. дилеров частенько есть на складе, правда не знаю как с доставкой. Либо магазин EXIST.Ru (вроде так)
 
Сверху