щелчек (стук) при резком старте/ торможении

Pavel_D

Член Клуба
щелчек (стук) при резком старте/ торможении.
грешу на нижнюю правую опору двигателя (вроде надрыв наблюдается). среднюю и верхнюю уже менял (был похожий симптом). Стойки стабилизатора свежак- 200км проехал.
какие мысли?
на "Авроре" менял масло и фильтры, смотрели и ходовую. ничего не нашли кроме опоры.
(хочу отметить любезное отношение, и явно они скучают по членам нашего Клуба!)
 

Zmit

Член Клуба
Может быть рулевой наконечник. У меня так было год назад, поменяли - исчезло.
 

Техник

Член Клуба
у меня точно такие же симптомы только звук с левой стороны грешу на опорный подшипник, так как часто влетал в ямы,да и амортизатор уже не ахти,вот поеду менять масло заодно и проверим все
 

bond045

Младший Cruiser
у меня тож наблюдася стук при старте/торможении - долго пытался выяснить. Оказалось - диски в отделении между передними сидениями постукивали, CD которые. /*вспомнился анекдот про шар для боулинга в багажнике мерса*/
 

Pavel_D

Член Клуба
вроде не опора двигателя: на нейтралке при реском газе стука нет, значит не он.
ищем-с....
 

SERG

Член Клуба
Рулевой наконечник-раз.И все-таки опора двигателя-два.
 

Pavel_D

Член Клуба
так чтож, на Авроре не смогли их вычислить? перетрясли всё..
или на подъёмнике это не "вылезло"?

кстати, почём нынче рулевые наконечники?
 

Pavel_D

Член Клуба
побывал уже на 2-х альтернативных сервисах. Никто ничего не нашёл. Рулевые наконечники живы. шаровые в норме.
подозрение на рейку и амортизаторы (типа- больше нечему).
При трогании стук- заменю нижнюю опору двигателя, посмотрим, что получится (очевиден надрыв).
А вот со стуком на мелких неровнастях... может и вправду рейка? печально..
вот амортизаторы не нравятся.. по морозу боюсь гакнулись.. хотя подтёков нет.. или это уже самовнушение, что всё плохо, и машина себя не так ведёт на скорости при маневрировании..
 

Zmit

Член Клуба
На мелких неровностях стуки - 99% рейка. Позавчера мне ее подтянули слегка - была такая же фигня- ( есть там технологический болтик) стало супер, как на новой. Пропала также некая "шаткость" и "размазанность" при маневрировании.
Pavel_D, затребуй , чтобы люфт рейки замеряли - и все поймешь сразу.
 

Pavel_D

Член Клуба
болтик, говоришь... это хорошо, что есть такой болтик..
сейчас поищю его в литературе...
и поищю достойных "замерителей" и "гайкоподтянутелей"!
спс!
 

Pavel_D

Член Клуба
кто знает, на какой странице сервис-мануала виден этот самый технологический винтик? я чего-то не нашёл...
 

Zmit

Член Клуба
Pavel_D написал(а):
кто знает, на какой странице сервис-мануала виден этот самый технологический винтик? я чего-то не нашёл...
Так его там может быть нет - он же ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. DC его сервисменам не разрешает крутить и инструменом для этого не снабжает.
 

MitQa

Член Клуба
Zmit написал(а):
Так его там может быть нет - он же ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. DC его сервисменам не разрешает крутить и инструменом для этого не снабжает.
Причем крутить его надо шестигранником на 24 (!!!). Когда я покупал его - со всего магазина сбежались продавцы, чтобы посмотреть на того, кто его покупает :D
К сожалению, в моем случае подтянуть не удалось: винтик сделан из силумина, а глубина шлица оч. мелкая(((( Грани крошатся, а кутиться не хочет - видимо "прикипел" :cry:
 

Pavel_D

Член Клуба
какие скрытые возможности, однако!
но стоит попробовать покрутить, перед тем как рейку менять! ;))
 

MitQa

Член Клуба
Pavel_D написал(а):
... но стоит попробовать покрутить, перед тем как рейку менять! ;))
Однозначно стоит: разница в цене на рейку и вышеупомянутый шестигранник весьма значительна :D
 

Pavel_D

Член Клуба
вчера поменял правый рулевой наконечник (неоновский с маслёнкой 1200+350работа), раз/сход 1100р
поменял нижнюю опору трансмиссии (1400+750! загнули)
вроде полегчало, но не до конца. надо покататься и прочувствовать, однако.
 
Сверху