Сделал Самодиагностику (прошу помощи)

Кай

В поиске разборок
Ребята сделал самодиагностику и выявил следующие ошибки, но не где не могу найти их расшифровки на русский язык. :(
ошибки :
Р1684-Battery Disconnected Within Last 50 Starts
Р1596-Speed Control Switch always High
Р0700-Transmission Control System Malfunction
на английском звучат так

Еще сделал самодиагностику приборной панели прилогаю видео
в начале видео идут цифры и высвечивается данная комбинация
(668945 задался вопросом а это случайно не мой ли реальный пробег :) )

http://www.youtube.com/watch?v=C3xFtORFN9U

еще когда поворачиваю ключ в положение ON загораются все знаки приборки затем гаснут а чек горит это нормально? спустя секунд 10 он мигает и горит дальше после запуска он пропадает как и должно быть

 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Все в норме у тебя, кроме, естессно, ошибок.
1684 - аккумулятор отсоединялся за последние 50 запусков авто - фигня.
1596 - ошибка по круизу. Вот тут обсуждалось http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=22058
0700 - общая ошибка по коробке. Означает, что есть ошибки в коробке, подробнее считывается любым сканером
 

Кай

В поиске разборок
Все в норме у тебя, кроме, естессно, ошибок.
1684 - аккумулятор отсоединялся за последние 50 запусков авто - фигня.
1596 - ошибка по круизу. Вот тут обсуждалось http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=22058
0700 - общая ошибка по коробке. Означает, что есть ошибки в коробке, подробнее считывается любым сканером
ну ну по ошибки коробки это ясно все ее капиталить буду
а вот ошибка круиза меня напрягает :(
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Тест приборки. Делается при включении зажигания с зажатой кнопкой обнуления суточного пробега. RTFM, как говорится =)
 

miron

Ветеран Движения
Может ЮП в другую сторону от приборки продвигался :)
 

Freddie

Звездный Cruiser
еще когда поворачиваю ключ в положение ON загораются все знаки приборки затем гаснут а чек горит это нормально? спустя секунд 10 он мигает и горит дальше после запуска он пропадает как и должно быть
Чек мигает из-за того, что после отключения аккумулятора было мало запусков. В США это означает, что ехать на техосмотр нельзя, т.к. ЭБУ не собрал достаточно информации о работе двигателя. Для нас пофиг. Через какое-то время должен перестать мигать.
 

estrige

Ветеран Движения
Чек мигает из-за того, что после отключения аккумулятора было мало запусков. В США это означает, что ехать на техосмотр нельзя, т.к. ЭБУ не собрал достаточно информации о работе двигателя. Для нас пофиг. Через какое-то время должен перестать мигать.
1000 руб решает проблему техосмотра на срок от одного года и до трех лет:D
 

Shaman

Звездный Cruiser
определённо 1000 рублей решают кучу проблем и лишних движений.
Кай - забей и наслаждайся дальше поездками на этом прекрасном авто.
 

Freddie

Звездный Cruiser
1000 руб решает проблему техосмотра на срок от одного года и до трех лет:D
В США не решает. Там на техосмотре OBD считывают. И если мозги еще не "встали на место", чек будет не пройден. Собственно, только для этого и предназначена эта индикация. Чтоб зря не кататься, и деньги не платить.
 

41krieger

Ветеран Движения
Чек мигает из-за того, что после отключения аккумулятора было мало запусков. В США это означает, что ехать на техосмотр нельзя, т.к. ЭБУ не собрал достаточно информации о работе двигателя. Для нас пофиг. Через какое-то время должен перестать мигать.
Вот это новости, а нельзя ли по подробней, почему нельзя? На некоторых машинах 2000 до 2005 года, после включения зажигания чек мигает десять раз и потом горит, пока не заведется мотор, это НОРМАЛЬНО. Есть прошивка, чтобы это убрать, но ее делать не обязательно, работа самого ЭБУ, от этого не мпеняется, это ошибка в программе...
 

Freddie

Звездный Cruiser
2005 PT Cruiser Owner's Manual, стр. 267:

In some localities, it may be a legal requirement to pass an inspection of your vehicle’s emissions control system. Failure to pass could prevent vehicle registration.

For states which have an I/M (Inspection and Maintenance) requirement, this check verifies the following: the MIL (Malfunction Indicator Lamp) is functioning and is not on when the engine is running, and that the OBD (On Board Diagnostic) system is ready for testing.

Normally, the OBD system will be ready. The OBD system may not be ready if your vehicle was recently serviced, if you recently had a dead battery, or a battery replacement. If the OBD system should be determined not ready for the I/M test, your vehicle may fail the test.

Your vehicle has a simple ignition key actuated test which you can use prior to going to the test station. To check if your vehicle’s OBD system is ready, you must do the following:

1. Insert your ignition key into the ignition switch.

2. Turn the ignition to the ON position, but do not crank or start the engine.

3. If you crank or start the engine, you will have to start this test over.

4. As soon as you turn your key to the ON position, you will see your MIL symbol come on as part of a normal bulb check.

5. Approximately 15 seconds later, one of two things will happen:

a. The MIL will flash for about 10 seconds and then return to being fully illuminated until you turn off the ignition key or start the engine. This means that your vehicle’s OBD system is not ready and you should not proceed to the I/M station.

b. The MIL will not flash at all and will remain fully illuminated until you turn off the ignition key or start the engine. This means that your vehicle’s OBD system is ready and you can proceed to the I/M station.

If your OBD system is not ready, you should see your authorized dealer or repair facility. If your vehicle was recently serviced or had a battery failure or replacement, you may need to do nothing more than drive your vehicle as you normally would in order for your OBD system to update. A recheck with the above test routine may then indicate that the system is now ready.
 
Сверху