Сегодня открутились гайки колеса

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Еду сегодня по кольцу, погода хорошая,стекло опустил,жизнь прекрасна! Тут слышу повизгивание странное. Движение плотное, скорость небольшая, спереди Волга едет я думал, что зто она повизгивает.Свернул с кольца, притормозил, услышал стук в задем правом. Вышел, на колесе уже не было одной гайки, а остальные закручивались свободно рукой. Причем я хорошо помню, что два месяца назад я закручивал все гайки с приличным усилием( в армии на Кразе226Б так не закручивал). У кого нибудь было такое, или мне одному так везет? БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Теперь буду чаще проверять крепление, и всем советую!
 

Zmit

Член Клуба
За много лет вождения усвоил одну истину - после любого сервиса или монтажа, даже самого распрекрасного - тянуть болты-гайки лично. Колес не терял,болты/гайки самопроизвольно ни разу не раскручивались.На РТ 3 года - первый раз слышу о таком.
Если сам тянул - может чей умысел? Самопроизвольно они не отворачиваются.

Кстати, об усилии для Краза - ты резьбу там этим усилием не прикончил? Может ,здесь проблема?
 
На сервисах несколько раз не затягивали, но чтоб само открутилось - не было и не верю ...
Может кто помог ?
 

T-I-M

Член Клуба
Было такое на "девятке", после ночной стоянки во дворе потерял один болт остальные были плохо затянуты. Сделал вывод что ночью пытались поживиться колесьями, но то ли спугнули, то ли не опытные попались воришки? :rolleyes::D
 
M

Masssa

Гость
легкосплавные диски подтягивать через 50 км, после того как их установил!!!
 

Ceргей

Младший Cruiser
я думаю . что варианта два , либо не закрутили , либо открутили , сами точно не откручиваются .
 

Чымидав

В поиске разборок
А еще вариант, если колесо хромированное, то его просто хотели
с3,14здить. Была такая хрень, купи секретки. Ну и с мнением остальных согласен...
 

Чымидав

В поиске разборок
А еще случай был, украли одну гайку хромированную, на ее место какую-то херь закрутили (и на том спасибо).
 

Vados

Член Клуба
+1 Хотели спионерить. У мужика с нашего дома тоже хотели колесико скрутить, но вероятно спугнули. Колесо отвалилось при выезде из двора.
 
М

Марго

Гость
Был анологичный случай с моим мужем месяц назад, открутили гайки на стоянке (причина осталась неизвестна), благо вовремя заметил, а тоже на работу торопился, страшно подумать, что могло произойти.
Совет один - обращайте внимание на все посторонние и кажущиеся подозрительными звуки, в этой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть.;)
 
M

Masssa

Гость
я думаю . что варианта два , либо не закрутили , либо открутили , сами точно не откручиваются .
Всем, кто не знает. По нашим, то бишь немецким правилам, после установки легкосплавного колеса(не железки!!!), необходимо через 50 км подтянуть гайки или болты. После того как у нас колёса переоденешь, чуть ли не на лоб клеют наклейку с напоминанием. Значит колёса сами откручиваются.
 

41krieger

Ветеран Движения
Серега, это немцы перестраховываются.:grin: правельно закрученое колесо само не открутиться. нас чет литых дисков их действительно надо подтягивать, когда ставишь новые и только один раз. к стати, перетяжку колес, у нас делают в любой мастерской безплатно.;)
 
M

Masssa

Гость
Кстати как гонят немцы на эту тему... Мне в магазине сказали, что обязательно надо на железки одевать колпаки, а то если открутится гайка и попадёт в человека, то я буду отвечать. типа колпак держится лучше. и что мол, штрафуют без колпаков:D. Посмеялся над продавцами здорово. 4 зимы без колпаков и никогда ничего.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Кстати, может это Крузина болезнь? Дважды такое было. Первый раз после оф. сервиса (Аврора), дней через 5. Летел на 140 км/ч, чувствую биение. Остановился, постукал по колёсам, так они ж, лапти эти широкие, даже не шелохнулись. Подумал на пыльник (типа защиты, но из пластмассы под движком) мол, пластмасса, цепанул, сорвал. А болтики потрогал, так чуть не поседел, свободный ход. :(
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Был анологичный случай с моим мужем месяц назад, открутили гайки на стоянке (причина осталась неизвестна), благо вовремя заметил, а тоже на работу торопился, страшно подумать, что могло произойти.
Совет один - обращайте внимание на все посторонние и кажущиеся подозрительными звуки, в этой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть.;)
У меня тоже был случай.Лет восемь назад ездил на ВАЗ07 .Оставил на дикой стоянке.На следующий день на скорости 60 отвалилось заднее колесо и покатилось вперед машины.Ощущения были те еще.Да еще пока собирал запчасти подороге колесо чуть не сперли.Благо вовремя заметил как его укатывают.:)
 

PHPsoft

Член Клуба
Кстати как гонят немцы на эту тему... Мне в магазине сказали, что обязательно надо на железки одевать колпаки, а то если открутится гайка и попадёт в человека, то я буду отвечать. типа колпак держится лучше. и что мол, штрафуют без колпаков:D. Посмеялся над продавцами здорово. 4 зимы без колпаков и никогда ничего.
Может и хорошый совет они тебе давали. У меня гайки на сервисе так закрутили, что потом дома решил дожать так они как ввареные. Раньше на батеном москвиче то и делал что колёса и кардам я прикручивал - отец знал будет держаться намертво.

А от колпачек с секретки улетел. причем я его перед поездкой на место "вжал" а он улетел - надеюсь никого не задел... где теперь найти такой?...
 
Последнее редактирование:
W

W!ggo

Гость
Был аналогичный случай: еду, что-то побрякивет в правом переднем. Начал осматривать - ничего не обнаружил. Дай думаю сниму колесо, может что увижу. Начал снимать - а гайки рукой откручиваются. Незадолго до этого переобувался и просто забыл зажать одно колесо. Но что-бы сами откручивались - глубоко сомнительно. Это как в компьютере - если что-то глючит, причина, вероятней всего в юзере...
 

T-I-M

Член Клуба
Немного букофф

Самоослабление - наиболее частый итог несоответствия крепежа диску. Напротив, верно подобранный крепеж, как говорят, "самоподтягивается". Кроме того, гайки или болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно оси вращения. Достигается это формой нижней кромки гайки, либо головки болта, которые могут иметь вид конуса или сферы. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусных или сферических углублений. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус или сфера-сфера. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.

Полный текст здесь!

Счатливого, безопастного пути! ;)
 
Сверху