Продолжение следует... Автолайт вновь на вершине шит-парада...
Представляете. Я таки привез своего PT в сервис в будний день, как они просили... (после того как последовательно сначала в воскресенье, а потом в субботу, приняв меня по записи, у них спустя несколько часов не находилось специалиста по электронике, бл...).
Новогиреево. МКАД видно невооруженным глазом. Утром обратно в центр вы попадете оттуда только на метро. "Энтузиасты" стоят в пробках. А вечером обратно туда, сами понимаете. Ладно. Не о том речь...
Еще по дороге в метро мне перезвонили и предложили отрубить вообще БлэкБаг и поездить самому несколько дней. А вдруг ничего не случится! Я отказался... сказал - ездите сами, проводите дорожный тест. Делайте САМИ СВОЮ работу.
Что удивительно, через пару часов позвонил некий Илья, из речи которого можно было понять что БлэкБаг сняли и теперь все-таки ездят, смотрят - будет ли глюк в штатной электронике.
Дня не хватило, чтобы глюк обнаружить. Бывает. Я оставил машину там и на второй день - пусть накатаются "натестируются" вдоволь... надо же на чем-то квалификацию зарабатывать...
Накатались.... (небольшой нечленораздельный ряд матерных эпитетов).
Забираю машину.
Мастер по доп. оборудованию Олег отдает ключи и уходит.
Завожу - БлэкБаг себя не находит. Я открываю дверь машины кричу вслед исчезающему Олегу - он оборачивается, но потом видимо решив что ослышался скрывается за поворотом. Красота.
Я вставляю ключ еще раз - на этот раз срабатывает. Ну думаю, хрен с тобой. Посмотрим, что там у нас с лампочками, которые зажигались.
Лампочки не горели... ровно до утра. Утром при заводе (завелся с третьего раза, БлэкБаг по-прежнему не спешит себя узнавать) - лампочки опять зажглись.
Вот еду я на работу и думаю. Они ВООБЩЕ хоть что-то делали с моей машиной? Складывается ощущение, что они ее берут, ставят на парковку, а чере два дня отдают и говорят - ошибка не повторялась, покедава!
(большой членораздельный ряд матерных эпитетов)
Может я чего-то не понимаю? Мне казалось их работа заключается в том, чтобы машину взять, вернуть без ошибки, объяснить в чем дело. Что сделали в "Автолайте" (в двух сервисах последовательно) - машину возвращают с ошибкой, найти ее они не в силах (не то что я), природа ошибки остается загадкой.
Самое смешное, в Новогиреево ехать ОЧЕНЬ неохота. Олег (прости меня, Господи) - полный бездарь, уговоривший меня год назад поставить чертов БлэкБаг - сегодня отдыхает от трудов праведных. Наверное, отсыпается и снятся ему сиротки БлэкБаги, которых он в хорошие руки пристраивает. И ведь ни в какую не верит он что его БлэкБаг глючит. Словно мне это снится. Ни одного от него дельного предложения не поступало - ну хотя бы, типа давайте уберем БлэкБаг поставим другую противоугонку, она лучше. За что ему деньги платят?
Эх...
В общем попробую еще раз сунуться на Воронцовскую - в конце концов вся история начиналась именно с них. Если они и опять ничего не сделают - не знаю что и делать. Буду искать другой сервис.
В любом случае "Автолайт" своей работой мягко говоря не помогает имиджу Крайслера в России, это очевидно. При всей моей любви к PT - профессионализм местных умельцев перечеркнет любое желание. Никому не рекомендую этот автосалон и техсервис. Особенно новичкам.
P.S. Кстати, кто-то из знакомых мне говорил что при троекратном повторении "гарантийной" неисправности - по закону о правах потребителя - товар возвращается с компенсацией полной стоимости. Это правда или нет? Никто не слышал об этом?