Шины, что покупать на замену?

filicium

Член Клуба
А дурак и ... сломать может.:) Если бы дела было в шинах, то вряд ли столько людей с дорог улетало на крутых машинах.
Парни, вот любим мы сильные выражения, нуникак без них нельзя...:(

Я сам откатал на каме тестя ползимы. Подтверждаю, ездить можно, но вопрос - нужно ли?
 

estrige

Ветеран Движения
мммм, а не все ли равно чье производство? шипы есть, рисунок хорошо себя зарекомендовал, да и на сайте Нордмана, написано что это концерн Нокиан...конечно хотелось бы купить что более именитое, но когда сроки поджимают уже не до барства :)
 

estrige

Ветеран Движения
а как вы это определили?
"обеспечивает исключительно предсказуемое поведение автомобиля на обледенелой, заснеженной и "подтаявшей" дороге. Специальная резина на основе комбинации полимеров со значительным содержанием натурального каучука придает шине эластичность,обеспечивает долговечность, а также равномерный и медленный износ.
Шина изготавливается на заводе Nokian и имеет рисунок популярной модели Nokian Hakkapellitta-2" это из офф описания к ним...
 

estrige

Ветеран Движения
не ну конечно, кто то там сказал что состав резины разный - и все, гуано а не резина...
 

filicium

Член Клуба
Мне это напоминает фразу - все, что наше, то говно. Что ж мы себя то так не любим то?
Мы себя не любим, в первую очередь, когда позволяем для себя это г.. же делать. И потом же ещё и говорить, будьте сознательны поддержте отечественного производителя. Подобные призывы я называю ложным патриотизмом. То, что сделано хорошо я похвалю, но если г..., то назову вещи своими именами и пусть тот кто его лепит, тот его сам и ест.
 

filicium

Член Клуба
Шина изготавливается на заводе Nokian и имеет рисунок популярной модели Nokian Hakkapellitta-2" это из офф описания к ним...
У нас вон и иномарки собирают крупноузловой сборкой на фирменных же конвейерах с соблюдением всех технологий и глобального контроля, а чего это вдруг нарекания по качеству авто повышенные появляются, как только начинаем иномарки собирать мы, даже если мы только фары прикручиваем? Или это тоже мой старческий бред?
Писать то можно все что угодно, даже про полную адекватность химического состава резины, а люди, кто занимается колесами почему то говорят иное, врут, собаки, наверное, лишь бы импорт втюхать...;)
Но однако же давайте ближе к написанному, как вы предлагаете. Мне тоже стало интересно, я открыл интернет, читаю статью. Развеивают мифы то, зря мы ругаем наше качество шин, необоснованно. Читаю и краснею, стыдно становится с каждой строчкой, ведь правда, чего я как лох темными слухами питаюсь, которые для таких как я и плодят... и вдруг читаю следующее:

Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством
Полный абзац! Контора, в которой я работаю, продает полмиллиона российских шин в год и сто тысяч импортных. Российских шин вообще продается в России гораздо больше, чем импорта.
Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит ...

Упс, а что же дальше происходит то? А как же так? И где искать эти самые маркировки? А вы их хоть раз видели? И ни слова не вижу про замеры уровня содержания, например, сажи, только про каучук, который буржуи якобы у нас же тоннами и покупают. Но каучук то это ещё далеко не все, а что с остальными компонентами, идущими в качестве присадок???
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Писать то можно все что угодно, даже про полную адекватность химического состава резины, а люди, кто занимается колесами почему то говорят иное, врут, собаки, наверное, лишь бы импорт втюхать...;)
А где-нибудь есть экспертное заключение, что отечественная резина говно? Повторюсь, если бы дело было в резине (машине), то крутые "прокладки" между рулем и сиденьем на крутых тачилах и последних моделях шин не бились бы и с дорог не вылетали.
Помнится лет 20-ть назад никаких шиповок и тем более Хаккапелит не было, а были Кама, Бл и т.п., и люди ездили.:good:
 

filicium

Член Клуба
Ну, сначала предлагаю избрать более корректные понятия, и будем говорить о том, что наша резина, для начала, по своим показателям просто хуже. И выигрывает она только в одном - цене.
Заключений экспертных на руках у меня искомых нет. Каюсь. Но зато есть отзывы людей, работающих на шиномонтаже, например, и видящие эти колеса и их состояние воочию и сотнями-тысячами. И для меня это уже какое то мнение.
Ну а последующие доводы, дружище - смешны. Наверняка же в курсе, что тонут обычно не те, кто фигово плавает, а либо дураки, либо считающие себя офигенно крутыми плавцами. Здесь аналогично.
Второе - 20 лет назад - можно посмотреть фильмы тех лет и обратить внимание на плотность автопотока в той же Москве. А скорости. Вот я прошу ответить на вопрос, РТ машина устойчивая на дороге? Или нет? При условии, что она исправна. Получается, что неустойчивая ниразу, вранье все это, раз люди на них кувыркаются и в кюветы летят. Так что ли?
Насчет на чем ездили. Ну я вот ездил на каме прошлую зиму, так уж получилось. Не помер ниразу. Ну и что? Радости то при этом особой тоже не было. Не будет денег, ну что делать, куплю наше. Это все равно лучше, чем затертый импорт. Но при наличии возможности выбора - лично я не садамаза...
 

estrige

Ветеран Движения
ну как то погонял РТ на грани фола, чтобы улететь в кювет надо сильно постараться на нем, может конечно из-за того что у меня кабрик не испытываю проблем с устойчивостью на дороге
покупал то я резину по совету своих шинщиков, которых почти 10 лет знаю, не будут же они гуано втюхивать лично мне, только бы продать...
из первых ощущения по резине - шум не сильно отличается от моего Гудьира, слышно лишь на поворотах цоканье шипов, идет мягко, рулиться четко, пока доволен :)
 

filicium

Член Клуба
У кабрика выше устойчивость? А за счет чего? Иная развесовка по кузову за счет меньшей массы крыши?
 

estrige

Ветеран Движения
центр тяжести ниже, база должна быть чуть короче, и плюс жесткость всей конструкции чуть другая - у меня в багажнике растяжка стоит штатная, и при этом нет заднего стабилизатора, ну и конечно задняя подвеска сама по себе более приспособлена к тяготам активного вождения :)
 

estrige

Ветеран Движения
сзади то же что и у всех РТ, Уатт стоит, просто в совокупности всех факторов, весьма драйвовая подвеска
 
Сверху