Только специальными съемниками, иначе насосу кирдык...Подскажите пожалуйста,кто делал:как снять установить шкив гидроусилителя .Иначе местные мастера скоро в истерику впадут....:dash2:
Болт должен быть калёный, если не путаю.Может кто одолжит или продаст этот самый хитрый болт.
сейчас новая упаковка Посмотреть вложение 6419 Артикул: 8916
А что значит наверняка, вы думаете что насаживая шкив болтом, он крепче держатся будет?Спасибо но хотелось бы наверняка запрессовать болтом.
Я тоже грел, и ездил покупать новый шкив, разлетается на куски. Втулка расширяется , эбонит нет. Кстати съемник у меня есть, одевальника нетТоже скоро предстоит замена насоса ГУР... ЗАморозка есть. На драйве видел, как грели посадочное отверстие шкива обычной газовой горелкой.
Шкив нагреть на воздушной бане - (какую- нибудь металлическую ёмкость греть плиткой, горелкой) главное равномерно и шкив и его ступицу (втулку). Охладить вал и быстро одеть. Должен легко войти. Когда-то грел и охлаждал поршневые пальцы в 21-Волге...Греть это не плохо только шкив текстолит .Конечно крепче он не будет держаться от болта. С заморозкой может и прокатит и на улице-10 но маленько сомневаюсь в своих навыках всё делал а это не делал.
Шкив лопнет если греть, я проверил лично. Конечно может я быстро грел и опыта у меня тоже тогда не было( 10 лет назад) ,а с заморозкой оделось без проблем. Ничего сложного , из балона с трубочкой олаждаешь вал насоса как можно дольше, пока балон не кончится, и одеваешь шкив.Греть это не плохо только шкив текстолит .Конечно крепче он не будет держаться от болта. С заморозкой может и прокатит и на улице-10 но маленько сомневаюсь в своих навыках всё делал а это не делал.
Пальцы металлические, а шкив эбонит и металл, как ни грей, расширение разное.Шкив нагреть на воздушной бане - (какую- нибудь металлическую ёмкость греть плиткой, горелкой) главное равномерно и шкив и его ступицу (втулку). Охладить вал и быстро одеть. Должен легко войти. Когда-то грел и охлаждал поршневые пальцы в 21-Волге...
Думается, что под капотом, в жару, кручении руля там жарко Ну, градусов под 100° +/-. Вал охладить - минус 40°. Разница почти 150°...Должно получиться !Пальцы металлические, а шкив эбонит и металл, как ни грей, расширение разное.
Какие 100, там все двести, как в духовке! Можно пироги печьДумается, что под капотом, в жару, кручении руля там жарко Ну, градусов под 100° +/-. Вал охладить - минус 40°. Разница почти 150°...Должно получиться !