Шура задал вопрос!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Шура

Кёрхер Мэн
можно поподробнее ?? ЧТО ИМЕННО НАДО С НАС СПРОСИТЬ??:shok:
Уважаемый подъемник день добрый.
Во-первых когда с вами немного грубо разговаривают это неприятно.
Во-вторых когда вы заезжает сделать ТО,приезжаете забирать машину,а вас ставят перед фактом что сделали доп работы.Ради приличия могли позвонить и предупредить.
В-третьих приехали мы с товарищем на его машину заказать делать.Заказали,привезли с 2 недельной задержкой
А с другой стороны был и положительный момент.Закосячил я порог,приехал в автолайт.Машину сделали быстро,качественно и недорого.Видимо раз на раз не приходиться.
Вот такие пироги.
 

Шура

Кёрхер Мэн
Причем здесь Россия? Разьве тяжело в России организовать хороший сервис?
Другое дело, что все десять пунктов выполнить не реально, в трубу вылетишь как дважды два.
День добрый.В этом сервисе только машину не дают на прокат и мойки нет.Если честно я сам был крайне удивлен такой ситуацией и просто не ожидал от них.
 

подъемник№6

Член Клуба
Уважаемый подъемник день добрый.
Во-первых когда с вами немного грубо разговаривают это неприятно.
Во-вторых когда вы заезжает сделать ТО,приезжаете забирать машину,а вас ставят перед фактом что сделали доп работы.Ради приличия могли позвонить и предупредить.
В-третьих приехали мы с товарищем на его машину заказать делать.Заказали,привезли с 2 недельной задержкой
А с другой стороны был и положительный момент.Закосячил я порог,приехал в автолайт.Машину сделали быстро,качественно и недорого.Видимо раз на раз не приходиться.
Вот такие пироги.


Судя по моим наблюдениям с другой стороны - никто и никогда не возьмет на себя отвественность увеличить стоимость ремонта более чем на 10-15%
 

Шура

Кёрхер Мэн
Судя по моим наблюдениям с другой стороны - никто и никогда не возьмет на себя отвественность увеличить стоимость ремонта более чем на 10-15%
Добрый вечер.Спорить с вами не буду.Но я столкнулся с таким поведением.После этого я просто туда не езжу.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
В Норде первоначально названную сумму ремонта умножаю на два и как правило так и выходит.:rtfm: Один раз кто-то позвонил предупредить,что надо сделать еще то-то и то-то и стоить будет еще столько-то и все...:good:
 

heretic

Член Клуба
Десять советов как отличить хороший сервис.
...

  • Только в том сервисе где все чисто и прибрано работает акуратно и хорошо.
Попросите показать вам мастерскую, ведь в конечном счете, ремонт и тех обслуживание требуют окуратности.
  • У хорошего сервиса нет секретов.
Попросите провести вас в тех зону, попросите разрешения поговорить с мханиками, поприсутствовать при ремонте.
  • На приемке вашу машину проверяют не подъемнике.
Здесь можно заранее обговорить объем ремонта и наглядно показать что на машине не исправно.
  • Каждая копейка, каторую вам придется зарлатить, свами обговаривается.
Это должно быть само собой понятно, если появились какие либо непредвиденные обстоятельства требующие дополнительных влажений, они должны быть оговорены с клиентом.
  • Вам дают копию наряд-заказа.
Это важно если после придется что либо рекламировать.
  • Все замененные детали можно посмотреть.
В хорошем сервисе всегда покажут вам заменянную деталь и объяснят, почему ее поменяли.
  • Обговоренное с вами время точно выдерживается.
Если время выдержать не получается вам должны об этом сообщить заранее.
  • Когда вы забираете машину, вам объясняют что было зделано и что сколько стоит.
  • На время ремонта вам дают возможность оставаться мобильным (вам дают машину, оплачивают такси или билеты на автобус, метро и т. д.)
  • Напомнят вам что подошло время тех осмотра или технического обслуживания.
Вот в роде и все. От себя добавлю, что ТАКОГО сервиса вам скорее всего не найти, если вы, конечно не Бентли или Майбахе ездите, где вместе с покупкой машины покупают и персонального механика.
Буду считать, что мне повезло с сервисом, в котором обслуживаюсь, ибо почти все выполняется, ну кроме

На время ремонта вам дают возможность оставаться мобильным (вам дают машину, оплачивают такси или билеты на автобус, метро и т. д.)
Напомнят вам что подошло время тех осмотра или технического обслуживания.

Но это вообще - фантастика. Я про подменное авто или такси. Такое есть только у официалов премиум-брендов, да и то не у всех.

Ну и иногда бывают проблемы с этим:


  • Обговоренное с вами время точно выдерживается.
Если время выдержать не получается вам должны об этом сообщить заранее.


Но не критично, день-два +-, если, конечно, не заказываются редкие запчасти, там может и до недели дойти, но это не умышленно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху