Саша-Калуга
В поиске разборок
Прошу,очень прошу помощи....
Забрал машину с покраски\полировки.Вообще не понимаю,что творится...
Стоит сигналка Томагавк.Собственно она работает без изменений,все функции включаются, программируется и т.п.Родная сигналка...брелока я даже не видел....красная лампочка на приборке загоралась и гасла после пуска авто.Было ощущение,что вновь поставленная уже в России работает вместо штатной или ещё как, не знаю,тем не менее всё было о.к. Что имею сейчас:
Нажимаем постановка на охрану. На охрану становится, но двери не закрываются.При этом если открыть, то Томагавк реагирует,начинает орать сирена.Ну это вроде понятно - концевики все в порядке. Пробую закрыть ключом. Закрываю на водительской - закрывается и срабатывает ЦЗ, соответсовенно закрываются все двери.Далее нажимаю кнопку постановки на охрану на брелоке Томагавка и получаю открывание дверей!!!!!!!!!! Пробую иначе.Ставлю на охрану Томагавком и потом закрываю авто ключом. Томагавк начинает орать - типа открывают дверь!!!!!!!! При этом на водительской двери кнопка закрывание дверей всегда работает на открытие - замки щёлкают, а вот закрытие вообще не работает, на пассажирской всё о.к. Складывается впечатление,что проблема в водительской двери. Только это механика или электрика? На механику наводит мысль иногда плохого открывания двери ключём и ощущение того,что тяга поставлена как-то наоборот, как будто открытие - это закрытие....ну как-то так ...я не успел посмотреть как там внутри, уже стемнело. При этом узнал о существовании родной сигналки. Вобщем если я в таком вот бедламе закрываю машину ключом, ну для того,чтобы хотя бы двери были закрыты, а открываю сигналкой(на открывание замки все открываются) начинает орать клаксон и мигать фары, пока ключ в замок зажигания не поставлю и не поверну на Старт.
Я запутался совсем. Куча вопросов.
1. Как "думает" в моём случае родная сигналка? Она реагирует на закрывание личинкой? И чтобы "снять" с охраны опять же в моём случае надо открыть личинкой,чтобы не орала?
2. Почему когда закрыта машина ключём при нажатии на брелок Томагавка двери открываются?Почему начинает орать Томагавк,когда машина стоит на охране и я пытаюсь закрыть двери ключём?
3.По логике вещей ЦЗ живой - если работает от кнопки пассажирской двери и на открытие на водительской щёлкают все замки ( при этом после открытия почему то один раз он закрывает,потом не реагирует на нажатие)?
4. И самое главное ,ну почему не закрываются двери?Как они там работают?Всё изначально идёт от водительской.Она не закрывается и все остальные тупят?Может проблема быть с механикой или это только электрика.
Ребята,я в шоке, в голове просто каша.....
П.С. Вот читаю мануал - для блокировки дверей поверните ключ против часовой стрелки, а у меня с водительской наоброт закрывается по часовой.
Собственно если там конструкция примерно как на тойотовских личинках,то может не так поставили ? Я с Тойотовским имел дело...
Забрал машину с покраски\полировки.Вообще не понимаю,что творится...
Стоит сигналка Томагавк.Собственно она работает без изменений,все функции включаются, программируется и т.п.Родная сигналка...брелока я даже не видел....красная лампочка на приборке загоралась и гасла после пуска авто.Было ощущение,что вновь поставленная уже в России работает вместо штатной или ещё как, не знаю,тем не менее всё было о.к. Что имею сейчас:
Нажимаем постановка на охрану. На охрану становится, но двери не закрываются.При этом если открыть, то Томагавк реагирует,начинает орать сирена.Ну это вроде понятно - концевики все в порядке. Пробую закрыть ключом. Закрываю на водительской - закрывается и срабатывает ЦЗ, соответсовенно закрываются все двери.Далее нажимаю кнопку постановки на охрану на брелоке Томагавка и получаю открывание дверей!!!!!!!!!! Пробую иначе.Ставлю на охрану Томагавком и потом закрываю авто ключом. Томагавк начинает орать - типа открывают дверь!!!!!!!! При этом на водительской двери кнопка закрывание дверей всегда работает на открытие - замки щёлкают, а вот закрытие вообще не работает, на пассажирской всё о.к. Складывается впечатление,что проблема в водительской двери. Только это механика или электрика? На механику наводит мысль иногда плохого открывания двери ключём и ощущение того,что тяга поставлена как-то наоборот, как будто открытие - это закрытие....ну как-то так ...я не успел посмотреть как там внутри, уже стемнело. При этом узнал о существовании родной сигналки. Вобщем если я в таком вот бедламе закрываю машину ключом, ну для того,чтобы хотя бы двери были закрыты, а открываю сигналкой(на открывание замки все открываются) начинает орать клаксон и мигать фары, пока ключ в замок зажигания не поставлю и не поверну на Старт.
Я запутался совсем. Куча вопросов.
1. Как "думает" в моём случае родная сигналка? Она реагирует на закрывание личинкой? И чтобы "снять" с охраны опять же в моём случае надо открыть личинкой,чтобы не орала?
2. Почему когда закрыта машина ключём при нажатии на брелок Томагавка двери открываются?Почему начинает орать Томагавк,когда машина стоит на охране и я пытаюсь закрыть двери ключём?
3.По логике вещей ЦЗ живой - если работает от кнопки пассажирской двери и на открытие на водительской щёлкают все замки ( при этом после открытия почему то один раз он закрывает,потом не реагирует на нажатие)?
4. И самое главное ,ну почему не закрываются двери?Как они там работают?Всё изначально идёт от водительской.Она не закрывается и все остальные тупят?Может проблема быть с механикой или это только электрика.
Ребята,я в шоке, в голове просто каша.....
П.С. Вот читаю мануал - для блокировки дверей поверните ключ против часовой стрелки, а у меня с водительской наоброт закрывается по часовой.
Собственно если там конструкция примерно как на тойотовских личинках,то может не так поставили ? Я с Тойотовским имел дело...
Последнее редактирование: