Сигналка\ЦЗ

Саша-Калуга

В поиске разборок
Прошу,очень прошу помощи:(....
Забрал машину с покраски\полировки.Вообще не понимаю,что творится...
Стоит сигналка Томагавк.Собственно она работает без изменений,все функции включаются, программируется и т.п.Родная сигналка...брелока я даже не видел....красная лампочка на приборке загоралась и гасла после пуска авто.Было ощущение,что вновь поставленная уже в России работает вместо штатной или ещё как, не знаю,тем не менее всё было о.к. Что имею сейчас:
Нажимаем постановка на охрану. На охрану становится, но двери не закрываются.При этом если открыть, то Томагавк реагирует,начинает орать сирена.Ну это вроде понятно - концевики все в порядке. Пробую закрыть ключом. Закрываю на водительской - закрывается и срабатывает ЦЗ, соответсовенно закрываются все двери.Далее нажимаю кнопку постановки на охрану на брелоке Томагавка и получаю открывание дверей!!!!!!!!!! Пробую иначе.Ставлю на охрану Томагавком и потом закрываю авто ключом. Томагавк начинает орать - типа открывают дверь!!!!!!!! При этом на водительской двери кнопка закрывание дверей всегда работает на открытие - замки щёлкают, а вот закрытие вообще не работает, на пассажирской всё о.к. Складывается впечатление,что проблема в водительской двери. Только это механика или электрика? На механику наводит мысль иногда плохого открывания двери ключём и ощущение того,что тяга поставлена как-то наоборот, как будто открытие - это закрытие....ну как-то так:) ...я не успел посмотреть как там внутри, уже стемнело. При этом узнал о существовании родной сигналки. Вобщем если я в таком вот бедламе закрываю машину ключом, ну для того,чтобы хотя бы двери были закрыты, а открываю сигналкой(на открывание замки все открываются) начинает орать клаксон и мигать фары, пока ключ в замок зажигания не поставлю и не поверну на Старт.
Я запутался совсем. Куча вопросов.
1. Как "думает" в моём случае родная сигналка? Она реагирует на закрывание личинкой? И чтобы "снять" с охраны опять же в моём случае надо открыть личинкой,чтобы не орала?
2. Почему когда закрыта машина ключём при нажатии на брелок Томагавка двери открываются?Почему начинает орать Томагавк,когда машина стоит на охране и я пытаюсь закрыть двери ключём?
3.По логике вещей ЦЗ живой - если работает от кнопки пассажирской двери и на открытие на водительской щёлкают все замки ( при этом после открытия почему то один раз он закрывает,потом не реагирует на нажатие)?
4. И самое главное ,ну почему не закрываются двери?Как они там работают?Всё изначально идёт от водительской.Она не закрывается и все остальные тупят?Может проблема быть с механикой или это только электрика.
Ребята,я в шоке, в голове просто каша.....:confused:

П.С. Вот читаю мануал - для блокировки дверей поверните ключ против часовой стрелки, а у меня с водительской наоброт закрывается по часовой.
Собственно если там конструкция примерно как на тойотовских личинках,то может не так поставили ? Я с Тойотовским имел дело...
 
Последнее редактирование:

_Relax_

Член Клуба
не асилил все)) а в настройках томагавка сам ничего не трогал, не менял? возможно не правильно подключен сам томагавк, проверь предохранители его, если найдешь....
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Он работает исключительно. Проблема в самой машине, скорее всего .Я там дописал,что с ключа сейчас закрывается вправо,а не влево....верной дорогой иду? :)
 
D

DeeTee

Гость
Мой совет-сноси Томагавк к чертовой матери.Она конфликтует с родной сигналкой.Все это нужно делать у хорошего электрика.У него же можно будет поставить нормальную сигнализацию.
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Может конечно совпадение,но как правило искать изначально нужно от " последнего". Снимали ручки,личинки замов. Сейчас судя по инструкции у меня личинка "наооборот" закрывает - вправо, а не влево. Это может как-то влиять?
 

41krieger

Ветеран Движения
1. Как "думает" в моём случае родная сигналка? Она реагирует на закрывание личинкой? И чтобы "снять" с охраны опять же в моём случае надо открыть личинкой,чтобы не орала?
2. Почему когда закрыта машина ключём при нажатии на брелок Томагавка двери открываются?Почему начинает орать Томагавк,когда машина стоит на охране и я пытаюсь закрыть двери ключём?
3.По логике вещей ЦЗ живой - если работает от кнопки пассажирской двери и на открытие на водительской щёлкают все замки ( при этом после открытия почему то один раз он закрывает,потом не реагирует на нажатие)?
4. И самое главное ,ну почему не закрываются двери?Как они там работают?Всё изначально идёт от водительской.Она не закрывается и все остальные тупят?Может проблема быть с механикой или это только электрика.
Ребята,я в шоке, в голове просто каша.....:confused:

П.С. Вот читаю мануал - для блокировки дверей поверните ключ против часовой стрелки, а у меня с водительской наоброт закрывается по часовой.
Собственно если там конструкция примерно как на тойотовских личинках,то может не так поставили ? Я с Тойотовским имел дело...
1. Родная сигналка, если она активирована, работает от дверного замка. Но только в одну сторону, точнее активируется. Для того чтобы снять с сигналки, нужно открыв дверь ключем, в течении пяти секунд включить зажигание, иначе начнет орать.
2. Как работает Томогавк не знаю, но по видимому реагирует на падение напряжения в сети. По зтому и срабетывает.
3. ЦЗ живой, иначе не срабатывал бы.
4. Все команды на ЦЗ идут через блок управления замком. Сигнал на него идет от личинки или кнопки водительской или двери.
По всей видимости не правельно собрана личинка водительской двери.
Там установлен концевик, который дает сигнал на открытие и закрытие, похоже его не той стороной к замку поставили...
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Спасибо друзья за поддержку :).
Пойду сейчас разбирать и оценивать ситуацию :)
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Итог:)
Разбор двери. Всё действительно просто и без осложнений, ну "звёздочка" только нужна, а так шесть саморезов два из которых под "звезду" и всё, отвёрточкой по-чуть от углов поддеть и пистоны высвобождаются из посадочных мест. снял ещё кронштейн крепления ручки двери и полиэтилен отклеил чуть. Подумав как добраться до личинки, понял, что с торца двери два самореза чего-то там держат. Открутил, внутри двери освободилась соего рода пластиковая площадка, которая удерживает личинку. Снял зажим тяги, отсоединил тягу и вытащил личинку наружу. На ней как и говорили концевик. Визуально, его поставили вроде бы верно,снял. Начал двигать механизм пытаясь вычислить моменты поворотов открытия\закрытия. Он по ощущениям перекручен весь, т.к. границ поворотов вправо\влево в нём нет. Есть момент,когда идёт сигнал на закрытие и в этом положении всё подвисает, т.к. после срабатывания замков,никакого звука больше нет, а по - нормальному как потом выяснилось - после срабатывания механизмов замков\замка например на закрытие в приводе должно ещё что-то там щёлкнуть ну или типа того. Вобщем видимо когда ставили этот концевик на личинку поставили как получилось. В итоге если в некоторых положениях механизма концевика на него нажать,то также идёт сигнал на привод, вобщем видимо ему голову чуть свернули.С пассажирской двери был снять такой же и установлен на водительскую. Всё заработало. Томагавк не тупит, родная сигналка тоже. Собрал двери.ещё раз проверил - вроде пока всё идёт хорошо :)
Причём благодаря этому узнал,что заводская сигналка есть и работает исправно, раньше думал,что вместо неё Томагавк и поставили. Теперь сигналки две. Заводскую правда с ключа завожу,т.к. брелока нет, а Томагавк параллельно также успешно работает.
 

Алекса

Кёрхер Мэн
Всем привет! Может кто подскажет, где и какую сигналку поставить лучше? Заезжала в сервис 12тыс. объявили за установку. Но хочется чтоб профессионально поставили, чтоб потом не мучиться как другие. В моей комплектации нет ЦЗ! Вообще странновато :rolleyes:
 
Сверху