На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.Товарищи, всем доброго времени суток
Очень сильно троит двигатель
Поменял свечи, провода свежие, поменял катушку. Ничего не меняется
Привет.Товарищи, всем доброго времени суток
Очень сильно троит двигатель
Поменял свечи, провода свежие, поменял катушку. Ничего не меняется
После таких проверок, возможно попасть на более дорогие замены.На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.
.........................................................................
.......................................................................................
И попади на замену ЭБУ.На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.
Кстати да..........?Ошибки считывал?
Возможно, я просто с этим еще не сталкивался)) по старинке пробовал. Ничего не вылетело. А может повезлоПривет.
ПиТи очень капризен по электрике. Если все же решились на замену свечей, проводов, катушек, большое значение имеет, на что меняем. Самое лучше- оригинал. Если нет, есть альтернатива.(Тем на форуме полно. Изучаем, а потом приобретаем)))
После таких проверок, возможно попасть на более дорогие замены.
Может быть, такие эксперименты возможны на ладах 70-80 годов выпуска.
Но для автомобилей с эбу- опасная рекомендация.
Может электричеством херакнуть, если провода пробивают, но не знаю насколько сильно, но по ощущениям похоже на 220 )))На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.
Давайте вместе с этим "утюгом" в отдельную тему=> https://forum.ptcruiser.club/boards/moja-mashina.104/