Сильно троит двигатель

Gadji

Кёрхер Мэн
Товарищи, всем доброго времени суток
Очень сильно троит двигатель
Поменял свечи, провода свежие, поменял катушку. Ничего не меняется
 

SerjPS

Кёрхер Мэн
Товарищи, всем доброго времени суток
Очень сильно троит двигатель
Поменял свечи, провода свежие, поменял катушку. Ничего не меняется
На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.

А у меня была проблема в термодачике в гофре на впускном коллекторе.
Движок и троил и дергался... хотя только с гаража выехал все там менял.
Оказался терморезистор сдох. Сходил в чип и дип купил за 60р. Перепаял и перестал троить!
Попробуй с датчика скинуть клему и посмотри на работу двигла. Если не реагирует то может этот датчик. Если надо фотку скину термистера
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Товарищи, всем доброго времени суток
Очень сильно троит двигатель
Поменял свечи, провода свежие, поменял катушку. Ничего не меняется
Привет.
ПиТи очень капризен по электрике. Если все же решились на замену свечей, проводов, катушек, большое значение имеет, на что меняем. Самое лучше- оригинал. Если нет, есть альтернатива.(Тем на форуме полно. Изучаем, а потом приобретаем)))

На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.


.........................................................................
.......................................................................................
После таких проверок, возможно попасть на более дорогие замены.
Может быть, такие эксперименты возможны на ладах 70-80 годов выпуска.
Но для автомобилей с эбу- опасная рекомендация.
 

41krieger

Ветеран Движения
На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.
И попади на замену ЭБУ.
 

SerjPS

Кёрхер Мэн
Привет.
ПиТи очень капризен по электрике. Если все же решились на замену свечей, проводов, катушек, большое значение имеет, на что меняем. Самое лучше- оригинал. Если нет, есть альтернатива.(Тем на форуме полно. Изучаем, а потом приобретаем)))



После таких проверок, возможно попасть на более дорогие замены.
Может быть, такие эксперименты возможны на ладах 70-80 годов выпуска.
Но для автомобилей с эбу- опасная рекомендация.
Возможно, я просто с этим еще не сталкивался)) по старинке пробовал. Ничего не вылетело. А может повезло🤷‍♂️
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
На заведенной вытаскивай провода с катушки. (Достать можно. Сложно но можно) Услышишь какой целиндр хреновничает.
Если ничего не меняется в работе при отключении то в этом проводе и целиндре ковырять.
Может электричеством херакнуть, если провода пробивают, но не знаю насколько сильно, но по ощущениям похоже на 220 )))
 

Leonvolga

Кёрхер Мэн
Была такая же ситуация. Тоже менял все по кругу (свечи, провода, катушку, датчики), по ошибкам показывало пропуск зажигания в цилиндре. Но в итоге оказалось что был подсос воздуха через впускной коллектор, поменяли резиновые колечки и все нормализовалось.

IMG-20220610-WA0015.jpg IMG-20220610-WA0016.jpg Так было
IMG-20220610-WA0028.jpg IMG-20220610-WA0029.jpg Так стало
IMG-20220610-WA0022.jpg IMG-20220610-WA0026.jpg
 

Gadji

Кёрхер Мэн
В общем разобрался. Оказалось нет питания на 2 форсунке. Обрыв где то в косе. Протянули дополнительный провод на форсунку от эбу и все заработало
 
Сверху