Менял антифриз и заменил термостат. Загорелась лампочка двигателя мол низкая температура охлаждающей жидкости, ну если по городу, то оно и лучше. Поездил недели три и вот какая ерунда, начинаю ехать, вроде температура начинает подниматься где-то до первого деления, потом вдруг датчик показывает максимальную температуру, потом вдруг подает в ноль , может так повторяться несколько раз, после чего стрелка падает в ноль, где и остаётся. В течение поедки этот цирк может повторяться.
Что это?
Ставил не родной термостат, а fail-safe, ну типа если термостат накрывается, он не закрывается, а наоборот, клинится в открытом положении, как бы гарантия от перегрева двигла.
Что это?
Ставил не родной термостат, а fail-safe, ну типа если термостат накрывается, он не закрывается, а наоборот, клинится в открытом положении, как бы гарантия от перегрева двигла.