АФОНЯ
Ветеран Движения
по порядку
Бензин в тосоле - это вряд ли ,хотя не скажу точно , скорее всего масло.
Салфетка лежит перед клапаном впускным , можно снять коллектор впускной и попытаться достать ее.
Чем грозит - зависнет клапан впускной когда ее запресует. Один цилиндр не будет работать.
Насчет трещины тоже врядли , скорее прокладка головки , хотя всяко может быть.
Ну вообщем совет , раз уж пошла такая жара:
по максимуму
Купить набор прокладок для мотора (верхние) , датчик температуры и термостат. Заодно и тосол поменять.
Снять голову претереть клапана пастами,все собрать на новых прокладках.Заменить термостат и датчик.
по минимуму
только впускной коллектор и и пробовать ковырять салфетку. опять же датчик и термостат , лучше снять радиатор с вентилятором так удобнее.
И не надо сильно расстраиваться , все это мелочи , все решаемо - вопрос упрется только в количество казначейских билетов. Сам делаешь или делает кто-то за деньги.
Бензин в тосоле - это вряд ли ,хотя не скажу точно , скорее всего масло.
Салфетка лежит перед клапаном впускным , можно снять коллектор впускной и попытаться достать ее.
Чем грозит - зависнет клапан впускной когда ее запресует. Один цилиндр не будет работать.
Насчет трещины тоже врядли , скорее прокладка головки , хотя всяко может быть.
Ну вообщем совет , раз уж пошла такая жара:
по максимуму
Купить набор прокладок для мотора (верхние) , датчик температуры и термостат. Заодно и тосол поменять.
Снять голову претереть клапана пастами,все собрать на новых прокладках.Заменить термостат и датчик.
по минимуму
только впускной коллектор и и пробовать ковырять салфетку. опять же датчик и термостат , лучше снять радиатор с вентилятором так удобнее.
И не надо сильно расстраиваться , все это мелочи , все решаемо - вопрос упрется только в количество казначейских билетов. Сам делаешь или делает кто-то за деньги.