Система охлаждения. Что случилось?

АФОНЯ

Ветеран Движения
по порядку
Бензин в тосоле - это вряд ли ,хотя не скажу точно , скорее всего масло.
Салфетка лежит перед клапаном впускным , можно снять коллектор впускной и попытаться достать ее.
Чем грозит - зависнет клапан впускной когда ее запресует. Один цилиндр не будет работать.
Насчет трещины тоже врядли , скорее прокладка головки , хотя всяко может быть.
Ну вообщем совет , раз уж пошла такая жара:

по максимуму

Купить набор прокладок для мотора (верхние) , датчик температуры и термостат. Заодно и тосол поменять.
Снять голову претереть клапана пастами,все собрать на новых прокладках.Заменить термостат и датчик.

по минимуму
только впускной коллектор и и пробовать ковырять салфетку. опять же датчик и термостат , лучше снять радиатор с вентилятором так удобнее.

И не надо сильно расстраиваться , все это мелочи , все решаемо - вопрос упрется только в количество казначейских билетов. Сам делаешь или делает кто-то за деньги.
 

Saxon

Младший Cruiser
А самому можно снять нижний впускной коллектор?
Если не бензин, а масло, почему на воде бензиновые разводы и воняет им же?
Если это масло - откуда оно берётся?
Датчик температуры - даже не знаю как к нему подлезть - кто-то менял его? Каким макаром?
 

vitalro76

Член Клуба
Если не бензин, а масло, почему на воде бензиновые разводы и воняет им же?
Если это масло - откуда оно берётся?

это скорее всего масло..... воняет бензином просто пролилось когда снимал воздухоприемник.....(остаточное давление бензина)
а масло попало очень просто.....ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ..прокладка под головкой врятли она металическая...хотя можно проверить(обычно ведет головку двигателя) проверка достигается просто компрессия в 3...4 цилиндре.....если меньше чем в 1...2...тут понятно....головку притирать......
 

Saxon

Младший Cruiser
Про датчик я читал, нашёл его, просто не представляю как его можно выкрутить оттуда, может надо снимать радиатор?
А масло разве даёт на воде фиолетово-радужную плёнку? Причём всё время пока промывал радиатор и запах бензина постоянный.
 

Saxon

Младший Cruiser
по порядку
Салфетка лежит перед клапаном впускным , можно снять коллектор впускной и попытаться достать ее.
Чем грозит - зависнет клапан впускной когда ее запресует. Один цилиндр не будет работать.
А тогда такой вопрос, а если я выкручу свечу с третьего цилиндра, я смогу достать тряпочку через свечной колодец?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Запах бензина из-за снятого пуска
капните масло на воду посмотрите что будет
салфетку не достанешь через колодец свечной , она за клапаном во впускном коллекторе лежит а свеча смотрит прямо в поршень, можно попробовать воздухом дунуть в канал свечи , но надо найти положение двигателя ,когда клапан впускной открыт в этом цилиндре ,тогда ее может выдует наружу.
 

John333

GT Cruiser
Что Вы из-за салфетки переживаете? Она бумажная? Вылетит сама или сгорит. Упавшие в цилиндр гайки надо бояться, а не эту мелочевку.
 

Saxon

Младший Cruiser
У меня из-за неё третий цилиндр не работает, салфетка не столовая, а техническая - такая толстая и плохорвущаяся. Вылетит сама - куда? Обратно в нижний коллектор или в выхлопную к катализатору?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну конечно в коллектор она через клапан не пролезет.
 

vitalro76

Член Клуба
Про датчик я читал, нашёл его, просто не представляю как его можно выкрутить оттуда, может надо снимать радиатор?.
в принципе ни чего такого сложного , но придеться попотеть.....будет много чего мешать......нужен хороший инструмент.....желательно не кувалда и все такое
 
Сверху