Скока проедет? Нужно мнение экспертов

lansky

Кёрхер Мэн
Други, помогите определиться:
Хочу взять круизер в качестве разъездной машины на фирму, т.к. дизайн нравится. Соответственно езды много, машина общая будет.
Какие есть мнения, выдержит эта модель интенсивную эксплуатацию?
Насколько экпслуатация дороже, чем пресловутые корейцы-японцы?
Положа руку на сердце, рекомендуете или лучше другую взять?
Спасибо всем, кто потратит время на объективный ответ.
 

lansky

Кёрхер Мэн
почитав некоторые посты, думаю, что новую безопасней :?
 

Mojito

Член Клуба
Для служебного использования, пожалуй, да. Сколько займет времени отъездить 100 тыс.км? Это ограничение для гарантии у Крайслер. А по времени - два года. Есть, конечно, еще японские машины с 3х летней гарантией, но ,думаю, что если за Крузером ухаживать как следует, то вполне должно подойти.
 

Mojito

Член Клуба
Ого! :shock: Так у нас, по-моему, еще никто не ездил.
Сыпаться не должен, только вот требования по замене масла - раз в 5-10 тыс. км в зависимости от режима эксплуатации. Это у вас там чуть ли не раз в две недели получается :)
 

lansky

Кёрхер Мэн
Да, эксплуатация по 18 часов в сутки. Вот и парюсь. Машина нравится, а не уверен, что не подведет. Где мнения-то, клабберы, ау?!
 

Mojito

Член Клуба
Сегодня "тихий день", выходной т.е. Весь народ завтра подтянется. Какой режим-то stop&go по городу или трасса?
 

Zmit

Член Клуба
Авто это очень специфичное и в качестве "общей" и "разъездной" машины я его представляю с большим трудом.
Если бюджет позволяет потратить сумму, требуемую за новый Крузер, то вопросы по стоимости эксплуатации кажутся странноватыми :roll: , учитывая , что Вы готовы укатать машинку на 100 тысяч за год. Не проще взять японца или корейца? Эксплуатация будет дешевле ( по топливной экономичности - что для авто, которое ездит по 18 часов не последнее- точно), а если дизайн и имидж на первом месте, то не скупитесь...
 

lansky

Кёрхер Мэн
в том-то и дело, что при 100 тыс. в год стоимость эксплуатации становится ощутимым компонентом затрат. вопрос в другом, есть машины, которые в принципе могут без существенных проблем отъездить 200-300 тыс. ОТносится ли к ним Круизер?
 

Zmit

Член Клуба
lansky написал(а):
... отъездить 200-300 тыс. ОТносится ли к ним Круизер?
Боюсь, что среди соклубников машин с таким пробегом пока нет...Но я все же думаю, что РТ не та машина, которая годится для таких функций. Опять же - хозяин - барин.
 

A!exT

Член Клуба
боюсь, что РТ будет не оправдан в качестве разгонной машины:
1) при такой эксплуатации частые смены масла
2) расход топлива (если не считать дизель)
3*) если решишь брать - имхо на ручке (у АКПП ресурс около 150т.км, да и расход будет чуток меньше)
 

lansky

Кёрхер Мэн
Спасибо за ответы, ожидал услышать больше мнений, но видимо обидел приверженцев Круизера идеей взять его на роль разъездной :wink:
Думаю, что вы правы - на убой он не подойдет. Хотя было бы пафосно, согласитесь 8)
 
A

Anonymous

Гость
Mojito написал(а):
Для служебного использования, пожалуй, да. Сколько займет времени отъездить 100 тыс.км? Это ограничение для гарантии у Крайслер. А по времени - два года. Есть, конечно, еще японские машины с 3х летней гарантией, но ,думаю, что если за Крузером ухаживать как следует, то вполне должно подойти.
странно у меня 2 года и без ограничения пробега хоть 5000000 проехать можно. я спрашивал в мажоре
 

Mojito

Член Клуба
Действительно, без ограничений. Не знаю, откуда я взял эти 100000 км? :oops:
 
D

doussia

Гость
По мне идея использовать ПТ в качестве разъездного автомобиля - это утопия.

А.
 

Mojito

Член Клуба
На американских форумах встречал упоминания о таких, и не в связи с их поломками. Неужели хуже ТАЗа будет? А ТАЗов разъездных полно.
 
A

Anonymous

Гость
А в чем собственно проблема? Разъездная или нет, все упирается в вопрос частоты отказов и дороговизны их преодоления. Вот например Волга ломается в среднем раз в 500 км стабильно, плюс-минус. Я вот ездил раньше на БМВ Z3, поломки средней тяжести (на 1000 долл.) были один раз в 70000 км. в период с 80000 до 145000 км.
А крузер как?
 
Сверху