Сколько стоит защита картера???

heretic

Член Клуба
....
один нюанс....сцуко (сорри за ненорматифф) при ремонте или диагностике снять поставить денех стоит.....
Мне ничего не стОит, сервис за это денег не берет. Проверено в очередной раз сегодня при замене масла/фильтра. И таки да, снимали ее...:D
 

michael_rw

Ветеран Движения
Мне ничего не стОит, сервис за это денег не берет. Проверено в очередной раз сегодня при замене масла/фильтра. И таки да, снимали ее...:D
А я не снимал при замене масла и фильтра. Неудобно, но можно.
А в сервисе тоже никогда денег не брали ;)
 

estrige

Ветеран Движения
занятно, где вы эксплуатируете свои РТ, что нужна защита? :)
какой дорожный просвет в итоге получается после установки?
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Я тоже ставил защиту- покупал ШЕРИФ-нашел в инете. Езжу по асфальту:D- но до работы доезжаю по грунтовке:(. Помогала уже...
 

estrige

Ветеран Движения
спрашивал у Дмитрия когда ездил ремонтироваться - абсолютно бесполезно получил ответ...
защищает от чего? сколько и где бы я не ездил, ни разу не видел смысла в установке сего предмета
 
M

maddeath

Гость
Отлично... Возвращался из Питера с аэрографии (у Лехи Сталкера), проездом через Диму... А потом через Костромскую область, через ледяные камни и большие колеи... Подобие лыжины снизу помогло стоять боком и одним колесом скрести в колее, а лыжиной не цепляться...
С ледяными камнями еще проще - ну бьются они об железяку и я не переживаю...
Все зависит от того, где твой "внедорожник" едет ;)
 

estrige

Ветеран Движения
ну для этого у меня Нива есть, я на РТ так не езжу)))
 
M

maddeath

Гость
;) Вот и ответ.... Извините, но в большинстве регионов не поливают активно реагентами дороги... И собственно колеи и прочие радости... Днище например не гниет так быстро как в столицах ;) Но двигун защищать приходится... удары снизу далеко не редкое явление. :(
 
M

maddeath

Гость
ну этого добра и в Питере хватает...
Будучи на клубных встречах очень много слышал о плохих дорога в столицах (но это в основном касается дворов)... Поверьте у нас дороги не дворовые в полном ауте ;)
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
Для чего мне защита я в первый раз понял на мкаде, когда во тьме кромешной мне на скорости примерно 100-110 км попался кирпич, прошел между колесами, удар об железяку был ну просто очень неприятный. Остановился, покурил, сказал предыдущему владельцу спасибо и поехал дальше
 
M

maddeath

Гость
Для чего мне защита я в первый раз понял на мкаде, когда во тьме кромешной мне на скорости примерно 100-110 км попался кирпич, прошел между колесами, удар об железяку был ну просто очень неприятный. Остановился, покурил, сказал предыдущему владельцу спасибо и поехал дальше
И теперь немного против защиты ;)
На ниссане патфайндере, на рыбалке очень и очень сильно уронил передок машины в лесу на какую-то корягу.... Прошла неделя... И защитой был пережат маслопровод к коробке.... Маслом забрызгало всю заднюю часть машины, после чего она успешно отказалась ехать дальше... На яме быстро нашли причину, сняли защиту на эвакуатор и в сервис ;) Хорошо, что нигде не записывается установка официалами этой мелочи.... ремонт коробки 63 рубля :( Гарантия спасла ;)
 

estrige

Ветеран Движения
кевларовую поставил бы, а сталюгу ну ее, мне больше пыльника не хватает простого пластикового...
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
кевларовую поставил бы, а сталюгу ну ее, мне больше пыльника не хватает простого пластикового...
кевраловская защита стоит тыщ 20 наверно :ireful3: это уже только если знаешь что она будет востребована. А пока чтобы на всякий случай обезопасить себя (или частично уменьшить повреждения) можно и потратить 3 килорубля. Не так уж много, зато намного спокойней. Имхо, конечно) но с Hemi Jindriks полностью согласен, на МКАДе, на любом крупном шоссе или мелком закаулке никогда не знаешь чего ждать.

Пока на моей памяти кстати самый большой предмет который я видел на дороге (не считая коробок всяких) это межкомнатная дверь... на Вешнковском мосту, на подъёме со стороны Свободного просто тупо лежала дверь на дороге... думаю налететь на такую хрень было бы не приятно

видать кто-то не дождался своего заказа :D
 

estrige

Ветеран Движения
кевлар всего лишь в 2 раза дороже, а весит меньше, к тому же прежде чем что то словишь картером снесешь бампер для начала, слава богу у нас подрамник есть так что картер в последнюю очередь пострадает
из личного опыта - ловил лобовым стеклом рессору от грузовика, и то что лобовик был триплекс мало помогло, пробило навылет и застряло в спинке дивана заднего...
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
кевлар всего лишь в 2 раза дороже, а весит меньше, к тому же прежде чем что то словишь картером снесешь бампер для начала, слава богу у нас подрамник есть так что картер в последнюю очередь пострадает
из личного опыта - ловил лобовым стеклом рессору от грузовика, и то что лобовик был триплекс мало помогло, пробило навылет и застряло в спинке дивана заднего...
ну незнаю, когда я встретил фразу
"Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов. "
у меня отпало желание даже искать защиту из кевлара))
а бампер у меня и так калека :D да пусть будет хоть какая-то защита) элементарно в Москве зимой дороги не чистят даже, они ж не ждут снег в декабре, это как-то неожиданно для наших дорожников снег выпадает, а потом несколько месяцев они его чистят, так что пусть не коробкой волочится по снегу, а защитой) ещё мало ли, снег посыпанный будет эти реагенты съедают всё...
 
Сверху