Дмитрий Дуплищев
Кёрхер Мэн
Добрый день уважаемые форумчане,
старались разобраться с проблемой сами, но как говорят - одна голова хорошо, а две - веселей.
Прошу помочь советом.
ПТ Крузер 2002 акпп, 2.4 бензин.
Акпп в аварийном режиме на второй передаче. Коды на панели с помощью ключа - нету.
Читали Лаунчами и другими компьютерами(не drb iii) - ошибок нет.
Что было сделано - замена PCM в виду ошибки P0601, блок брали с ибея восстановленный и прошитый под вин код. Встал отлично.
Заменили по совету "умных" электриков блок соленоидов на новый.
Заменены датчики распредвала и коленвала.
Прозвоненна вся проводка с ТСМ на TIPM, с TIPM на PCM, c PCM на TCM, а также провода на блок соленоидов и датчики выходных и выходных оборотов - все провода рабочие, на датчики коленвала и расспредвала приходит и 5в и 9в и земля также присутствует.
Что удалось выяснить c помощью тестера и лаунча подключая их к соответствующим разъемам на TCM и блоке соленоидов- при включении D на акпп на 1-2 сек TCM включает первую и буквально сразу выпадает в аварийный режим на 2-ю передачу. Все соленоиды рабочие и новые.
Такое же происходит и при включении R.
Свечи и провода проверены, рабочие.
На всякий случай поменяли блок TIPM и все предохранители и реле проверили.
Также был заменен по уговору мастеров датчик селектора акпп.
Ремень грм заменен 40 т.км назад, его тоже смотрели -зубцы на месте, следов перескока нет.
Саму акпп проверяли на машине у мастеров, подавали воздухом давление и визуально осматривали. Мастер дал заключение что износ не критичен и не должен быть причиной аварийного режима.
Ума не приложу что проверить еще.
Буду крайне благодарен финансово(отблагодарю на карту) если Ваш совет поможет.
Мы в Ялте и с официалами у нас сложно.
С уважением,
Дмитрий
старались разобраться с проблемой сами, но как говорят - одна голова хорошо, а две - веселей.
Прошу помочь советом.
ПТ Крузер 2002 акпп, 2.4 бензин.
Акпп в аварийном режиме на второй передаче. Коды на панели с помощью ключа - нету.
Читали Лаунчами и другими компьютерами(не drb iii) - ошибок нет.
Что было сделано - замена PCM в виду ошибки P0601, блок брали с ибея восстановленный и прошитый под вин код. Встал отлично.
Заменили по совету "умных" электриков блок соленоидов на новый.
Заменены датчики распредвала и коленвала.
Прозвоненна вся проводка с ТСМ на TIPM, с TIPM на PCM, c PCM на TCM, а также провода на блок соленоидов и датчики выходных и выходных оборотов - все провода рабочие, на датчики коленвала и расспредвала приходит и 5в и 9в и земля также присутствует.
Что удалось выяснить c помощью тестера и лаунча подключая их к соответствующим разъемам на TCM и блоке соленоидов- при включении D на акпп на 1-2 сек TCM включает первую и буквально сразу выпадает в аварийный режим на 2-ю передачу. Все соленоиды рабочие и новые.
Такое же происходит и при включении R.
Свечи и провода проверены, рабочие.
На всякий случай поменяли блок TIPM и все предохранители и реле проверили.
Также был заменен по уговору мастеров датчик селектора акпп.
Ремень грм заменен 40 т.км назад, его тоже смотрели -зубцы на месте, следов перескока нет.
Саму акпп проверяли на машине у мастеров, подавали воздухом давление и визуально осматривали. Мастер дал заключение что износ не критичен и не должен быть причиной аварийного режима.
Ума не приложу что проверить еще.
Буду крайне благодарен финансово(отблагодарю на карту) если Ваш совет поможет.
Мы в Ялте и с официалами у нас сложно.
С уважением,
Дмитрий