Смена жеребца....

D

DeeTee

Гость
После аварии пришлось сменить жеребца. Хотел внедорожник,но денег хватало только на б/у машинку, а траты на приведение внедорожника в человеческое состояние в несколько раз выше,чем у обычного автомобиля. Кроме всего прочего хотелось все же не совсем ординарную машину (владение Кузьмой накладывает отпечаток). Помимо этого хотелось побольше мощи и еще коробку автомат.:) В результате выбор пал на авто от любимого производителя,дядюшки Крайслера. Вот:



Chrysler 300M. 2002г.в., пробег 90 000 миль, двигатель-беспроблемный V6 3,5л.-253 л.с. По слухам двигатель разрабатывала и выпускала компания Мицубиси-врать не буду,точно не знаю.Коробка АКПП-типтроник (сражу скажу,вещь не нужная,мощи и так выше крыши)
Плюсы:
-Мощный двигатель-тихий,отлично сбалансированный и тяговитый.
-Дизайн (ну тут у Крайслера все в порядке)
-Подвеска-в меру жесткая и не расхлябанная
-По сравнению с ПиТи-подвеска просто неубиваемая (передний стабилизатор в два раза толще,резинки -размером с кулак)
-Независимая задняя подвеска дает возможность похулиганить в поворотах.
-Легкая доступность узлов и агрегатов под капотом. Замена ремня ГРМ стоит около 4000 рублей.:D
-Полный электрофарш (климат-контроль,трип-компьютер,электроприводы сидений с памятью на 2 персоны-вообще чудо)
-Как ни странно,стоимость запчастей ниже,чем на ПиТи.

Минусы:
-Седан,возможности трансформации салона на порядок ниже,чем у ПиТи,багажник огромный,но бестолковый.
-Странно,но при более дорогих материалах отделки в салоне есть сверчки-буду постепенно устранять.
-Низкая посадка-после ПиТишки привык сидеть высоко.
-Подбешивает датчик света и дождя.Благо,датчик света можно отключить,а вот датчик дождя-фигушки, живет своей жизнью.
-Дорогая резина (предстоит покупка четырех новых покрышек)
-Транспорный налог.

В общем,за два дня пользования машиной таковы общие впечатления. В процессе эксплуатации наверное что-то появится еще,а что-то исчезнет.
 

PHPsoft

Член Клуба
Поздравляю. с покупкой. Конечно пиши свои впечатления еще - интересно что люди чувствуют когда меняют ПиТИ на что нить другое!

Пы сы: смотрится мафиозно!
 

Ars78

Видавший Cruiser
Поздравляю.
Отличный пепелац.
Жаль конечно, что не 300C, но тоже ничего :)
 

подъемник№6

Член Клуба
Поздравляем с покупкой. Отличный выбор, настоящий американский корабль.

з.ы. Как и у всякого автомобиля есть свои слабые места - втулки рулевых тяг, шланги ГУРа (идут по левому лонжерону и часто гниют), задняя опора АКПП, по поводу ГРМ (кстати о 90000 миль, на 3,5 клапана точно не гнет) :D - при его замене рекомендуется поменять уплотнительные кольца передней крышки ДВС - получится чуть дороже, нижние рычаги передней подвески, радиатор охлаждения (трескается), демпфер коленвала, испаритель кондиционера (там нет фильтра салона и все Г летит на него), свечи по 380 рублей за штуку. Можно еще немного добавить, но в целом хороший машина :good:


ну и цены на запчасти для полной картины
- водяной насос + кольцо - 6300 + 1600 рублей
- ремень ГРМ + ролик-натяжитель - 9900 рублей, только ремень 6000 рублей
- сальники распредвалов и коленвала - 380 + 380 + 462
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Ну, док, ты даешь! Быстро, однако. И это хорошо.
Жаль, что не РТ, конечно...
Но этот крокодил вполне себе впечатляет:good:.
Вобщем, Дим, поздравляю с обновкой. Не забудь приклеить шильдик клубный.:drinks:
Блин, что ж ты в нем теперь тюнинговать будешь...
 

Makss

Видавший Cruiser
Отлично, выбирая дрын, то же о таком думал, но остановился на РТ.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Как раз подумывал о втором авто,а то Кузьму жаль и такой вариант рассматривал т.к.тоже нравится...Поздравляю!:good:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Супер:good:! Молодец!А как с со страховой все удачно?
 

Павлик

Член Клуба
отлиное, добротное авто! брал у друзей такок же ток чОрное! машина танк! едет как паровоз, салон отлиный все удобно под рукой, единственное это посадка-низко низко кажется,но ехать сзади полный кайф, похож на S-klasse (W140) ток в америк исполении. поздравляю! а какие внедорожники рассматривались?
 
D

DeeTee

Гость
отлиное, добротное авто! брал у друзей такок же ток чОрное! машина танк! едет как паровоз, салон отлиный все удобно под рукой, единственное это посадка-низко низко кажется,но ехать сзади полный кайф, похож на S-klasse (W140) ток в америк исполении. поздравляю! а какие внедорожники рассматривались?
Рассматривал Chevrolet Tahoe GMT-800 (по словам сервисменов,самый надежный американский внедорожник), Jeep Grand Cherokee II, Toyota Land Cruiser 100. От первого отказался потому что,почти 100 % продающихся в Москве внедорожников эксплуатируются хозяевами на постоянном полном приводе (чего делать в условиях города категорически низззяяя). Результат-весьма дорогостоящий ремонт переднего моста и раздатки.Определить же на глаз эту неисправность сразу трудно-можешь ездить и 2 и 3 000 км,а потом-хана.
Jeep в целом намного глючнее по электронным делам, хотя трансмиссия у него как раз надежнее. Почти на 100 % автомобилей ломаются электроприводы заслонок климат-контроля, работа стоит дорого (хотя сама деталь вроде демократична по цене). Ездит он почти как легковушка-потому и гоняют на них безбожно.
Toyota отпугнула угоняемостью и ценой-все же 700-800 тыс. за машину 1999-2000 года ИМХО-перебор.
И вообще,если по уму-внедорожник надо брать НОВЫЙ, чтобы все косяки устранялись сначала по гарантии,а потом не было обидно за бесцельно потраченные деньги....(с):) Уж очень сильно бьют по карману расходы на обслуживание и ремонт трансмиссии таких машин.
 

deetan

Panel Cruiser
А свес у него не слишком ли большой?
(А ГТ он обгонит на четверть мили, да?)
 
D

DeeTee

Гость
А свес у него не слишком ли большой?
(А ГТ он обгонит на четверть мили, да?)
Свес пугает конечно, но в целом не ниже чем на Питишке. Не знаю про квотер-разгон до сотни по паспорту 7,8 сек.,максималка-225км/ч.,ограничена электроникой.У GT соответственно 7,5 сек. и 193км/ч.
 
Сверху