D
DeeTee
Гость
После аварии пришлось сменить жеребца. Хотел внедорожник,но денег хватало только на б/у машинку, а траты на приведение внедорожника в человеческое состояние в несколько раз выше,чем у обычного автомобиля. Кроме всего прочего хотелось все же не совсем ординарную машину (владение Кузьмой накладывает отпечаток). Помимо этого хотелось побольше мощи и еще коробку автомат. В результате выбор пал на авто от любимого производителя,дядюшки Крайслера. Вот:
Chrysler 300M. 2002г.в., пробег 90 000 миль, двигатель-беспроблемный V6 3,5л.-253 л.с. По слухам двигатель разрабатывала и выпускала компания Мицубиси-врать не буду,точно не знаю.Коробка АКПП-типтроник (сражу скажу,вещь не нужная,мощи и так выше крыши)
Плюсы:
-Мощный двигатель-тихий,отлично сбалансированный и тяговитый.
-Дизайн (ну тут у Крайслера все в порядке)
-Подвеска-в меру жесткая и не расхлябанная
-По сравнению с ПиТи-подвеска просто неубиваемая (передний стабилизатор в два раза толще,резинки -размером с кулак)
-Независимая задняя подвеска дает возможность похулиганить в поворотах.
-Легкая доступность узлов и агрегатов под капотом. Замена ремня ГРМ стоит около 4000 рублей.
-Полный электрофарш (климат-контроль,трип-компьютер,электроприводы сидений с памятью на 2 персоны-вообще чудо)
-Как ни странно,стоимость запчастей ниже,чем на ПиТи.
Минусы:
-Седан,возможности трансформации салона на порядок ниже,чем у ПиТи,багажник огромный,но бестолковый.
-Странно,но при более дорогих материалах отделки в салоне есть сверчки-буду постепенно устранять.
-Низкая посадка-после ПиТишки привык сидеть высоко.
-Подбешивает датчик света и дождя.Благо,датчик света можно отключить,а вот датчик дождя-фигушки, живет своей жизнью.
-Дорогая резина (предстоит покупка четырех новых покрышек)
-Транспорный налог.
В общем,за два дня пользования машиной таковы общие впечатления. В процессе эксплуатации наверное что-то появится еще,а что-то исчезнет.
Chrysler 300M. 2002г.в., пробег 90 000 миль, двигатель-беспроблемный V6 3,5л.-253 л.с. По слухам двигатель разрабатывала и выпускала компания Мицубиси-врать не буду,точно не знаю.Коробка АКПП-типтроник (сражу скажу,вещь не нужная,мощи и так выше крыши)
Плюсы:
-Мощный двигатель-тихий,отлично сбалансированный и тяговитый.
-Дизайн (ну тут у Крайслера все в порядке)
-Подвеска-в меру жесткая и не расхлябанная
-По сравнению с ПиТи-подвеска просто неубиваемая (передний стабилизатор в два раза толще,резинки -размером с кулак)
-Независимая задняя подвеска дает возможность похулиганить в поворотах.
-Легкая доступность узлов и агрегатов под капотом. Замена ремня ГРМ стоит около 4000 рублей.
-Полный электрофарш (климат-контроль,трип-компьютер,электроприводы сидений с памятью на 2 персоны-вообще чудо)
-Как ни странно,стоимость запчастей ниже,чем на ПиТи.
Минусы:
-Седан,возможности трансформации салона на порядок ниже,чем у ПиТи,багажник огромный,но бестолковый.
-Странно,но при более дорогих материалах отделки в салоне есть сверчки-буду постепенно устранять.
-Низкая посадка-после ПиТишки привык сидеть высоко.
-Подбешивает датчик света и дождя.Благо,датчик света можно отключить,а вот датчик дождя-фигушки, живет своей жизнью.
-Дорогая резина (предстоит покупка четырех новых покрышек)
-Транспорный налог.
В общем,за два дня пользования машиной таковы общие впечатления. В процессе эксплуатации наверное что-то появится еще,а что-то исчезнет.