pulse
Видавший Cruiser
третий датчик точно не надо покупать. надо еще что то думать, может проводок на фишку прозвонить?В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...
третий датчик точно не надо покупать. надо еще что то думать, может проводок на фишку прозвонить?В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...
в краснодаре = 5в-40и какое тогда мне лить в краснодаре?))) если зимой очень редко -10, а летом очень часто +40
10W40, а лучше 10W50.... если зимой очень редко -10, а летом очень часто +40
серьезно или моришь так?10W40, а лучше 10W50.
Ну да, потому что там на такой рухляди не ездят...Aleks091 ... в Вашингтоне заливают по инструкции...
то есть после капиталки масложор остался? а капиталка с заменой на новые детали или с прочисткой старых?у меня двс с капиталки, масложор был на первой 1000, поменял, сейчас тоже есть , но минимальный( + 1000) поэтому налил кастрол 10/40, через 1000 слил, и налил такое же. слижу что происходит с маслом, на 3000 тысячах поменяю, но налью наверное уже 5/ 40.. помотру будет расход или нет
Промывать систему, это самое плохое, что вы можете причинить своему двигателю. Промывка была актуальна на старых моторах,где зазоры между трущимися деталями позволяли проскочить между деталями даже куску тряпки провалившейся в заливную горловину. Те моторы имели наборные, из металлических или войлока пластин и практически масло не очищали. В современном моторе, любая частичка нагара проходя через зазоры, оставляет царапины и задиры, по этому, в отличии от ранних двигателей, масло подается сначала в фильтр, а потом в систему смазки, а не на оборот. Кроме того, коленвал, например, имеет специальные полости где вся эта бяка собирается и откладывается. Промывка ее от туда вымывает и распределяет по всему двигателю, где она и остается в виду малых зазоров.Чтобы каналы не были грязными, надо при смене масла промывать систему.
Проводки в норме... Есть вопрос... Какие обороты должны быть на прогретом движке? На атмосфернике у меня обороты 750-800, а на турбе падают до 600 и в этот момент появляется "масленка"... Возможно с этим связано (низкие обороты)? Как они регулируются, прошивкой...? Стоит Стейдж 1.третий датчик точно не надо покупать. надо еще что то думать, может проводок на фишку прозвонить?
Таня у вас новая (для ПТ) машинка 2007 года, чей возраст ему не понравился? Лейте как положено производителем 5в-30 (5в-40 почти тоже самое) - это 100% синтетические масла с мощными присадками которые стабильно держат высокие температуры не изменяя смазочных свойств, меньше угарает и тд и тпВсем привет! Поменяла датчик. Помогло!) Кроме этого мастер сказал следующее:
1 - появление такого дефекта датчика - распространенная болезнь (не самый страшный случай для такого возраста)
2 - имеет смысл перейти на масло 10/40. (Я пока перешла на 5/40. Зима все-таки)
Спасибо всем за советы))
Обычные отверстия, 2мм как положено На машинах 80 годов , как вы сказали из прошлого века, не больше. У меня есть крайслер 85г.в., сам капиталил на нем мотор. Вот юбки стали делать короче, особенно их нет на моторах после 2010 г. Отсюда и пробеги у моторов упали до 100.000км. Это мировой трендТаня у вас новая (для ПТ) машинка 2007 года, чей возраст ему не понравился? Лейте как положено производителем 5в-30 (5в-40 почти тоже самое) - это 100% синтетические масла с мощными присадками которые стабильно держат высокие температуры не изменяя смазочных свойств, меньше угарает и тд и тп
в рабочем режиме двигателя при температурах 100С у 10в-40 вязкость в 1,5-2 раза выше чем у 5в-30 - это существенно! и потом масла 10ки могут быть сделаны на основе полусинтеки - это вообще прошлый век, забудьте и не вспоминайте!
на примере покажу насколько малы каналы в поршне (2,4л \EDZ) под маслосъемным кольцом, смотрим фото. 3 с отдной сторны и 3 с другой, 6 милипиздрических отверстий, и на моих старых поршнях (370 тыс км) эти отверстия были практически на 70% закоксованы! и если при таком раскладе повысить вязкость масла в 2 раза - мы просто ускорим кончину движка.