SOS! Авария.. КАСКО задним числом!!

Juli-S

Кёрхер Мэн
Лиса, всё в порядке, я всё понимаю... просто не сталкивалась с этим никогда раньше, конечно - незнакомый человек..., хотя года три (два с половиной) назад, когда купила машину, я заглядывала на этот форум :eek:ccasion5:
В общем, Автолайт машину диагностировал: кузов не повело, двигатель в порядке, но мелочей всяяяякиииих..... (одни подушки безопасности и ремни в 1200 евриков)... Пока ищу экономичные запчасти :), с кузовным ремонтом в этом отношении проще, хотя меня предупредили, что у PT очень компактный капот и в случае не качественной (не "ювелирной") работы внутренности не войдут :(, придется переваривать...
 

Juli-S

Кёрхер Мэн
Увы,в этом случае не поможет никакой ремонт.По КАСКО автомобиль скорее всего списали бы,т.к. стоимость ремонта вероятно превысит остаточную стоимость машины.Слава Богу,что при такой аварии сама осталась жива и невридима.Не расстраивайся,машин в твоей жизни будет еще много,а вот жизнь-она только одна.;)
Спасибо, DeeTee!
Бесспорно, самое главное, что все живы. И если бы пострадавшей машиной оказалась Жигули.... то страшно представить что бы там было. Авария наиглупейшая, из разряда "пронесёт не пронесёт".. не пронесло. Питюшу жалко дико, я ведь с ним как с человеком всегда дорогу обсуждала, события, какзусы :), такой родной... я не сумасшедшая :).. просто даже когда покупала альтернативу ему не видела (кроме красной феррари :) ) да и, наверное, потому-что первая машина.
 
D

DeeTee

Гость
Лиса, всё в порядке, я всё понимаю... просто не сталкивалась с этим никогда раньше, конечно - незнакомый человек..., хотя года три (два с половиной) назад, когда купила машину, я заглядывала на этот форум :eek:ccasion5:
В общем, Автолайт машину диагностировал: кузов не повело, двигатель в порядке, но мелочей всяяяякиииих..... (одни подушки безопасности и ремни в 1200 евриков)... Пока ищу экономичные запчасти :), с кузовным ремонтом в этом отношении проще, хотя меня предупредили, что у PT очень компактный капот и в случае не качественной (не "ювелирной") работы внутренности не войдут :(, придется переваривать...
Подумай хорошо,надо ли тебе ездить на восстановленной машине.Если ты собираешься ее в дальнейшем продавать-посчитай все расходы на ремонт,и сравни с той ценой,по которой ты ее сможешь продать.Если хочешь ездить сама-нет смысла.Сработали подушки-в США после этого авто списывают однозначно,даже если был удар по бамперу от какой нибудь бабушки при помощи сетки с картошкой:D.Ремни на ПиТи-с преднатяжителем (в основном).Он одноразового действия,поэтому и цена такая,менять его не легко и не дешево.Оригинальные запчасти-капот,крылья,бампер,фары,решетка радиатора,сам радиатор,радиатор кондиционера,трубки кондиционера-все дорого.Если ставишь неоригинальное (дешевое по сходной цене) Тайваньское г..... ,то зазоры между деталями будут кривые,хуже,чем на Жигулях,никто такую машину не купит по хорошей цене.Мой совет-продать авто по запчастям,благо двигатель и коробка не повреждены.Затем вносишь первый взнос и покупаешь себе в кредит Мазду 3.Там и КАСКО,и вся остальная лабуда уже включены.Думай.Все вышесказанное-сугубо мое личное мнение,основанное на горьком опыте (увы).И еще- на ПиТи НЕТ ЭКОНОМИЧНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ,есть оригинал Mopar,или всякое дерьмо от желтолицых узкоглазых братьев по разуму,ибо не в пример немцам и другим производителям,официальный поставщик на ВСЕ запчасти у Крайслера только один-Mopar.Пример из собственного опыта-был у меня Фольксваген Гольф 4.Подвеска-амортизаторы Boge,Monroe,Koni,Kayaba(все родные,рекомендованы производителем).Сейчас хочу менять амортизаторы на ПиТи,выбор такой:или родные Mopar или Cross Canada(сделано в Тайване).Вот и все.Думай,советую от души.
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Насчет амортизаторов я бы не был столь категоричен.
 

Juli-S

Кёрхер Мэн
Подумай хорошо,надо ли тебе ездить на восстановленной машине.Если ты собираешься ее в дальнейшем продавать-посчитай все расходы на ремонт,и сравни с той ценой,по которой ты ее сможешь продать.Если хочешь ездить сама-нет смысла.Сработали подушки-в США после этого авто списывают однозначно,даже если был удар по бамперу от какой нибудь бабушки при помощи сетки с картошкой:D.Ремни на ПиТи-с преднатяжителем (в основном).Он одноразового действия,поэтому и цена такая,менять его не легко и не дешево.Оригинальные запчасти-капот,крылья,бампер,фары,решетка радиатора,сам радиатор,радиатор кондиционера,трубки кондиционера-все дорого.Если ставишь неоригинальное (дешевое по сходной цене) Тайваньское г..... ,то зазоры между деталями будут кривые,хуже,чем на Жигулях,никто такую машину не купит по хорошей цене.Мой совет-продать авто по запчастям,благо двигатель и коробка не повреждены.Затем вносишь первый взнос и покупаешь себе в кредит Мазду 3.Там и КАСКО,и вся остальная лабуда уже включены.Думай.Все вышесказанное-сугубо мое личное мнение,основанное на горьком опыте (увы).И еще- на ПиТи НЕТ ЭКОНОМИЧНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ,есть оригинал Mopar,или всякое дерьмо от желтолицых узкоглазых братьев по разуму,ибо не в пример немцам и другим производителям,официальный поставщик на ВСЕ запчасти у Крайслера только один-Mopar.Пример из собственного опыта-был у меня Фольксваген Гольф 4.Подвеска-амортизаторы Boge,Monroe,Koni,Kayaba(все родные,рекомендованы производителем).Сейчас хочу менять амортизаторы на ПиТи,выбор такой:или родные Mopar или Cross Canada(сделано в Тайване).Вот и все.Думай,советую от души.
DeeTee!!! Ты просто мысли мои читаешь... а вернее я уже перешла к действиям, остановилась на Мазде 3, вчера уже дилера выбрала, ждать, правда, до января :(
Спасибо тебе за советы... а там смотришь и на Питюшу пересяду, только на новенького, "моя" машина :) Кстати, вот какая интересная вещь, после аварии все мои знакомые, надо заметить, что они любители японцев, говорят, что у американцев, а в частности у Крайслеров, торомоза слабые. Раньше я этого не замечала, а сейчас думаю почему он не затормозил на скорости 140, педаль в пол (тормоза в порядке), тормозной путь был длинный и дорога сухая, а он как будто сбрасывал скорость, но понемногу. У них что, действительно, клинит тормоза на большой скорости?
 

Bova

Видавший Cruiser
Сработали подушки и авто в утиль? Странный подход! Явно не для России.
Пример. Мисубиши Диаманта, 1998 год. Пригнали трёхлеткой из Америки, Сработавшие подушки и повреждён бампер. Подушки заправлять не стали, бампер заменили. Машина два года работала в нашей конторе как представительская, потом выкупил сотрудник и до сих пор катается и не нарадуется.
 

Juli-S

Кёрхер Мэн
Сработали подушки и авто в утиль? Странный подход! Явно не для России.
Пример. Мисубиши Диаманта, 1998 год. Пригнали трёхлеткой из Америки, Сработавшие подушки и повреждён бампер. Подушки заправлять не стали, бампер заменили. Машина два года работала в нашей конторе как представительская, потом выкупил сотрудник и до сих пор катается и не нарадуется.
Нет, Bova! Теперь я точно знаю, пусть в машине не будет ничего... но подушки безопасности быть должны...
 
L

Lemon

Гость
DeeTee!!! Ты просто мысли мои читаешь... а вернее я уже перешла к действиям, остановилась на Мазде 3, вчера уже дилера выбрала, ждать, правда, до января :(
А нафига Мазду 3 покупать, если практически за те же бабки можно купить новый Пити 1,6 на ручке???

Кстати, вот какая интересная вещь, после аварии все мои знакомые, надо заметить, что они любители японцев, говорят, что у американцев, а в частности у Крайслеров, торомоза слабые.
Да, у ПиТи тормоза не самые лучшие...

Раньше я этого не замечала, а сейчас думаю почему он не затормозил на скорости 140, педаль в пол (тормоза в порядке), тормозной путь был длинный и дорога сухая, а он как будто сбрасывал скорость, но понемногу.
Он затормозил бы прекрасно со скорости 60-80 км/час :book:

У них что, действительно, клинит тормоза на большой скорости?
Клинит, но видимо не тормоза....С таким стажем вождения (как я понимаю, 2-3 года), да даже с любым опытом вождения, носиться со скоростью 140 км/ч и думать - "пронесёт не пронесёт" - это из разряда самоубийство + убийство ни в чём не повинных людей, которые просто оказались рядом....

Есть над чем подумать, передвигаясь на метро.....

Нет, Bova! Теперь я точно знаю, пусть в машине не будет ничего... но подушки безопасности быть должны...
И пусть будут мозги там, где им положено быть....

Ничего личного.....
 

Juli-S

Кёрхер Мэн
Клинит, но видимо не тормоза....С таким стажем вождения (как я понимаю, 2-3 года), да даже с любым опытом вождения, носиться со скоростью 140 км/ч и думать - "пронесёт не пронесёт" - это из разряда самоубийство + убийство ни в чём не повинных людей, которые просто оказались рядом....


Lemon, дорога пустая была и разрешенная скорость 110, и, действительно, с 2-3 годами вождения кажется, что у тебя уже всё под контролем, ты почти ас... Хороший урок.
 
L

Lemon

Гость
Lemon, дорога пустая была и разрешенная скорость 110, и, действительно, с 2-3 годами вождения кажется, что у тебя уже всё под контролем, ты почти ас... Хороший урок.
Разрешенная скорость 110км/час? Дело было на одной из немногих автодорог?
Пустая? Видимо, не совсем пустая. С ростом скорости, обращать внимание надо немного на другое, нежели на скорости 60 км/час....
И это чуство, то ты "супер-водитель", как же оно ошибочно.....
 

Наталья

Limited Cruiser
Разрешенная скорость 110км/час? Дело было на одной из немногих автодорог?
Пустая? Видимо, не совсем пустая. С ростом скорости, обращать внимание надо немного на другое, нежели на скорости 60 км/час....
И это чуство, то ты "супер-водитель", как же оно ошибочно.....
Да, Саш, ты прав, оно ошибочно, но понимаешь это, когда уже поздно. Мне вообще кажется, что каждый водитель должен пережить свою первую аварию, после которой все становится с головы на ноги и ты четко понимаешь, что значишь на дороге (или не значишь - это уж как сложится)
 

PHPsoft

Член Клуба
Я думаю что достаточно здать на права в одной из европейских стран и все такие соблюдать правила движения и лимит скоростей. Я здавал в UK - долго здавал, пока не здал, несмотря что права ище с СССР имею...
 
D

DeeTee

Гость
Сработали подушки и авто в утиль? Странный подход! Явно не для России.
Пример. Мисубиши Диаманта, 1998 год. Пригнали трёхлеткой из Америки, Сработавшие подушки и повреждён бампер. Подушки заправлять не стали, бампер заменили. Машина два года работала в нашей конторе как представительская, потом выкупил сотрудник и до сих пор катается и не нарадуется.
Конечно не для России,если посмотреть внимательнее,я писал про США.Когда был там,видел на свалке кучу таких тачек,аж сердце кровью обливалось,а потом знакомые евреи-фарцовщики ситуацию мне прояснили по этому поводу.Если подушки срабатывают,то никакая страховая компания не застрахует на нормальную сумму владельца такого авто от несчастного случая,а для пиндосов это смерти подобно,вот они тачки и сбрасывают.
 

Палыч

Член Клуба
Не понятно, зачем ЗДЕСЬ рекламируют мазду3? Чем она так хороша.Кто нибудь видел ее новую в слегка разобранном виде? Какая она изнутри ржавая-новая ? А какой там металл? А то что бампер ножницами вырезается?А потом этот бампер (точнее его крепление) ждут по месяцу.Я думаю, что после удара на такой скорости вопрос о восстановлении мазды вообще бы не встал.
Мазда3 машина одноразовая,а кузя это уже классика!
 

Bova

Видавший Cruiser
Я думаю что достаточно здать на права в одной из европейских стран и все такие соблюдать правила движения и лимит скоростей. Я здавал в UK - долго здавал, пока не здал, несмотря что права ище с СССР имею...
Что верно, то верно.
У меня жена сдавала на права в Латвии. Так во время экзамена по вождению инспектор обязан кататся с соисателем не мение 60 минут (если, конечно не прервёт сдачу из-за грубой ошибки). Весь процесс пишется на видео и аудио.
Что ещё интересно - после завершения курса в автошколе и до сдачи экзаменов выдаются ученические права почти один в оин с настоящими, только большая красная надпись "Macibu" - ученические (разрешается ездить с другим водителем). Так она с этими правами по Москве пол года каталась и они прокатывали за настоящие от Евросоюза.
 

41krieger

Ветеран Движения
Что верно, то верно.
У меня жена сдавала на права в Латвии. Так во время экзамена по вождению инспектор обязан кататся с соисателем не мение 60 минут (если, конечно не прервёт сдачу из-за грубой ошибки). Весь процесс пишется на видео и аудио.
Что ещё интересно - после завершения курса в автошколе и до сдачи экзаменов выдаются ученические права почти один в оин с настоящими, только большая красная надпись "Macibu" - ученические (разрешается ездить с другим водителем). Так она с этими правами по Москве пол года каталась и они прокатывали за настоящие от Евросоюза.
я здавал на германские, теперь европейские, права имея более десяти лет союзного стажа, это не считая того, что я практически вырос за рулем. мой отец был шофером и я, сколько себя помню, всегда умел водить машину. так вот, моя первая, и надеюсь последняя, авария произошла на следующий день после сдачи и получения новых прав. в автошколе научили, вместо того чтобы глядеть в зеркала, вертеть головой. больше головой не верчу когда не надо, езжу как раньше по зеркалам.:D
 

PHPsoft

Член Клуба
большая красная надпись "Macibu" - ученические (разрешается ездить с другим водителем).
Да это тоже есть только у нас называются "Provisional Licence". Тоже можна самому ездить с водителем со стажем более 3 лет.

отличаются цветом - они зеленые, а настоящие права красновато-желтые. На экзамене катаются от 30 до 40 минут. меня тестировали 40-50 минут. одной из грубых ошибок считается касание передними калесами бровки... можна сразу выходить с машины... Плюс обзор очень важен при трогании машины и ище очень назойливый елемент - велосипедисты и мотоцыклисты: если не проверил что слева у тебя при повороте налево (хоть и едеш около самой бровки) - суши весла.

Скажу чесно - не с первого раза здал... и мне мои права с UK на много дороже чем те что в союзе получил...
 
Сверху