Альтернатива ему это нужно снять катализатор и проковырять в сотах дырку ломом. промыть и продуть старый катализатор не получится.Практически звук не изменится!Скажите, а после пробивания дырки ломом что измениться? Станет громко гудеть или еще что-то??
Сегодня вечером раскажу, так как это сегдня уже сделаю.Я всё-таки думаю снять катализатор и посмотреть в каком он состоянии. Кто-нибудь снимал? Может есть какие то "подводные" камни? Рекомендации?
Спасибо! А как дело обстоит с О2 сенсором, его извлечение? Прокладки?Снимай только на холодную. что бы гайки были остывшими и используй вд40 а то пообломаешь все шпильки.
Пару фоток пожалуйста сделай для наглядности и лучшего понимания процесаСегодня вечером раскажу, так как это сегдня уже сделаю.
Хотя бы увидеть состояние твоего катализатора для сравненияПо фото, может уже начали это делать. Я не сам решил сделать это. Фото по возможности сделаю.
Католизатор чистый, продувается без проблем. :dash2: Где лошади.:dash2:Хотя бы увидеть состояние твоего катализатора для сравнения
В колбасе...:dash2: Где лошади.:dash2:
Фото сделать не смог, так как соты далеко седят. Нужен был хороший фотик со вспвшкой, а у меня был только тел под рукой.Хотя бы увидеть состояние твоего катализатора для сравнения
Бензонасос проверит оч. легко. подъезжаешь к тем кто клапана регулируют. У них есть прибамбас специальный. манометр со шлангом. Вот они тебе и померят давление в рампе. Стоит это где то рублей 300-400.Блин, вот такая же фигня! Начинаешь ехать - рвёт, супер. Чуть проедешь, резко обороты падают до 2,500 (( Начинаешь давать больше - дергается. И круиз контроль выключается.. Останавливаешь, глушишь минут на 5, заводишь, всё нормально. Едешь минут 5 - опять такая же херня... ЧТО ЭТО!!! Я продавать её уже готов из-за этого! Бензонасос, или катализатор. Что с ней делать? (((