Спидометр..

alexxx1979

Младший Cruiser
Всем здравствуйте, появилась проблема. Поменял двигатель, откапиталили коробку, покатался с неделю, с двигателем все ок, брал б.у с гарантией, решил вернуть на место гбо, все подключил, как и было до этого, покатался день, и перестал работать спидометр. Датчик, проводку сегодня заменил( после замены датчика) ни датчик ни проводка проблемы не решили, подключено верно уверен на 100%, все провода прозвонил, что может быть и куда дальше копать? И такой вопрос, сигнал с датчика скорости сначала идет на мозг, а потом спидометр и какая у них взаимосвязь? Машина 2005г, 2.4, акпп. По коробке и двигателю вопросов нет, едет переключает все отлично.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Привет. Судя по всему, рестайл, а в этих вундервафлях я особо не разбираюсь.
Но чисто логически, понять, на каком этапе теряются показания скорости, мне видится так: подключаем ELM327 в связке с любой простейшей диагностикой типа Torque, и выводим показания скорости с ЭБУ (не с GPS телефона). Если есть, значит, связь потерялась между мозгами и приборкой, или сама приборка сдохла, а если и так не покажет, значит, где-то до потерялся сигнал, или датчик, или мозг, или провод между датчиком и мозгом (хоть новое, хоть б/у, но тоже могло оказаться с неисправностью).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
У меня на доресте недавно забавный глюк был. Включаю зажигание, и привычный уху звоночек зазвучал по-другому, как-то придушенно. Глядь, а приборка умерла. Вообще, совсем. Запускаю мотор- на ней ничего. Ни показаний, ни ламп, ни звука звоночка.
Ну, думаю, круто, хорошо хоть в запасе европейская есть. Включаю поворотник, стрелки на приборке дернулись в максимум, как при самодиагностике приборки, и она ожила, как ни в чем не бывало. С тех пор работает.
Я это к чему. Нашим машинам по 15-20 лет. Кулоны убегают уже :)
 

alexxx1979

Младший Cruiser
У меня на доресте недавно забавный глюк был. Включаю зажигание, и привычный уху звоночек зазвучал по-другому, как-то придушенно. Глядь, а приборка умерла. Вообще, совсем. Запускаю мотор- на ней ничего. Ни показаний, ни ламп, ни звука звоночка.
Ну, думаю, круто, хорошо хоть в запасе европейская есть. Включаю поворотник, стрелки на приборке дернулись в максимум, как при самодиагностике приборки, и она ожила, как ни в чем не бывало. С тех пор работает.
Я это к чему. Нашим машинам по 15-20 лет. Кулоны убегают уже :)
Звоночек громко работает, и все остальное, кроме спидометра. А вот датчик топлива барахлит, с горки и под горку быстро меняет уровень топлива. С елм пробовал, скорость 0км, но проводка заменена, разъемы проверены с полной разборкой и прозвонкой, думаю что умер pcm. Уже пару лет ездил с ошибками p0031 p0037, но так, как стоит гбо не заморачивался, на газовых могзгах лямбды работают.
 
Последнее редактирование:

vitalro76

Член Клуба
Звоночек громко работает, и все остальное, кроме спидометра. А вот датчик топлива барахлит, с горки и под горку быстро меняет уровень топлива.
с этим как раз понятно...на насосе износ (на плате поплавка)..надо знать только какой их там видов куча,....а приборку пробовал диагностировать(самодиагностикой)?...
 

41krieger

Ветеран Движения
Датчик, проводку сегодня заменил( после замены датчика) ни датчик ни проводка проблемы не решили, подключено верно уверен на 100%, все провода прозвонил, что может быть и куда дальше копать?
Есть сигнал выхода с датчика? И зачем менять что то если не знаешь, работает датчик или нет?
И такой вопрос, сигнал с датчика скорости сначала идет на мозг, а потом спидометр и какая у них взаимосвязь?
Прямая. Сигнал с датчика нужен не только для работы спидометра. Он нужен для правильной работы тормозов, переключения передач, круиз контроля и т. д. В мозгах он обрабатывается и рассылается по нужным "адресам". А "копать" надо в направлении:
1. Есть ли сигнал с датчика, если нет менять датчик
2. Приходит сигнал на ЭБУ, если нет менять проводку
3. Выходит сигнал с ЭБУ, если нет менять ЭБУ
4. Приходит сигнал на панель приборов, если нет менять проводку. Если да менять (ремонтировать приборку)
И самое главное не забывать, что электрика это наука о контактах, проверить все соединения, массу и плюс на всех модулях.
 

alexxx1979

Младший Cruiser
Есть сигнал выхода с датчика? И зачем менять что то если не знаешь, работает датчик или нет?
Прямая. Сигнал с датчика нужен не только для работы спидометра. Он нужен для правильной работы тормозов, переключения передач, круиз контроля и т. д. В мозгах он обрабатывается и рассылается по нужным "адресам". А "копать" надо в направлении:
1. Есть ли сигнал с датчика, если нет менять датчик
2. Приходит сигнал на ЭБУ, если нет менять проводку
3. Выходит сигнал с ЭБУ, если нет менять ЭБУ
4. Приходит сигнал на панель приборов, если нет менять проводку. Если да менять (ремонтировать приборку)
И самое главное не забывать, что электрика это наука о контактах, проверить все соединения, массу и плюс на всех модулях.
Спасибо, именно в такой последовательности и делал, а датчик поменял потому, что просто был запасной.
 
Сверху