Сравнение ходовых качеств 150 & 180 & 230 HP

zilgaz

Член Клуба
Имею 2.4 на ручке, хватает, но от идеи с кабрио 2.4 турбо не отказался, наверное...
 

heretic

Член Клуба
Раз для тебя цена не определяющий фактор, то, ИМХО, надо брать 230hp. Думаю, разница в транспортном налоге не сильно напряжет, да? ;) Зато будет моща с запасом.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
У моего GT 220Hp.Коробка автомат.Никакой задумчивости не замечал.Очень доволен т.к.машина стартует моментально,наверное благодаря еще турбине.:p

GTturbo.
 

MiiiX

Кёрхер Мэн
Спасибо всем, ответившим!
Склоняюсь к 2,4 л GT toorbo 220 hp

Жаль, не удалось услышать мнение человека поездившего и на touring edition (180лс) и на GT (220лс).
 

Mojito

Член Клуба
У туринга мотор такой же, как у ГТ, только тормоза и коробка другие. Покупкой новых мозгов с Stage 1 180hp за 500 долларов и 10 минут превращаются в 240hp.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Спасибо всем, ответившим!
Склоняюсь к 2,4 л GT toorbo 220hр.
Полностью одобряю и поддерживаюGT 2.4L.turbo .220hp.
Да!И еще...Может не такой спец в доработках авто,но понимаю,что модификация одного узла,неизбежно должна повлечь модификацию и других узлов.Поэтому может и не стоит переделывать одну версию на другую,а сразу взять желаемую.
:eek:ccasion5:
 
Последнее редактирование:

Mojito

Член Клуба
Stage 1 для 180-сильного авто продается крайслером официально. Но, безусловно, ГТ брать лучше, радни одних только сидений :)))
 
Сверху