АФОНЯ
Ветеран Движения
Я думаю что апгрей для 2,4 не турбо это сделать из него турбо и будет тебе счастье правда бабла будет немеренно турбина впуск интеркуллер куча патрубков мозги клапана вакуумного управления трубочек куча.
Да и вопрос по поводу утечки воздуха тоесть шипения при разгоне я попробовал разгоняться по разному шипение проявляеться при очень резком кикдауне а если потихоньку закручивать то такого эфекта нет вернее не особо слышно но я понял всю идею и понимаю как все должно работать пробовал на стоячей машине так оно ограничивает на 4000 тысячах гадина наверно надо вывешивать на подьемнике или домкратах и пробовать с крутящимися колесами газовать ну будет время попробую.
Да и пару вопросов по схеме вакуумной там три соленоида управляющих один из них номер 2 управляет васт гейтом все понятно зачем он нужен есть обьяснение
дальше стоит TIP соленоид номер 1 как я понимаю это включаеться датчик измерения давления по входу и последний номер 3 surge valve aktuator как я понимаю что это и есть управление клапаном сброса давления при резком закрытии дросселя все ли верно я понимаю или может че не так?
Да и вопрос по поводу утечки воздуха тоесть шипения при разгоне я попробовал разгоняться по разному шипение проявляеться при очень резком кикдауне а если потихоньку закручивать то такого эфекта нет вернее не особо слышно но я понял всю идею и понимаю как все должно работать пробовал на стоячей машине так оно ограничивает на 4000 тысячах гадина наверно надо вывешивать на подьемнике или домкратах и пробовать с крутящимися колесами газовать ну будет время попробую.
Да и пару вопросов по схеме вакуумной там три соленоида управляющих один из них номер 2 управляет васт гейтом все понятно зачем он нужен есть обьяснение
дальше стоит TIP соленоид номер 1 как я понимаю это включаеться датчик измерения давления по входу и последний номер 3 surge valve aktuator как я понимаю что это и есть управление клапаном сброса давления при резком закрытии дросселя все ли верно я понимаю или может че не так?