Stage 1 еще раз?

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я думаю что апгрей для 2,4 не турбо это сделать из него турбо и будет тебе счастье правда бабла будет немеренно турбина впуск интеркуллер куча патрубков мозги клапана вакуумного управления трубочек куча.
Да и вопрос по поводу утечки воздуха тоесть шипения при разгоне я попробовал разгоняться по разному шипение проявляеться при очень резком кикдауне а если потихоньку закручивать то такого эфекта нет вернее не особо слышно но я понял всю идею и понимаю как все должно работать пробовал на стоячей машине так оно ограничивает на 4000 тысячах гадина наверно надо вывешивать на подьемнике или домкратах и пробовать с крутящимися колесами газовать ну будет время попробую.
Да и пару вопросов по схеме вакуумной там три соленоида управляющих один из них номер 2 управляет васт гейтом все понятно зачем он нужен есть обьяснение
дальше стоит TIP соленоид номер 1 как я понимаю это включаеться датчик измерения давления по входу и последний номер 3 surge valve aktuator как я понимаю что это и есть управление клапаном сброса давления при резком закрытии дросселя все ли верно я понимаю или может че не так?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
АФОНЯ;158355 дальше стоит TIP соленоид номер 1 как я понимаю это включаеться датчик измерения давления по входу и последний номер 3 surge valve aktuator как я понимаю что это и есть управление клапаном сброса давления при резком закрытии дросселя все ли верно я понимаю или может че не так?[/quote написал(а):
 

Mojito

Член Клуба
Протечку буста можно проверить надув 1.5 атмосферы компрессором во впускную трубу, и потом слушать на предмет шипения.
Для этого надо соорудить приспосоление. У меня такое было, если найду, то сфоткаю.
На srtforums.com, если поискать по boost leak, можно найти фотки.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Mojito
спасибо идея хорошая как я сам не додумался у меня и компрессор есть и в принципе можно использовать пыльник от шсруса он большого диаметра и думаю налезет на патрубок от воздухана.Но самое интересное что машина нормально едет все в порядке ошибок никаких не дает но если утечка то после устранения вообще будет ураган как я понимаю может и апгрейд не понадобиться хотя надо волноваться поэтапно. Но все равно спасибо большое информация для меня очень полезная,и плохо что в Киеве нет больше крузеров турбированных можно было бы сравнить послушать проехаться да и форума у нас нет ,есть прото по американцам но там в основном неоны и стратусы и,300 м и 300 с , lhs а где еще может стоять такой мотор я видел его на Додже РамВАн(минивен) но он там не турбированный.
Ладно попробую сам разобраться я ведь радиоинженер всетаки ну вообщем мальчик умный.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Только что проверил систему подавал давление и нашел что слетел хомут с выхода интеркулера затянул проехался не шипит тихо свистит турбина и все пока ездил только по двору попробую динамику по дороге и поезжу подумаю поповоду стаге 1 может и ненадо будет и за все ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
поездил без дырки ну так чтобы бомба не скажу просто перестало шипеть и все а динамика примерно тоже самое ну может +- что то изменилось но особо так чтобы сильно не заметил может стаге 1 все это тупо потраченные деньги в никуда надо бы попробовать проехаться на чем то реальном ладно если будет поездка в москву попробую с вами связаться дадите прокатиться?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да фокус как фокус я не называл его какашкой просто обычная машина и ниче такого понтового в нем нет как в Крузе Да и у нас в Киеве снизили цену на него 29880 баков новый 2,4 автомат
 

Spbforester

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Хоть тема и устарела уже, но вдруг кто ответит по поводу перепускного клапана. Его можно поставить и снять без проблем (ну мало ли не понравится) или там нужны какие-нибудь технические переделки, не позволяющие его в дальнейшем просто снять, самостоятельно грубо говоря?
И вообще кто ставил? Понравилось? Или как? Я имею ввиду фыркающий звук.
Заранее благодарен за ответ...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ДЛЯ ФОРЕСТЕРА.
Я не ставил ничего, после того как дырку закрутил в интеркулере,ничего не трогал, уже больше 100 тыс проехал, все в порядке.
А по поводу фырка, я его слушал на субаре злой, ну пшикает как камаз типа, да и все,может по приколу кому-то , а мне как-то пофигу.
Я встречал в просторах инета, эти клапана которые поют,свистят , воют, может это прикольно будет , не знаю не пробовал.
Поговорил с женой про стейдж-1 за 400-500 баксов добавить дури коней 30-40,так она сказала умную весч, тебе что - того что есть мало? или ты в стритрейсах или вообще в гонках участвуешь ?И так хватает мощи, едет на уровень 3-х литрового БМВ зачем тратить деньги.Я подумал и оставил все как есть.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Всем привет!
Хоть тема и устарела уже, но вдруг кто ответит по поводу перепускного клапана. Его можно поставить и снять без проблем (ну мало ли не понравится) или там нужны какие-нибудь технические переделки, не позволяющие его в дальнейшем просто снять, самостоятельно грубо говоря?
И вообще кто ставил? Понравилось? Или как? Я имею ввиду фыркающий звук.
Заранее благодарен за ответ...
Лучше ищи по форуму, есть такая тема. Ставили и ездили. Себе тоже поставить собираюсь. :)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну ладно , с бензиновым 3-х литровым может быть я и не прав ,но с дизельным - это точно сам проверял.Ехали рядом метров 500-600, до 110-120 км\ч нос в нос, дальше все светофор и по тормозам.
А вообщем я думаю ,что это вы по молодости , балуетесь , пройдет с годами.
Если уж так сильно хочется ,то надо тратить 3-5 тыс.баксов, ну и сделать все по полной программе , и выхлоп борла и впуск алюминиевый и мозги новые , ну и с турбой поработать ,тормоза новые, совсем для фанов нитру впихнуть, да вообщем на ебае все есть и все продается, если есть желание и мало денег делай сам , если много отдай людям они все сделают. Сил конских примерно 270-330 вы из этого мотора выдавите спокойно и будете первыми парнями на деревне.
Мне это просто не надо ,и так хорошо не спорткар конечно ,но и не ланос , и машина понтовая еще и кабр, поклеил пленкой под карбон давеча вместо покраски, и понтов вообще стало на миллион.
Вообщем-то , люди из ГОРОДА ИКС (тоесть Харьков) выдали фразу многозначащую :"ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" , так что вам решать что да как.
 

Spbforester

Кёрхер Мэн
Всем спасибо за комментарии! Для себя определился. В гонках не участвую, лошадей мне и так хватает - поэтому прокачивать серьёзно - мне лично ни к чему. А попробовать покататься и повеселить и себя и окружающих - почему бы нет? :) В общем буду заказывать - благо не особо дорого стоит. Надеюсь его (клапан) можно всё-таки снять если надоест?
 
Сверху