Ну, в первую очередь хотел бы отметить, что я ни в коем случае не бравирую пробегом, состоянием или ценой своего авто, просто привожу его в качестве примера.
Во-вторых, меня терзают смутные сомнения
, что повторная замена агрегатов была вызвана либо нечистоплотностью ( в переносном смысле) работников сервиса, либо криворукостью механиков, устанавливавших эти детали ненадлежащим образом.
Что же касается надежности узлов и агрегатов в целом у крайслера... Посмотрим. При пресловутой надежности Субару (первые места в разных рейтингах) экземпляр, который попался мне, подвел меня 3 раза, причем серьезно (при том, что куплен он был в великолепном состоянии с пробегом 76 тыс):
1. Закипел мотор. Фамильная болячка этих моторов. Ремонт на 1250.
2. Сломался болт натяжителя ремня ГРМ, и я по пути в отпуск с беременной на 8 месяце женой прошел через аттракцион заказа эвакуатора из города-героя Выборг, поездки на нем обратно в Питер, и поиском субаро-ремонтников, работающих в городе на Неве в праздничный день. Ремонт на 500.
3. Во время того же отпуска сломался соленоид, отвечающий за подключение полного привода, привод заклинило жестко 50х50, и я 1500 километров перемещался с гулом отечественного грузовика в салоне, рискуя порвать нах коробку или диффы (не помню, что там больше нагружалось). Ремонт на 200 (или 300, не помню точно), но с разбором коробки...
Стоит ли после этого уточнять, что отношение к Субару у меня с тех пор достаточно осторожное?
Лотерея.
А.