стоимость эксплуатации

  • Автор темы Геша
  • Дата начала
Г

Геша

Гость
Господа и дамы, счастливые владельцы PT!
Я с радостью читал истории про приобретения этого замечательного авто. Думаю, рано или поздно я постараюсь войти в Ваши ряды.
Подумываю о приобретении подержанного PT 2000-2002г.( 2,4A).
Меня смущает только одно.
Какова ориентировочная стоимоть обслуживания на каждые 10 000 км?
Поделитесь опытом, плиз!
 

Mojito

Член Клуба
Опыта в этом форуме больше, чем может быть нужно. Так что возьми недельку-другую, чтобы все прочитать. Потом возникнут вопросы, их и задавай.
А конкретно по твоему вопросу тебе сюда (и во многие другие похожие темы):
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=845
 
D

doussia

Гость
К сожалению, невозможно говорить о единой стандартной цене на содержание автомобиля, купленного неновым, потому что эти затраты напрямую связаны с состоянием автомобиля, его пробегом и тем, как к этому автомобилю относились его предыдущие хозяева. Пример: мой автомобиль куплен с пробегом 12 тыс миль. По состоянию на настоящий момент он не потребовал НИКАКИХ вложений. Езжу я на нем 3 месяца. По тому, как развивается ситуация, думаю, что кроме смены масла и колодок он ничего и не потребует. Есть другие примеры, когда автомобиль покупается в непонятном состоянии и съедает в год около 5-7 тысяч долларов на ремонте.

И так - всегда с б/ушными автомобилями. Лотерея.

А.
 

Art-katy

Член Клуба
Да у него всегда так толково и по существу!
Как чего напишет...,так как-будто в учебник заглянула.... :!:
 

Zmit

Член Клуба
Art-katy написал(а):
Да у него всегда так толково и по существу!
Как чего напишет...,так как-будто в учебник заглянула.... :!:
Да ладно..Так таки и все :wink: :D
 

Racot

Член Клуба
doussia написал(а):
К сожалению, невозможно говорить о единой стандартной цене на содержание автомобиля, купленного неновым, потому что эти затраты напрямую связаны с состоянием автомобиля, его пробегом и тем, как к этому автомобилю относились его предыдущие хозяева. Пример: мой автомобиль куплен с пробегом 12 тыс миль. По состоянию на настоящий момент он не потребовал НИКАКИХ вложений. Езжу я на нем 3 месяца. По тому, как развивается ситуация, думаю, что кроме смены масла и колодок он ничего и не потребует. Есть другие примеры, когда автомобиль покупается в непонятном состоянии и съедает в год около 5-7 тысяч долларов на ремонте.

И так - всегда с б/ушными автомобилями. Лотерея.

А.
Несколько не согласен с автором. Авто купил в понятном состоянии - в идеальном, 4 месяца ездил и так же думал как doussia, цитирую - "По тому, как развивается ситуация, думаю, что кроме смены масла и колодок он ничего и не потребует", далее жизнь внесла свои коррективы :( , и я резко перешел в категорию владельцев тех самых "непонятных авто".
В одном с doussia полностью согласен, что раз на раз не приходится, судьба каждого авто сугубо индивидуальна.
Могу добавить еще одно: расходы на ремонт очень сильно зависят от профессиональности сервиса и тех людей, которые автомобиль обслуживают и ремонтируют. После очередной смены автосервиса, моя грустная статистика резко пошла на убыль :)
 
D

doussia

Гость
Что значит "жизнь внесла свои коррективы"? И что такое "идеальное состояние"? Какой пробег был у машины и где она покупалась?

Что касается сервиса - пока дело не дошло до серъезных замен агрегатов, обслуживаться буду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у дилера. Все-таки они знают, что делают, и работа их при правильном подходе стоит вполне вменяемо. Пока что (в Москве) общался только с Мусой.
А.
 

Racot

Член Клуба
doussia написал(а):
Что значит "жизнь внесла свои коррективы"? И что такое "идеальное состояние"? Какой пробег был у машины и где она покупалась?

Что касается сервиса - пока дело не дошло до серъезных замен агрегатов, обслуживаться буду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у дилера. Все-таки они знают, что делают, и работа их при правильном подходе стоит вполне вменяемо. Пока что (в Москве) общался только с Мусой.
А.
Идеальное состояние:
1) По результам диагностики у разных дилеров ни к одному узлу или системе автомобиля небыло ни одного замечания.
2) Все ТО были выполнены вовремя, комплектующие только Мопар, обслуживание только у дилеров.
3) Новая коробка АКПП и ее электронный блок (пробег меньше 1000 миль)
4) Выполнены все реколлы и отзывы автопроизводителя
5) Автомобиль не был ни в одном ДТП на момент покупки
6) На момент покупки профилактически была произведена замена ремня ГРМ, роликов, помпы, свечей, масла и фильтра ДВС, очистка системы впрыска, масла и фильта АКПП (по совету дилеров).

Машина была куплена в США в автосалоне у официального дилера Даймлер-Крайслер, куда она была сдана по системе Трайд-Ин, когда первый хозяин обменял ее на GT.
Первого американского хозяина знаю, включая дом. телефон - обмениваемся открытками на Новый Год :D Точно так же знаю менеджера американского автосалона м-ра Алана, который продавал этот автомобиль и брал его обратно по Трайд-Ин.
Машина была приобретена с пробегом 50 с лишним тысяч миль.

На счет "жизнь внесла свои коррективы" см. мой пост по опыту эксплуатации. Там все четко по месяцам и ремонтам.
 
D

doussia

Гость
Ну, давай по пунктам:

1. Пробег, с которым ты купил автомобиль, отнюдь не мал. Он составляет 91 158 километров. Таким образом, значительная часть ресурса многих узлов и агрегатов исчерпана. Посему я не удивляюсь, что некоторые узлы подвески потребовали замены.

2. Далее. Я ничего не знаю о степени знакомства с предыдущим хозяином автомобиля, но, полагаю, ты не вполне знаком со его стилем вождения и условиями, в которых автомобиль эксплуатировался. Какие дороги, грел ли он его, и проч.

3. Кроме того, факт того, что на машине меняли АКПП по гарантии, тебя не настораживает?

Ну а от криворуких механиков, увы, получается, даже дилерство не спасает. Уж не знаю, что они тебе там наворотили, но искренне сочувствую... Я бы в подобной ситуации попробовал их отыметь, но после драки кулаками не машут...

Что, с другой стороны, не отменяет того, что я написал в самом начале :)

А.
 

Racot

Член Клуба
doussia написал(а):
Ну, давай по пунктам:

1. Пробег, с которым ты купил автомобиль, отнюдь не мал. Он составляет 91 158 километров. Таким образом, значительная часть ресурса многих узлов и агрегатов исчерпана. Посему я не удивляюсь, что некоторые узлы подвески потребовали замены.
Согласен, пробег не малый. На сорок тысяч миль меньше чем твой.
Просто на момент покупки моего PT стоимость LTD из США с твоим пробегом была всего на пару-тройку тысяч дешевле нового PT двухлитрового PT у нас в салоне в простой комплектации. Сейчас ситуация не такая. :)
На счет узлов тоже согласен, но не менять же их несколько раз в год.
Например задние аммортизаторы менял дважды за три месяца, шаровые 3!!!!! раза за 2 месяца, причем разрыв между двумя последними был 2 дня :D Про задние сайлентблоки передних рычагов я вообще не говорю - расходник.
P.S. У тебя тоже будет когда то такой пробег :wink:

doussia написал(а):
2. Далее. Я ничего не знаю о степени знакомства с предыдущим хозяином автомобиля, но, полагаю, ты не вполне знаком со его стилем вождения и условиями, в которых автомобиль эксплуатировался. Какие дороги, грел ли он его, и проч..
Более-менее знаком, климат теплый, зима плюсовая - греть не обязательно, дороги хорошие (отсутствие мелких сколов краски по кузову, хозяин не фермер, а банковский клерк живущий в городе), все ТО пройдены.
Машина продавалась дилером и имела полугодовую гарантию, прошла предпродажную подготовку.

doussia написал(а):
3. Кроме того, факт того, что на машине меняли АКПП по гарантии, тебя не настораживает?
Это настораживает, но в тоже время радует - я получил машину с новой АККП и гарантией.

doussia написал(а):
Ну а от криворуких механиков, увы, получается, даже дилерство не спасает. Уж не знаю, что они тебе там наворотили, но искренне сочувствую... Я бы в подобной ситуации попробовал их отыметь, но после драки кулаками не машут...
Я думаю это была основная проблема частых ремонтных работ

doussia написал(а):
Что, с другой стороны, не отменяет того, что я написал в самом начале :)
А.
Да я незахожусь с тобой в смертельном споре :) Но уточнил твои посты, что случаи бывают разные и что первоначальный замечательный опыт эксплуатации к сожалению не гарантирует безоблачного будущего. Но правда это так же не значит что обязательно все будет потом плохо :)

Резюмировать хотел бы следующим: PT Cruiser машина надежная и хорошая, но покупать ее надо новой.
 
D

doussia

Гость
Ну, в первую очередь хотел бы отметить, что я ни в коем случае не бравирую пробегом, состоянием или ценой своего авто, просто привожу его в качестве примера.

Во-вторых, меня терзают смутные сомнения :), что повторная замена агрегатов была вызвана либо нечистоплотностью ( в переносном смысле) работников сервиса, либо криворукостью механиков, устанавливавших эти детали ненадлежащим образом.

Что же касается надежности узлов и агрегатов в целом у крайслера... Посмотрим. При пресловутой надежности Субару (первые места в разных рейтингах) экземпляр, который попался мне, подвел меня 3 раза, причем серьезно (при том, что куплен он был в великолепном состоянии с пробегом 76 тыс):

1. Закипел мотор. Фамильная болячка этих моторов. Ремонт на 1250.

2. Сломался болт натяжителя ремня ГРМ, и я по пути в отпуск с беременной на 8 месяце женой прошел через аттракцион заказа эвакуатора из города-героя Выборг, поездки на нем обратно в Питер, и поиском субаро-ремонтников, работающих в городе на Неве в праздничный день. Ремонт на 500.

3. Во время того же отпуска сломался соленоид, отвечающий за подключение полного привода, привод заклинило жестко 50х50, и я 1500 километров перемещался с гулом отечественного грузовика в салоне, рискуя порвать нах коробку или диффы (не помню, что там больше нагружалось). Ремонт на 200 (или 300, не помню точно), но с разбором коробки...

Стоит ли после этого уточнять, что отношение к Субару у меня с тех пор достаточно осторожное?

Лотерея.

А.
 

Zmit

Член Клуба
Вставлю свои 5 копеек :) Тема, ИМХО бесконечная, но вы забыли еще про один нюанс - УСЛОВИЯ эксплуатации здесь. Они у всех очень разные.Кто-то до оффиса туда-обратно, кто-то с утра до вечера с бешеным пробегом и т. д. Некоторые в силу обстоятельств только за это лето намотали ДЕСЯТКИ тысяч км.Соответственно и результат воздействия внешней среды разный. Соответственно износ и связанные с ним расходы. А если вы озаботились таким понятием как надежность, тогда надо формулировать и рассматривать сугубо технические критерии параметров надежности, таких как наработка на отказ и т.д , все по-взрослому.
 

MitQa

Член Клуба
Zmit написал(а):
... если вы озаботились таким понятием как надежность, тогда надо формулировать и рассматривать сугубо технические критерии параметров надежности, таких как наработка на отказ и т.д , все по-взрослому.
Чувствуется летная практика))) Браво, Zmit!
 
Сверху