(не рекламма)))...если бы мне был доступен клубный сервис, ну, скажем, в силу географического положения)), я бы пользовался только его услугами...строго ИМХО, конечно. Тому есть много причин. Постоянный состав работников, как правило, 1 или 2, наличие опыта по клубной марке, специнструмента, расходников, и пр., пр., и самое главное, зависимость от результатов работы, в силу постоянного и ограниченного количества клиентов.
Могу привести пример - на днях менял ремень ГРМ и пр., так как машина только что приобретена, клубный сервис недоступен, к остальным доверие кончилось уже очень давно))). Старые хозяева авто ремень уже меняли(((, по всей вероятности, примерно в таких же "конторах"... Впускной коллектор, патрубки радиатора, тройник термостата, короче, ВСЁ измазано таким слоем герметика, что отскребал его только 2 дня, темостат был им вообще забит, видимо поэтому не работал, везде сифонило, где маслом, где антифризом, где воздух подсасывало..., крышки ремня ГРМ - верхняя выломан кусок и расколота, задняя сломана в двух местах (на 3 части), нижняя вроде целая, болтиков крепления почти нет..., ремень выставлен с ошибкой на 2 зубца, короче, если совместить нижнюю метку и метку вала впуска, то выпуск будет открываться раньше на 2 зубца..., натяжитель, ролик, помпа и пр., не поменяны..., опоры двигателя так раздвинуты, что их просто разорвало.. Короче, всё, чего коснулись руки "мАСТЕРА", либо сломано, либо потеряно, либо стоит вверх ногами... И что самое главное, я ведь даже нисколько этому не удивился... то есть, видимо, привык уже(((