Вчера отрегулировал стояночный тормоз на своем РТ (дисковые тормоза). Всё оказалось на самом деле достаточно просто.
Заехал на яму, поддомкратил правое колесо, чтобы можно было его свободно вращать, снял резиновую заглушку. Желательно использовать хороший фонарь. Через регулировочное отверстие видна пружина, а над ней регулировочный винт. Длинной плоской отверткой цепляя зубцы винта и толкая вверх (! для правого колеса) вращал винт. Периодически пробовал вращать колесо. У меня получилось прокрутить зубцов 7-8 и колодки затормозили колесо так, что рукой трудно было провернуть. Затем толкая зубцы винта вниз отпустил колодки так, чтобы колесо свободно вращалось, слегка цепляя колодки (2-3 зубца). Попробовал затягивать ручник - рычаг стал упираться ниже прежнего.
Проделал всё тоже с левым колесом. Для разведения колодок винт вращается в ту же сторону, соответственно зубцы толкаем не вверх (как на правом) , а вниз.
В итоге ход рычага ручника уменшился процентов на 30-40 (почти вровень с пассажирским сидением останавливается). Пробовал затягивать при движении - очень хорошо останавливает.
От проделанной работы даже удовольствие получил ))