странное поведение акпп

elf1375

Кёрхер Мэн
на спокойном разгоне на скорости около 50км в час вдруг резко скокнули обороты до 5 тысяч, и машина перестала разгоняться, в результате загорелся "чекинж"(так называемый вроде в народе). Газ сбросил, появились резкие подергивания при переключении с Р на D, и с D на R. После рестарта двигателя подергивания исчезли, машина едет по-прежнему нормально, чекинж горит до сих пор. Так как с машиной на "вы" пока еще - вопрос: есть ли у крузеров самодиагностика двигла и трансмиссии, как это бывает на японских машинах? Или надо теперь ехать на компдиагнозтику? Может кто посоветует куда в Москве, чтоб недорого и нормально(если такое бывает)?
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
на спокойном разгоне на скорости около 50км в час вдруг резко скокнули обороты до 5 тысяч, и машина перестала разгоняться, в результате загорелся "чекинж"(так называемый вроде в народе). Газ сбросил, появились резкие подергивания при переключении с Р на D, и с D на R. После рестарта двигателя подергивания исчезли, машина едет по-прежнему нормально, чекинж горит до сих пор. Так как с машиной на "ты" пока еще - вопрос: есть ли у крузеров самодиагностика двигла и трансмиссии, как это бывает на японских машинах? Или надо теперь ехать на компдиагнозтику? Может кто посоветует куда в Москве, чтоб недорого и нормально(если такое бывает)?
:dash2: Самодиагностика: всавляешь ключ в замок зажигания, быстро поварачиваешь три раза до конца (туда и обратно 1, 2, 3, при этом НЕ ЗАВОДИШЬ!), на электронном табло пробега появятся цифирки - это и будут № ошибок, берёшь и считываешь!:rtfm:
 

elf1375

Кёрхер Мэн
продолжение следует....

Самодиагноз: "1684" и "0700". Было ощущение, что какое-то время не переключались передачи. Пока катался в поисках сервиса "чек" погас, при переключениях с передачи на передачу стоя, дергаться перестала, после снятия клемы с батарейки даже "0700" исчезла. Теперь через раз выдает либо "1684", либо "done". Правда теперь иногда подергивает прямо перед самой остановкой при торможении на светофорах, несильно вроде, но неприятно как-то. Нужно ли расценивать ситуацию, как начало конца АКПП или каких-то серьезных проблем? И имеет ли смысл сканировать ее сейчас, когда нет ошибки при самодиагностике? Или это "фантомные боли" просто?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Самодиагноз: "1684" и "0700". Было ощущение, что какое-то время не переключались передачи. Пока катался в поисках сервиса "чек" погас, при переключениях с передачи на передачу стоя, дергаться перестала, после снятия клемы с батарейки даже "0700" исчезла. Теперь через раз выдает либо "1684", либо "done". Правда теперь иногда подергивает прямо перед самой остановкой при торможении на светофорах, несильно вроде, но неприятно как-то. Нужно ли расценивать ситуацию, как начало конца АКПП или каких-то серьезных проблем? И имеет ли смысл сканировать ее сейчас, когда нет ошибки при самодиагностике? Или это "фантомные боли" просто?
Заедь на Воронцовскую к подьемникам №2-6 .
Проблема отпадет на раз:bye:
 
D

DeeTee

Гость
Самодиагноз: "1684" и "0700". Было ощущение, что какое-то время не переключались передачи. Пока катался в поисках сервиса "чек" погас, при переключениях с передачи на передачу стоя, дергаться перестала, после снятия клемы с батарейки даже "0700" исчезла. Теперь через раз выдает либо "1684", либо "done". Правда теперь иногда подергивает прямо перед самой остановкой при торможении на светофорах, несильно вроде, но неприятно как-то. Нужно ли расценивать ситуацию, как начало конца АКПП или каких-то серьезных проблем? И имеет ли смысл сканировать ее сейчас, когда нет ошибки при самодиагностике? Или это "фантомные боли" просто?
Налицо ошибка в системе контроля работы трансмиссии - 0700 - Transmission System Control Malfunction. Может быть все, что угодно - от неисправности блока соленоидов до "кирдык коробке". Путь заказан - на диагностику в хороший сервис, знающий машину.
На 1684 забей - отсоединение аккума в течение последних 50 запусков.
 
У меня легкие подергивания коробки появились неделю назад. При остановке машины на "D" в режиме торможения и в положении "P". Проверил уровень масла. Был чуть выше нижнего горячего. Долил 500 мл. Через сутки проверил уровень и долил еще 150 мл. Теперь уровень в норме ( верхний горячий). Дерганья прекратились. Никаких толчков при наборе скорости нет. Получается лучше держать уровень масла в АКПП повыше.
 
Сверху