Странноватая история про датчик распредвала

T-I-M

Член Клуба
Нда, Арсений! :(

На лицо явное нежелание или, что самое плохое, неспособность справится с этой проблемой! :confused:

А деньги-то они с тебя за это взяли?
 

41krieger

Ветеран Движения
Нда, Арсений! :(

На лицо явное нежелание или, что самое плохое, неспособность справится с этой проблемой! :confused:

А деньги-то они с тебя за это взяли?
Такие ошибки найти очень трудно. Это не постоянная ошибка, тряхнуло, она есть, еще раз тряхнуло нет. Где-то плохой контакт, или в самом датчике, или в проводке или, худший случай, в самом РСМ. :(
 

Ars78

Видавший Cruiser
Такие ошибки найти очень трудно. Это не постоянная ошибка, тряхнуло, она есть, еще раз тряхнуло нет. Где-то плохой контакт, или в самом датчике, или в проводке или, худший случай, в самом РСМ. :(
Прошу прощения за свою техническую безграмотность, но что такое РСМ?
 

Ars78

Видавший Cruiser
Арсений, попробуй в Альфа-моторс (мастер 8 901 313 22 50). Там мне помогли с похожей проблемой.
Спасибо огромное.
А то надежда меня уже почти покинула...

Кстати, там какой-то конкретный мастер или так, на кого попадешь с тем и говорить?
 

Ars78

Видавший Cruiser
Альфа-моторс - МОЛОДЦЫ!
2 часа и все готово.
Проблема была в проводке.
 

подъемник№6

Член Клуба
P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM

возможные причины:
CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
8 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO CKP SIGNAL CIRCUIT
PCM (8 VOLT SUPPLY)
SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
CKP SIGNAL CIRCUIT
IRREGULAR LAB SCOPE PATTERN OF CKP SIGNAL
STRAY SIGNAL FROM THE CAMSHAFT POSITION SENSOR
WIRING HARNESS INTERMITTENT
CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CKP SIGNAL CIRCUIT OPEN
CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO SENSOR GROUND CIRCUIT
POWERTRAIN CONTROL MODULE (CKP SIGNAL CIRCUIT)

В 90% случаев решается заменой датчика положения КОЛЕНЧАТОГО вала, но при этом не лишним будет осмотреть его разъем на предмет высыхания и повреждения проводов.
 

novo

GT Cruiser
ошибки вылазят с периодичностью раз в неделю,
чаще бывает P1391. то загорится то потухнет.
когда загорается мотор брыкется, типа как троит.
месяц назад при этом еще P0700 вылезло.
три дня назад вылезло 0320 - заглох, остановился, завел, поехал (утром на работу); вечером с работы ехал нормально посредине пути опять заглох 0320 и завелся с третьего раза.
следующие два дня ничего не горит ездит нормально.

менял ремень ГРМ, ролики, фильтры, жидкости, свечи 5000 миль назад. ВВ провода по неопытности не поменял.

PT Cruiser 2.4 A/T 2001 USA 95000 миль
 

рик

Dream Cruiser
Ошибка

Меняй датчик положения коленвала
Меня тоже постигла сегодня ошибка р0016
И мегающая Молния дросселя
Не было ошибки р0340 с месяц а то и больше
И тут выскочила р0016 может что с цепью или натяжитилем или проводку смотреть?ручка 1.6 мексика
 

Freddie

Звездный Cruiser
Механическая часть скорее всего ни при чем. Наиболее вероятно, что неисправность датчика. Как бы, P0340 намекает, что с распредвальным датчиком не все в порядке, а P0016 — что датчик выдает неправильный сигнал, т.е. это вряд ли проводка. В самом худшем случае — сами мозги. У меня P0016 выскакивала из-за глючащего датчика коленвала.

Из диагностической карты:
P0016 - Рассогласование положений коленвала и распредвала
Условие возникновения: Отсутствие актуальных кодов ошибок электрических цепей датчика положения коленвала и датчика положения распредвала. При низком уровне сигнала датчика распредвала: Отсутствует переполюсовка сигнала с датчика распредвала между 17 и 40 зубьями зубчатого колеса коленвала. При высоком уровне сигнала датчика распредвала: Отсутствует переполюсовка сигнала с датчика распредвала между 77 и 100 зубьями зубчатого колеса коленвала.
 
Последнее редактирование:
Сверху