сколько ни читал - запуск американских двиг в минусовую температуру весьма жуткое зрелище... как на вид так и на слух....да вы на мотор посмотрите , как он дергается в зависимости от положения коробки драйв нейтраль реверс , звук послушайте
p0455 ( evaporative emission system leak detected (large leak)) утром вылезло щас буду смотретьа что тогда
у нас на улице + 10 щас.... еще и машина в теплом гараже стоитне.. не.. я сам подучиться.. это ж не двиг и не АКПП... т.е. намного легче...
сколько ни читал - запуск американских двиг в минусовую температуру весьма жуткое зрелище... как на вид так и на слух....
тоже что то постоянно мерещится
смею предпложить - ремень об кожух ?
Есть два блока управления двигателем и коробкой, они между собой связаны. Блок коробки считывает данные с двигателя(обороты и т.д) может я что-то и путаю, но кацца датчик коленвала и считывает обороотыне могу понять суть датчика распредвала с коробкой ????? помойму это разные места вообще.... а датчик отпал во время ремонт он под аккумулятором находиться
Интересное предположение !!! Хотелось бы теперь услышать спецов.... может действительно сгонять на диагностику ???? но что должно показать на диагностики и почему тогда трение обо что-то ????.......Есть два блока управления двигателем и коробкой, они между собой связаны. Блок коробки считывает данные с двигателя(обороты и т.д) может я что-то и путаю, но кацца датчик коленвала и считывает оборооты
ну да спецов надо послушать, я то что?!:good:Интересное предположение !!! Хотелось бы теперь услышать спецов.... может действительно сгонять на диагностику ???? но что должно показать на диагностики и почему тогда трение обо что-то ????.......
Скрипит сейчас. Похоже в принципе на резинки, но не знаю какие, куда и что смотреть, т.к. опыта пока маловато. думал может какая то типовая неисправность или обычный износ, но не знаю чего.Скрипит на морозе , или даже в 0 , +1 ? на морозе это нормально, резинки дубеют немного, а вот сейчас , это уже надо смотреть
Ну вот и я думаю забить и забыть или это признак кокой то неисправности или скорого выхода из строя какой то детали. Просто раньше не было, проехал на машине 12 тыщ. км и появился это скрип.вообще у меня бывает такое, но потом проходит. я на это вообще внимания не обращаю если честно )
аналогично, на погодные условия сбрасываювообще у меня бывает такое, но потом проходит. я на это вообще внимания не обращаю если честно )
Спасибо за ответ !!! немного не такой звук...я читал твой форум...у меня щас зук как подшипника с шорканием, появился после замены ремня грм... крышки снимали смотрели нижнею подтирало шкивом т.к. крепление сломали, сверху терло темного изнутри зубьями шестерни... завтра попробую как ты делал может поможет...не дочитал до конца твой форум, но у меня было похожее послушай может такой же звук http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=20821 я как появился звук с перепугу заказал з/ч у нас за 350$ хотя мог из США заказать за 200$, и как выявилось после замены ремна, роликов, помпы, сальников, и дорогого натяжителя звук не пропал, а окозалось что звук ишел из кожуха ГРМ, надо было просто кожух прижать ближе к мотору, я это сделал с помощью небольшой пластмаски котрую пропхнул между кожухом и креплением подушки мотора верхней. Посмотри, может у тебя тоже самое. Вот и получается что если ты поворачиваешь в лево, мотор наклоняется по инерции вправо что и заставляет тереться валы о кожух, а если вправо поворачиваешь то мотор уходит в лево и тогда кожух не трет о валы.