Нет, стучит только когда до максимума выворачиваешь вправо. Даже не стук а как будто металлический лязг. Так же стучит когда руль вывернут вправо и заезжаешь на какой-нибудь бордюр - очень ощутимо слышно.а если руль ровно - тоже стучит?
А есть вероятность критической поломки при таком стуке? Я просто собрался сгонять через пару недель где-то на 4000 км, вроде надо все привести в новый вид, но ремонт одной только рейки на 35 тыщ напрягает. А еще хочу заменить комплект грм ну и по мелочи, подушки у пихла, прокладки под амортизаторы, свечи, масло. Дороговато выходит =)при вывернутых максимально колесах, стучать может и новая рейка...
з.ы. раз писали надо верить...
А я видел у себя на машине в прошлом году. Все было зашибись. Помыл машину перед свадьбой, а утром...руль не поворачивается и лужа под машиной. Попал на бабки и людей подвел, да и не заработал. Черт меня дернул заказать восстановленую рейку....сейчас опять подтеки большие появились...:dash2:съэкономил 5 тыщ балбес....скажу по себя - внезапно развалившейся на куски рейки я на Крайслерах не видел...